Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 22:01:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена двигателя на Honda cr-v 2  (Прочитано 60740 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #60 : 27 Августа 2012, 22:12:23 »

Всегда приятно удивляют люди делающие что то практически невозможное. Например "запорожцы" обгоняющие спорткары и т.д. Особенно делающие своими руками. Это достойно всяческого уважения. Но все таки зачем делать из машины то чем она не является? Отрезать кардан, снимать запаску, занижать клиренс до уровня малолитражки и прочее. Ведь кроме банального размера подкапотного пространства, есть прочность корпуса, развесовка машины и еще тысяча факторов. Не лучше ли купить машину с уже более мощным двигателем? Купи лексус что ли. Наверное добавив немного к сумме от продажи ЦРВ можно найти варианты и еще будешь в выигрыше по деньгам по сравнению с вкорячиванием двигателя от пилота. А уж про безопасность эксплуатации я вообще молчу. Не то что бы осуждаю, просто..никто не делает из табуретки кресло и не потому что это невозможно  Подмигивающий
Записан
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #61 : 28 Августа 2012, 15:26:12 »

Для аргумента поремонтируй сам машинку,для начала съём и установка генератора и помпы.Хватит этого за глаза.Кстати загляни аккорду с К движками под капот-гораздо просторней,особенно впереди.
снимал генератор на втором поколении несколько раз, были у меня с ним проблемы... первый раз было трудно придумать как его достать... третий раз на все ушло мин 20 - 30 =) Да, пришлось снять бампер, фару и крепление радиатора кажется, не помню уже.... Но если собрался ставить двигатель то не проблема разобрать морду =) тем более ее так и так придется разбирать! Аргумен это - ширина машины 1,5 м а ширина двигателя 3 м - вот это аргумент =)
Записан
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #62 : 28 Августа 2012, 15:32:57 »

Всегда приятно удивляют люди делающие что то практически невозможное. Например "запорожцы" обгоняющие спорткары и т.д. Особенно делающие своими руками. Это достойно всяческого уважения. Но все таки зачем делать из машины то чем она не является? Отрезать кардан, снимать запаску, занижать клиренс до уровня малолитражки и прочее. Ведь кроме банального размера подкапотного пространства, есть прочность корпуса, развесовка машины и еще тысяча факторов. Не лучше ли купить машину с уже более мощным двигателем? Купи лексус что ли. Наверное добавив немного к сумме от продажи ЦРВ можно найти варианты и еще будешь в выигрыше по деньгам по сравнению с вкорячиванием двигателя от пилота. А уж про безопасность эксплуатации я вообще молчу. Не то что бы осуждаю, просто..никто не делает из табуретки кресло и не потому что это невозможно  Подмигивающий
Безопасность - аргумент =)
Записан
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #63 : 28 Августа 2012, 15:39:04 »

Более реальная но не менее глупая идея: двигатель от RDX. кузов по размерам схож, подкапотное пространство думаю тоже. 2,3л 240 л.с
Записан
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #64 : 28 Августа 2012, 15:59:16 »

кстати в новых RDX уже стоит 3,5л V6 273л.с 


* acura_rdx_2013_-_12_20120220_1189961320.jpg (95.24 Кб, 1024x736 - просмотрено 1349 раз.)

* size1.1343142643.17-2013-acura-rdx-review.jpg (27.17 Кб, 448x298 - просмотрено 1086 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #65 : 28 Августа 2012, 20:29:16 »

Ну раз все аргументы не аргументы, то ждем подробного отчета о реальных действиях. Может действительно когда подойдет срок, поменять на движок от другой машины? ) А может есть на форуме те кто уже проделал это со своей "царевной" ?
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #66 : 26 Января 2013, 10:12:30 »

есть кто ставил k24a от аккорда, в cr-v американец.
Записан
Milena_a
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:Конзалаева
Авто:CR-V К24А1, левый .
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #67 : 06 Февраля 2015, 12:56:48 »

Помогите пожалуйста)))
Купила CR-V 2 умер мотор, сказали нужно менять..
Прочитала весь форум, но не совсем всё поняла
Можно ли поставить вместо K24A1, мотор к24а черная  крыжка  японец ( применения  двигателя  много  целевое на  многие  модели)?
И на сколько это всё реально?
Заранее благодарна за помощь)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #68 : 06 Февраля 2015, 13:16:12 »

Не проблема найти недорого мотор с малым пробегом.
У самого лежит запасной, но 2,0 он не подойдет на американку.
Кинь мне в личку контакты, пришлю контакт у кого брал.
Так же в НН есть движки, спроси у них:www.айвито/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bu_honda_379157108
Записан

Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 07 Февраля 2015, 17:07:59 »

Помогите пожалуйста)))
Купила CR-V 2 умер мотор, сказали нужно менять..
Прочитала весь форум, но не совсем всё поняла
Можно ли поставить вместо K24A1, мотор к24а черная  крыжка  японец ( применения  двигателя  много  целевое на  многие  модели)?
И на сколько это всё реально?
Заранее благодарна за помощь)))
Была аналогичная проблема прогорел поршень ДВС К24А1 2005 год европейка RD6. Писал в другой аналогичной ветке про замену двигателя на американке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.15.html Проживаю в Новсибе, а тут они в дефиците от 80т.руб а японских К24а на все модели...да и ценники у них от 30 т руб, да и как советовали знатоки ДВС из японии и из европы разница огромная.... После долгих мытарств в инете, изучения всех вариантов решил брать К24А от Степвагона RF7 или 8. Характиристики данного ДВС аналогичны К24А1. Но блин после нового года в новосиби да и во Владике начали переписывать ценники на контракные ДВС. Купил в январе из Владика с полным комплектом навески, косой, компьютерем за 33т.руб. Пришел за 7 дней.
Сам менял ДВС....завелся со второго оборота. В принципе навеску практически всю поставил свою по разным причинам.... Планирую написать подробный отчет по замене в вышеописанной ветке.
Записан
Milena_a
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:Конзалаева
Авто:CR-V К24А1, левый .
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #70 : 08 Февраля 2015, 21:33:20 »

Было бы очень интересно посмотреть Ваш отчёт, я тоже слышала, что мотора от американок приходят к нам не в самом лучшем состоянии...
А от японцев наоборот в очень хорошем состоянии...
Когда планируете поделиться с нами информацией, о Вашей успешной переделки))))
Записан
Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 10 Февраля 2015, 21:35:09 »

Было бы очень интересно посмотреть Ваш отчёт, я тоже слышала, что мотора от американок приходят к нам не в самом лучшем состоянии...
А от японцев наоборот в очень хорошем состоянии...
Когда планируете поделиться с нами информацией, о Вашей успешной переделки))))
Нет проблем смотрите отчет о замене двигателя К24А1 на СРВ RD6,английская сборка 2005год, левый руль на контрактный двигатель К24А Япония от Степвагона RF7 2004года http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.30.html
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #72 : 22 Апреля 2015, 19:48:50 »

Ввиду не здорового стука при работе двигателя... Грустный
Подскажите, встанет ли двигатель c японки k20a... на европейку вместо двигателя k20a4?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #73 : 22 Апреля 2015, 20:00:17 »

Да. Было замечено различие коллектора впуска, трубки кондея на левый борт идут, на крышке цепи немного другой датчик КВ, разъем япский переставляли. Вроде все.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #74 : 23 Апреля 2015, 15:56:18 »

.... на крышке цепи немного другой датчик КВ, разъем япский переставляли...

потому что, двс у вас от степвагона был
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!