July
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Юлия Авто:Honda CR-V год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 23 Апреля 2008, 16:32:14 » |
|
Всем привет! Есть проблема, помогите. У меня Honda CR-V 2001 г. Купила б/у. Отъездила без проблем 2 года. Этой зимой загорелась лампочка чек!!! Поменяла свечи. Лампочка выключилась, но не на долго. Через некоторое время загорелась снова. Приехала на сервис, стали смотреть. Из четырех свечей 1 не работает ( в первом цилиндре). Поменяли - все равно не работает. Все провода целы. Искра идет. Начали мерять компрессию. В первом цилиндре 2!!!! В остальных трех по 10. Я в ужасе. Говорят надо менять головку блока. Подскажите как быть? Можно ли как-то отделаться малой кровью???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #16 : 24 Апреля 2008, 08:31:32 » |
|
все зависит от характера неисправности. малой кровью в любом случае отделаться неудастся, но и головку блока менять тоже не придется. Скорее всего или клапан прогорел или кольца залегли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #17 : 29 Сентября 2008, 09:30:44 » |
|
Пол года назад прогарел выхл. клапан на 4 цилиндре.Поставил на этом цилиндре новые,все остальные клапана притёр,тщательно отрегулировал зазоры.Всё было ОК.Вчера сильно затроил двигатель,снял ошибку-пропуски зажигания 3 цилиндра.Без особой надежды поменял свечу-по барабану.Сейчас поеду мерить компрессию,чтобы убедиться что опять попал на прогар клапана,но 3 цилиндра. В связи с чем вопрос: У кого-нибудь есть знакомые из хондовских(или которые часто делают хондовские движки),чтобы ТОЧНО узнать КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ.У Воваса точно есть ,надеюсь узнает.Прошлый раз делал по книге (0,1-0.12 и 0,16-0,2),но что-то маленькие зазоры(как сказали на Хонда форуме-"конские"),может там редакторы что-то напутали,и я зажал клапана? Помогайте,други.Это-же не дело каждые полгода головки сдёргивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nucky
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Анатолий Авто:CR-V RD1 год:1996г. г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #18 : 29 Сентября 2008, 11:10:18 » |
|
0.08-0.12 мм впуск 0.16-0.20 мм выпуск А ГБО случайно у тебя не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #19 : 29 Сентября 2008, 11:46:15 » |
|
на крышке капота есть наклейка, на которой указаны допуски по зазорам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #20 : 29 Сентября 2008, 16:52:20 » |
|
Поехал мерить компрессию и обалдел-везде 11 Ситуация разрешилась самым удачным образом :оказывается наглухо засорилась форсунка 3-го цилиндра и он не работал совсем.Полная иллюзия нулевой компрессии.Промыли форсунки и теперь машинка шепчет По зазорам: Павел1980 Там всё давно пересчитано.Напротив двигов с индексом B везде стоит (1).Смотрим ссылку внизу,(1)-впуск 0,003-0,005 выпуск 0,006-0,008 Умножаем на дюйм(25,4 мм.) и получаем цифры которые в ФАКе Ты наверное спутал с двигателем серии F,но там по-моему другая система. Я задавал этот-же вопрос на Хондафоруме,там один парень из Хабаровска,спросил зазоы у оффициалов в своём городе,они ответили что делают 0,15 и 0,25.Повод для размышления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 30 Сентября 2008, 00:56:43 » |
|
Ещё разок: Зазоры клапанов: B20Bx/Zx: впуск 0.08-0.12; выпуск 0.16-0.20.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vitali201074
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:виталий Авто:honda cr-v год:1996 г.петропавловск
|
|
« Ответ #22 : 15 Января 2009, 18:06:59 » |
|
у меня пропала компрессия в третьем цилиндре. говорят спецы что сгорел клапан.что делать ? сколько будет стоить клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2009, 19:14:07 » |
|
може прокладку под ГБЦ прорвало? проконсультируйся у другого мастера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #24 : 16 Января 2009, 20:49:57 » |
|
vitali201074 Значится так.Если прогорел клапан,то компрессии в этом цилиндре вообще не будет.В этом случае тебе понадобятся: 1 Прокладка головки блока 1,5 т.р. 2 Клапан выпускной 0,7 т.р. 3 Прокладка выхл. коллектора 0,4 т.р. Осторожно,бывают 2 типа! 4 Прокладка впускн. коллектора 0,35-0,5 т.р. Эти прокл. разные для 128 и 147 л.с 5 Кольца уплотн. "штанов" 2 шт. не помню 6 Кольца уплотн.резиновые под свечи(желательно) не помню 7 Упл. прокладка под клапанную крышку(желательно) 0,25 т.р. Последние 2 позиции можно не менять,если они ещё мягкие. 8 Сальник распредвала 2 шт. точно не помню,где-то по 0,13 т.р. Цены даю по памяти,на момент ремонта. И если ремень ГРМ давно не менялся,можно заодно и его махнуть (вместе с роликом).А также по пробегу-помпу. Хорошо,если гнездо клапана осталось целым(мне повезло),потому что стержень на наших машинах тонкий(точно не помню сколько,можно уточнить на сайте Автовельта-там есть наши клапана),и не во всех сервисах есть направляющие(на которые одеваются шорошки),с такими тонкими стержнями. Заодно можно маслосъёмные колпачки поменять. А сгоревший клапан выглядит вот так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #25 : 06 Мая 2009, 18:07:11 » |
|
В Автовелтовском каталоге есть и те и другие VI-35000 Впускные VE-35000 Выпускные В Экзисте по коду поиском бьются.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #26 : 21 Августа 2009, 07:21:34 » |
|
Хотел узнать какой дубль лучше поставить,и как вообще они продаються,комплектом или цена за один клапан пишеться?А то чуть выше прочитал что ст-ть клапанов вып:760,а впу:1300 руб,так и думаю за один клапан или нет?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 21 Августа 2009, 20:22:40 » |
|
Autowelt нормальные 250 руб выпуск стоит
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #28 : 21 Августа 2009, 22:39:45 » |
|
Если по оригиналу,выхлопные в Москве есть по 767 руб.за 14дней; впускные есть в Экзисте по 422 р.(это с доставкой до Нижнего) за 3 дня.Цена указана за еденицу,заказывать можно тоже по одному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #29 : 03 Сентября 2009, 10:32:12 » |
|
Приветы, попал на 200 баксов , я уже писал в ветке про -горящий чек, что он у меня загорелся, выдало ошибку 73-пропуск зажигания в 3 цил., первым делом выкрутил свечи, 3-я была вся черная, потом замерил компрессию, как и думал, клапаны выпуск. сгорели оба, один сгорел второй начал подгорать, думаю что были зажаты..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|