Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена двигателя на Honda cr-v 2  (Прочитано 60700 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #75 : 22 Июля 2015, 20:58:27 »

Подниму тему в связи с удачно завершившейся заменой К20А с праворукой японки на леворукую вместо К20А4.
Двигатель подошел, впускной и выпускной коллекторы остались родные от леворукой, есть различия.
Более подробные комменты ждем от автора затеи  Афро
Записан

СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #76 : 18 Октября 2015, 13:47:32 »

Возможна ли замена двигателя к20а4 (европейка АКП 4 ступ.) 2002 г. на контрактный к24 (япония) 2006г. Какие возникнут проблемы.И что надо будет переделывать. Как поведут себя мозги 2.0 л.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #77 : 18 Октября 2015, 14:18:28 »

Отличное управление впуском, электронный дроссель, другие таблицы режимов, нужна смена мозга -> PCM находится в ECU и управление коробкой плывет в тартар.
Есть на примете к20а с пробегом 8000, мыло в профиле.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #78 : 02 Января 2016, 11:18:53 »

Люди добрые, подскажите!!! В чём разница мозгов что на фото с мозгами А52 на конце? А иммобилайзер связан с мозгами, т.е. покупать-продавать в комплекте или можно прописать старый?


* 2015-11-24 12-19-22.JPG (167.79 Кб, 800x480 - просмотрено 1168 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #79 : 02 Января 2016, 13:25:55 »

Иммо в мозг пишется, нужен прибор или HDS, чтоб прошить свой ключ в новый иммо.

Этот блок вроде от CRV американки дорестайла 02-03 года
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #80 : 02 Января 2016, 14:33:07 »

Дим, спасибо! Да, блок от 2.4, 02г.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #81 : 24 Марта 2016, 03:12:13 »

А если на RD7 К24A взять от Степа с компом и автоматом, можно ли будет поставить? Вопрос возник от того что от Степа все в сборе стоит в два раза дешевле чем от РД7 двигатель. Необъяснимо, но факт. (это я про с распилов).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #82 : 24 Марта 2016, 11:27:38 »

Люди ставили от степана только двигатель, доделывали по мелочам. Целиком поставить более заманчиво, я бы рискнул. Жгут-косу придется менять, может распиновка не совпасть. Но, в любом случае у Sass'а все работает, двигатели и коробки в разных вариациях.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #83 : 30 Марта 2016, 15:22:33 »

Дим у  меня в внутри  как по  проводке так  и  по всему  остальному  не  хонда  ср-в.
Только  внешний  вид в  каком  та  смысле. В  обычный  ср-в то железо  что  стоит  у  меня  без  глобального  колхоза не  засунишь. Гемороем всё  это  встанет  и  стоковый  мозги ср-в 6 кулаками  не  управляют.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 30 Марта 2016, 17:19:42 »

ну да, во 2-ю срв, 200 л/с + 5-ступый автомат 4вд, можно без переделок (почти) поставить, а вот в первый кузов уже геморно
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #85 : 30 Марта 2016, 17:24:04 »

Первый вообще не рассматривается. Второй как был самым удачным внутри и снаружи, так и остается. Судя по тому, что есть машины, где варианты К и J серии движков стоят, можно и J35A с родным коробасом воткнуть. это уже стоковые 300 кобыл.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #86 : 25 Мая 2016, 21:33:03 »

При замене 2,4 на дорестайле на контракт из япии от степана после пуска был весьма заметный шаркающий звук.
Выяснилось, что бублик шаркает о стартер. Прокладка в 1 мм под стартер спасла ситуацию.
Записан

Bios
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лукьянов Алексей
Авто:Honda CRV RD5 АКПП 4WD Япония
год:2001
г.лаговещенск
« Ответ #87 : 15 Июня 2016, 06:08:37 »

Здравствуйте товарищи! Помогите советом. На моей ласточке (Японка 2001 г. RD5) умирает двиг. (K20A),  сточился распредвал, жрет и бензин и масло. В связи с чем подумываю заменить на контрактный (у этого уже пробег более 180 тыс.км.). Полазив по дрому нашел такие же движки от stream и stepwgn но гораздо дешевле. Вопрос №1 -  какой из них можно впихнуть без особого геморроя? И второй вопрос почему же они все-таки дешевле? Заранее благодарен за ответы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #88 : 15 Июня 2016, 11:55:13 »

Не сильно то они и дешевле, цены поперли после того, как просекли фишку, что они на серванты встают. Степовский 2,4 меняли, с 2,0 проще должно быть. От степана с навесным можно брать, есть отличия для прулей. Много отличий визуальных, коллекторы, форсунки, компрессор АС, тип коробки и БДЗ важен. И я бы попросил продавца крышку снять, валы зафоткать. Хотя они как правило блестят внутри. В любом случае это конструктор и менять-подгонять одно к другому придется.
Записан

Bios
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лукьянов Алексей
Авто:Honda CRV RD5 АКПП 4WD Япония
год:2001
г.лаговещенск
« Ответ #89 : 16 Июня 2016, 06:47:27 »

Ну у нас crv-шный от 35 и до бесконечности, а на стёпу от 23 и выше, все-таки 30% это прилично. Продаваны у нас наглые крышку не хотят вскрывать, типа хочешь бери не хочешь ходи.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!