Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:05:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостом ходу ( клапана ).  (Прочитано 59251 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #30 : 16 Марта 2011, 05:25:00 »

Антон съезди на регулировку клапанов, по признакам как у меня, поэтому скорей всего они.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
tosheg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Антон
Авто:CR-V, Правый руль, автомат
год:1999
г.Бийск
« Ответ #31 : 22 Марта 2011, 08:47:17 »

Отрегулировал клапана ..., замечательно просто ... холостой ровный... на холодную сел и поехал без проблем сегодня утром, на уллице -10 было.., бдз помыл еще.., не сильно грязная была.., почти все клапана были не в норме выпускные заятнуты впускные, наоборот больше.... Еще по тестирую но доволен как слон, может еще расход упадет .... всем спасибо большое..!!!
Записан
kaktus_5
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правша
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #32 : 27 Апреля 2011, 06:23:47 »

Всем привет. У меня по дороге бензина не хватило - на светофоре остановился, тронутся уже не смог. Залил бензин - не заводится. Смотрел: свечи, ГРМ, стартер, бензонасос - все работает. У друга тоже CR-V, меняли запчасти.... Выключали датчик холостого хода - тож не помогло. Машина заводится если на газ давить, как перестаеш давить - глохнет. За неделю до этого заезжал на диагностику - сказали заменить прокладку ГБЦ надо, не успел. Помогите советом.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #33 : 02 Мая 2011, 21:08:56 »

Вчера сам регулировал клапана, впускные очень свободные, а выпускные пережаты некоторые.Ставил 0,10 и 0,19 соответственно. Еще раз перечитал данную тему и сделал для себя вывод: если на холодной трудно тронуться или зимой после заводки нужно долго держать педаль сцепления, чтобы не заглохла - смотрите зазоры во впускных клапанах. Получается клапана впуска на холодную не дооткрываются и смеси не хватает для работы под нагрузкой. Как прогреются, то всё приходит в норму. А я раньше думал масло у меня густое в коробке...
Да я сначала регулировать не собирался, просто задолбало, что масло подтекает из-под крышки клапанов. Крышку кстати тоже перекрасил аэрозолью высокотемпературной до 600 градусов. У нас цена 160 руб за баллончик.
Насчет герметика были сомнения, так как в мануале вроде бы есть, но в то же время и не хотелось бы. Всётаки намазал прокладку я тончайшим слоем красного герметика после укладки в крышку. Не течет пока ничего, но вопрос остался - можно было наверно и не мазать...
На всякий случай фото того, что под крышкой. Почти 200 тысяч пробега однако.


* 01052011041.jpg (109.45 Кб, 640x480 - просмотрено 2815 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #34 : 03 Мая 2011, 16:21:24 »

Юрий, спасибо!!! 1 к 1 как у меня-тоже грешу на масло в КПП...
Буду регулировать, все равно в планах крышку красить Афро
Записан
Адлейба
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Георгий
Авто:Honda RD1 CR-V, механика,левосторонняя.
год:1999
г.Республика Абхазия г.Сухум
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 13:30:27 »

Всем общий привет!!! недавно приобрел cr-vшку,  у меня примерно такая же  проблема  заводится сразу и также сразу может заглохнуть, могу проехать какое то растояние но как на нитралку  поставлю  в  движении может опять же заглохнуть. двигатель № B20Z1 коробка механика.если нетрудно подскажите, а то проживаю в абхазии и толковых мастеров маловато и ногда юоязно к гим даже ездить чтоб недоломали. да и еще один факт может он влияет, у нас счас очень жарко.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 20 Июля 2011, 16:26:34 »

ПодмигивающийВсе новобранцы начинают от сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8218.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
dpro1
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Нижний Тагил
« Ответ #37 : 26 Сентября 2011, 12:40:05 »

Здравствуйте. Аналогичная проблема из этой ветки. При заводке на холодную обороты сначала 1500, потом падают до нуля и при следующей заводке прогреть двигатель удается только держа педаль газа. Что только ни делал: чистил БДЗ, клапан хх, форсунки. Даже поменял полностью БДЗ. Не помогло. Никак не мог поверить, что дело в клапанах, ведь на горячую едет нормально. Поехал регулировать клапана. После регулировки- чудо, двигатель работает отлично, просто поет, заводиться и на холодную и на горячую замечательно. Клапана были разрегулированы, особенно выпускные зажаты. Мастер сказал, что скорее всего это из-за ГБО, которое у меня было бедновато настроено и поздноватый угол опережения зажигания. По его словам это привело к большей температуре в районе выпускных клапанов и седла клапанов "просели". Причем очень здорово просели, так что винта еле еле хватило. Следующую регулировку уже нечем будет делать, придется торцевать клапана. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Поеду регулировать газ и угол опережения зажигания.
Записан
Aline
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алина
Авто:XONDA CR-V правый RD1
год:1999
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #38 : 27 Сентября 2011, 23:36:39 »

Здравствуйте! Тоже глохнет, но только при заводе на холодную (утром). Обороты подскакивают до 1500 и падают на ноль, или опускаются почти до него и возвращаются до 1200 и больше не гуляют на холостых. Как прогреется стоят на норме. При повторном повороте ключа в случае, если машинка заглохла - всё замечательно и ничего не тревожит. Что проверить?
Записан
Анвар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Анвар
Авто:Хонда ЦРВ 2л АКПП левый Руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #39 : 29 Октября 2011, 15:12:20 »

Здрасьте та же проблема не держит обороты по утрам,хочу отрегулировать клапана мастера говорят у тебя же не стучат зачем их регулировать они мол в порядке,злят.че им сказать как их грузить подскажите плиз
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #40 : 29 Октября 2011, 17:04:16 »

Здрасьте та же проблема не держит обороты по утрам,хочу отрегулировать клапана мастера говорят у тебя же не стучат зачем их регулировать они мол в порядке,злят.че им сказать как их грузить подскажите плиз
Впуск 0.8-.12
Выпуск 0.16-0.2
А вдруг зажаты???
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 29 Октября 2011, 17:29:48 »

Впуск 0.8-.12
Выпуск 0.16-0.2
А вдруг зажаты???
А зажатые клапана не стучат...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Анвар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Анвар
Авто:Хонда ЦРВ 2л АКПП левый Руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #42 : 29 Октября 2011, 19:01:47 »

Спасибо большое земляк,я Тарасу звонил он год спросил я сказал четвертый,он на впуске 0,25 говорит а на выпуске 28 32 че то совсем не понимаю что эти цифры значат может немного ликбез устроите мне,какие зазоры выставить в конце концов мастер ждет,заранее спасибо
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 29 Октября 2011, 19:12:07 »

Спасибо большое земляк,я Тарасу звонил он год спросил я сказал четвертый,он на впуске 0,25 говорит а на выпуске 28 32 че то совсем не понимаю что эти цифры значат может немного ликбез устроите мне,какие зазоры выставить в конце концов мастер ждет,заранее спасибо
Анвар, у тебя второе поколение. Тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,16.0.html
Впуск: 0.21 - 0.25, выпуск: 0.28 - 0.32.
Подробности тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155533
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #44 : 04 Февраля 2014, 20:19:22 »

Ну вот и меня настигла подобная проблема. Автомобиль глохнет на холостых оборотах. Делает он это постепенно, как будто умирает. Если все же подергать тросик ну или погазовать, то снова оживает, но тряхтит, как драндулет. Однако ехать все же можно. Но чувствуется, что авто не особо реагирует на педаль газа. Динамики нет в общем. Выше 4000 оборотов на ходу не поднимается, при этом скорость 70 км/час. Пощупал провода, все в порядке. До этого была похожая проблема— оказалось провод плохо контачил со свечой. Также продул топливный фильтр насосом.все в порядке. Перед тем как все началось, пробовал настроить новый брелок от сигнализации, нажимал на основную ее кнопку override. Но связи не нахожу. Кто нибудь подскажите советом. Сможет ли сига влиять на мою проблему?

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!