kosmaz
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Костя Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2004 г.Обь. НСО
|
|
« Ответ #15 : 18 Апреля 2011, 15:40:39 » |
|
Думаю, что надо капиталить. Напишите пожайлуста какие менять запчасти в обязательном порядке. Движок разобран. Мастер который разбирал пропал по семейным. Собирать будет другой. Нужен весь необходимый список, все будет заказываться потому что в наличии 90% нет. Доставка минимум 4 недели. Может кто подскажет, где все есть в наличии. Список нужен что бы ничего не пропустить. А то прийдется опять заказывать. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #16 : 18 Апреля 2011, 15:48:37 » |
|
Думаю, что надо капиталить. Напишите пожайлуста какие менять запчасти в обязательном порядке. Движок разобран. Мастер который разбирал пропал по семейным. Собирать будет другой. Нужен весь необходимый список, все будет заказываться потому что в наличии 90% нет. Доставка минимум 4 недели. Может кто подскажет, где все есть в наличии. Список нужен что бы ничего не пропустить. А то прийдется опять заказывать. Заранее благодарен.
Тот кто будет собирать, тот должен дать список и, в последующем, гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmaz
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Костя Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2004 г.Обь. НСО
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля 2011, 16:14:44 » |
|
Список будем составлять завтра вместе. Гарантию он даст. Но так как движок уже разобран хотелось бы получить список заранее, что бы ничего не забыть и не пропустить. Поршня, кольца, прокладка ГБЦ, вкладыши шатунные - это точно надо сам видел знаю. Что еще проверить, из того что понадобиться. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #18 : 18 Апреля 2011, 16:34:16 » |
|
Все прокладки и все сальники. Бошку на проливку керосином, каналы натереть мелом. масло сёмные колпачки желательно заменить. Блок на шлифовку, бошку тоже по причине что они изготовлены с алюминя и их повело уже явно временем. Вкладоши вы должны подобрать по месту и по цвету их там несколько типов, всё зависет от износа. Всё остальное по факту нужно смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #19 : 18 Апреля 2011, 16:35:18 » |
|
В том и вопрос - степень сжатия, фазы и т.п. Будет этот мотор дружить с его блоком?
С аккордовским двиготелем сто процентов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #20 : 19 Апреля 2011, 03:39:16 » |
|
Мастер который разбирал пропал по семейным. Собирать будет другой. Хуже нет чем "разбирал другой мастер"
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #21 : 19 Апреля 2011, 10:26:41 » |
|
Если мотор полностью разобран, то нужно проверить все по мануалу и не только: - работу систем в ГБЦ (VTEC, VTC) сжатым воздухом – пока ГБЦ полностью не разобрана, - зазоры клапанов в направляющих, - фаски седел и тарелок клапанов, - плоскостность ГБЦ (зачем сразу-то под фрезу? Хотя, если был перегрев…), - плоскость блока, - кулачки и опоры р-валов (хотя бы визуально), - постели р-валов (хотябы визуально), - подшипники и оси коромысел, коромысла, - диаметры и хон цилиндров (если повезешь на расточку, распечатай для расточника мануал «требования к хонингованию», зазор 0,02…0,04 – по поршням), - зазоры масляного насоса, вкладыши балансирных валов и т.п., - цепи особо не проверишь – лучше менять (с натяж-ми, усп-ми и т.п.), хотя бы верхнюю, - коленвал – если моторист опытный, то: промерить, сравнить факт с номерами групп на щеке вала, с блока взять номера групп постелей, с шатунов номера нижних головок, подобрать вкладыши (у меня вал был прибитый сверх допуска – я подобрал самые толстые вкладыши (синие)); измерять зазоры на хорошо походившем валу с plastic gage не стоит (поверхности неровные и не учитывается элипсность); если вал вне всех допусков – два варианта: б/у или ремразмер с неоригинальными вкладышами (это, конечно, на продажу), - полукольца не забудь, - если МКПП, то втулку первичного вала проверить, - весь комплект прокладок будет дороговат, поэтому лучше прокладку ГБЦ, прокладку вып коллектора, сальники – оригинал, остальное – неоригинал, - помпа – радиальный ход вала, - подшипники навесных агрегатов – проверить, - и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #22 : 19 Апреля 2011, 14:20:56 » |
|
- плоскостность ГБЦ (зачем сразу-то под фрезу? Хотя, если был перегрев…), Я написал шлефование, а шлефовальный станок это всегда обработка камнем, так что соточку пропылить на головке не когда не вредно как и на блоке. Если фрезернуть бошку К мотора то её можно сразу выкенуть. Или придёться искать прокладку ГБЦ более 1мм в противоположном случае впускной клапон на 50втс поршень достанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #23 : 19 Апреля 2011, 17:41:51 » |
|
Я написал шлефование, а шлефовальный станок это всегда обработка камнем, так что соточку пропылить на головке не когда не вредно как и на блоке. Если фрезернуть бошку К мотора то её можно сразу выкенуть. Или придёться искать прокладку ГБЦ более 1мм в противоположном случае впускной клапон на 50втс поршень достанет.
Кто фрезой, кто камнем - суть меняется? Хотя с камнем сложнее - отмывать потом более тщательнее нужно от абразива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmaz
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Костя Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2004 г.Обь. НСО
|
|
« Ответ #24 : 19 Апреля 2011, 18:24:36 » |
|
Сесодня смотрел новый мастер, собирали запчасти в кучу. Там пипец!!!!!!!!!!!! Теперь только контрактный. В новосибибе в "хонда сан" сказали, что К24А подойдет и от праворукой из японии, а так же от "степ вагона" с переделкой выпускного. Кто может, что сказать?, предложить варианты по контрактному?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #25 : 20 Апреля 2011, 05:17:08 » |
|
Сесодня смотрел новый мастер, собирали запчасти в кучу. Там пипец!!!!!!!!!!!! Теперь только контрактный. В новосибибе в "хонда сан" сказали, что К24А подойдет и от праворукой из японии, а так же от "степ вагона" с переделкой выпускного. Кто может, что сказать?, предложить варианты по контрактному?
а хонда-сан тебе его и установит? у них же вроде сервис есть!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
kosmaz
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Костя Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2004 г.Обь. НСО
|
|
« Ответ #26 : 23 Апреля 2011, 07:09:02 » |
|
Заказал контрактный от праворукой. Осталось ждать и надеется, что все подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маратик
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Марик Авто:Хонда CR-V 2007г.в. v-2.0 Двигатель R20A2 год:2007 г.Алмата
|
|
« Ответ #27 : 23 Апреля 2011, 07:36:27 » |
|
В декабре 2010 делал свой мотор - обнюхал все дальневосточные закоулки в поисках K24A1. Сам работаю в сервисе, да и у дилера Хонды работал. Так что обнюхивал хорошо. Этот мотор на Японию не шел. Все, что нашел - в Новосибе прибитый мотор от американца. Как он туда попал - особенности национальной логистики. Есть б/у варианты из западного направления (например, ематик.ру) - предлагали за 65...77т.р. с гарантией до 6 мес. Но это - кот в мешке, т.к. мотор со штатовской машины - черный ящик, в котором масло могло вообще ни разу не меняться. Короче откапиталил я свой мотор, воткнул ремонтную поршневую (гильзовать - смысл, если для себя делаешь?), направляющие втулки и т.п. Все встало в 45т.р. з/ч + 20т.р. работы. Если бы не работал в сервисе - умножай все на 1,5...1,8. Зато теперь знаю, что деньги потратил на оригинальное новое железо, а не на черный ящик.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста!!! Вот вы говорили про EMATIK.RU, что это за контора? Надежная или нет? У меня проблема, перегрел движку. CR-V 2007 года 2.0 литра, европейка. Хотел отремонтировать, но не нашел ремонтные поршня 81.50. . Не могу найти другой. Есть на заказ из европы в EMATIK.RU.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmaz
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Костя Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2004 г.Обь. НСО
|
|
« Ответ #28 : 23 Апреля 2011, 08:10:01 » |
|
Заказал не там, поэтому ничего определенного сказать не могу. И еще вопрос? При замене двигателя, придется ли ставить VALVE ASSY., ROTARY (КЛАПАН В СБОРЕ., ВРАЩАЮЩАЯСЯ) 17120-PPA-A01 от старого двигателя американец на японца. Так как есть отличие на американце сбоку установлено еще SENSOR ASSY (ДАТЧИК В СБОРЕ.) 37890-PND-A01 на японце его нет. На американце на вакуумном шланге есть перепускной клапан 36146-PND-A01 на японце нет. И клапан электромагнитный непонятно отличается или нет VALVE ASSY., BYPASS CONTROL SOLENOID 36163-PND-A01. Кто подскажет оставлять все как на японском движке или придется, что то переставлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #29 : 23 Апреля 2011, 13:55:18 » |
|
Не парся всё что у тебя стоит на японце ставишь на амереканца. Помни у тебя мозги машины настроины на то что весит на твоём грохнотом двиготеле. И не надо в него запихеать то что по пинам мозгво не подключено и не заброграмировано заводом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|