Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2025, 00:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменял топливный фильтр - перестала заводиться!  (Прочитано 8295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« : 13 Апреля 2011, 22:28:09 »

Здравствуйте!
Заменил топливный фильтр, все собрал - перестала заводиться!
Даже не схватывает. Сдергивал шланг, крутил стартер - бензин идет!
Пробовал и с открытым, и с закрытым бензобаком.
До этого как-то чистил датчик уровня топлива, все было нормально.
В чем может быть беда?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 22:42:37 »

В чем может быть беда?
у меня так было из-за того что собрали сначала неправильно. манжету резиновую одели не до конца, она пропускала бензин обратно в бак. не создавалось необходимого давления. т.е. бензин тоже тёк, но напор был плохой. выход один: разбирать и собирать снова, более тщательно
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Апреля 2011, 22:49:01 »

Два раза собирал...
А какая манжета имеется ввиду?
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 22:55:28 »

Выход один снова все разбирать и смотреть как стоят резиновые уплотнения может обратный клапан вставлен не до конца и происходит утечка топлива и не создается необходимое давление. Афро
Записан
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 13 Апреля 2011, 23:02:47 »

Буду пробовать...
Снимал обратный клапан - дул в него, но что-то ни в одну, ни в другую сторону не продувается...
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #5 : 13 Апреля 2011, 23:49:52 »

Буду пробовать...
Снимал обратный клапан - дул в него, но что-то ни в одну, ни в другую сторону не продувается...
Дуть в него не надо надо просто  посмотреть как стоят резиновые уплотнения может куда забыл поставить по запарке. а так обратный клапан не продуть  если я правильно помню то он срабатывает когда давление в системе более 3,8 бара.
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 09:27:29 »

скорее всего тарроман прав или не то резиновое кольцо поставили или не до конца вставили штуцер отводящей магистрали и бензонасос качает а давления нет отсоедини разъем толивной магистрали снаружи(сверху)бензобака при установленном бензонасосе включи зажигание если напор бензина хороший то бензонасос в норме(машину не облей)
а если есть чем просто померяй давление в топливной рампе
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 09:42:52 »

Уплотнительная резинка одного из патрубков насоса при разборке остается в корпусе фильтра.
При сборке ее забывают вынуть из корпуса и надеть на патрубок, а только потом вставлять патрубок в корпус.
Естественно без давления топливо идет (т.е. когда снимаем трубку с крышки), а под давлением через не севшую резинку травит.
Записан
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 10:40:51 »

Всем спасибо!
Победил!
Действительно, одно кольцо забыл одеть, оно из пакетика вывалилось в коробку, я его и не заметил!
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 21:34:18 »

а что фильтр то менял?
Записан
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 17 Апреля 2011, 13:02:59 »

Да просто уже пора пришла...
Его 125000 не меняли...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!