Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 15:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).  (Прочитано 57129 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #60 : 19 Мая 2011, 16:24:32 »

впуск назад, выпуск вперед
Записан

903-912-5510
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #61 : 19 Мая 2011, 19:23:13 »

при регулировке тоже рокер вылетел. Вставлял правда его вдвоем, за 10 секунд Улыбка Один жмет на пружину клапана чем-нибудь, второй вставляет. Пружина сильная, жмите аккуратно, но сильно. Кулачки распредвалов, естественно, в раскоряку, то есть выпуск вперед, а впуск назад.
Записан
Adenter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #62 : 19 Мая 2011, 21:45:59 »

Спасибо. Оказалось все просто. Попробовал нажать на шайбу удерживающую пружину, но понял, что так можно и "рассухарить" клапан )), поэтому нашел оправку тоненькую и отжал немножко сам клапан и рокер встал на место. Отрегулировал зазоры Но беда как говорится не приходит одна, видимо клапану конец пришел, двигатель троит, выдает ошибку - "Пропуски зажигания 4-ого цилиндра". Придется видимо идти по проторенному некоторыми на этом форуме пути: замер компрессии, закупка запчастей, разборка головки. Всем спасибо за участие.
Записан
Stanislavv
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, B20B, МКПП, правый
год:1998
г.Юрга
« Ответ #63 : 23 Августа 2011, 09:18:40 »

Добрый день, друзья!Нужен дельный совет!На моем серванте(1998г.в 5МКПП) прогорел клапан,теперь третий целиндр в нерабочем состоянии,двигатель троит,тресется,....в общем жесть полная!!!возникает вопрос, что делать???либо капиталить этот движок(замена, колпачков, колец, ремня ГРМ,все возможных прокладок, ну и естественно клапан и т.д, т.к расход масло составляет 1л на 1000км,если делать то все и сразу!!!) либо покупать новый двигатель,с пробегом якобы до 100000тыс.?!Если брать новый двигатель, то опять вопрос!какой брать,если я не ошибаюсь то с 1996г по 1998г идут 130 лосей, исключение механика, где 145 лс,а если попробовать туда воткнуть от 2000г серванта где, мощность составит 150л/с,Опять вопрос, а подружиться ли мой радной компьютер с двигателем в 150лосей?
И на последок, тоже вопрос!!! Улыбкаможет кто из Кемерово сталкивался с заменой двигателя и после этого остался давольный, плиззз дайте телефончик фирмы!!!
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #64 : 23 Августа 2011, 14:29:05 »

Добрый день, друзья!Нужен дельный совет!На моем серванте(1998г.в 5МКПП) прогорел клапан,теперь третий целиндр в нерабочем состоянии,двигатель троит,тресется,....в общем жесть полная!!!возникает вопрос, что делать???либо капиталить этот движок(замена, колпачков, колец, ремня ГРМ,все возможных прокладок, ну и естественно клапан и т.д, т.к расход масло составляет 1л на 1000км,если делать то все и сразу!!!) либо покупать новый двигатель,с пробегом якобы до 100000тыс.?!Если брать новый двигатель, то опять вопрос!какой брать,если я не ошибаюсь то с 1996г по 1998г идут 130 лосей, исключение механика, где 145 лс,а если попробовать туда воткнуть от 2000г серванта где, мощность составит 150л/с,Опять вопрос, а подружиться ли мой радной компьютер с двигателем в 150лосей?
И на последок, тоже вопрос!!! Улыбкаможет кто из Кемерово сталкивался с заменой двигателя и после этого остался давольный, плиззз дайте телефончик фирмы!!!

1)Воспользуйся поиском на форуме
2)Просчитай бюджет в обоих случаях.
3)Сделай выводы и вперёд.

1л. на 1000 это никуда не годится. Колпачки не особо спасут ситуацию.
Если движок и капиталить, то надо знать где, иначе и движок купишь и "капиталку" сделаешь.
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #65 : 28 Августа 2011, 20:34:15 »

У меня тоже прогорал клапан,   купил  контрактный движок  с впускным  выпускным коллекторами, и топливной рампой да и дроссельная заслонка была с доками 19000 рублей в москве на хованском кладбище, пробег 15000 после замены я доволен, хотел ремонтировать, но у меня масло брал  посчитал по запчастям и отказался от затеи,  а если двиг живой то можно и один клапан поменять и седло, вобщем сперва надо дефектовать.
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #66 : 27 Марта 2012, 14:06:38 »

Всех приветствую. Была как-то проблема - прогогел клапан первого цилиндра . Клапан заменили , все в порядке , катаюсь уже пару лет. Но недавно , находясь у диллеров на ТО , посмотрел историю авто , когда она каталась еще по Италии . И выяснилось , что такая же проблема с клапанном была у машины и там , причем дважды. Когда клапан прогорел в первый раз , его просто там заменили . Когда прогорел второй раз - поменяли ГБЦ в сборе . И вот у меня он прогарел в третий раз . Отчего клапан может постоянно прогорать , какие мысли ?
Записан
spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #67 : 27 Марта 2012, 15:52:14 »

Не на газу случайно?
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #68 : 27 Марта 2012, 18:51:10 »

В том то и дело , что не на газу . Может в где-то заводской дефект . Просто думаю , на сколько хватит проделаннго ремонта , не дешевое это дело , клапана менять . Может стоит продать авто , пока все в порядке .  Плачущий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 28 Марта 2012, 08:02:57 »

Посмотреть бы, как прогорел...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
BFloyd
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Михаил
Авто:CRV МКПП
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 13 Августа 2012, 20:23:01 »

Приветствую всех форумчан!
Ситуация такая:
Автомобиль CRV RD1 1999 Канадец
После длительной поездки в Карелию обнаружил, что двигатель "затроил". Диагностика показала, что один из цилиндров не работает, компрессия практически на ноле. Свеча вся в масле.
Этому предшествовал довольно сильный "подскок" на асфальте (эдакая "ступенька" в месте где асфальт снимают). Плюс всему этому предшествовал треск в двигателе, особенно заметный на холостых- как будто в двигле с большой интенсивностью перекатывается какой-то винтик.
После всего этого проехал еще 300 км до автосервиса. Вердикт: без снятия головки не обойтись.
Вопрос такой: к чему тут можно готовиться? Ясно, что и клапан мог сгореть, и поршень. Но уж больно разные это вещи Улыбка
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #71 : 13 Августа 2012, 20:34:41 »

Вы сами ответили на свой вопрос, полюбому головку снимать !!! А там и видно будет, может и блок точить придется.....
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 13 Августа 2012, 20:38:34 »

А денег, сколько хотят?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
BFloyd
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Михаил
Авто:CRV МКПП
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 13 Августа 2012, 20:40:52 »

А денег, сколько хотят?

За снятие 10 косарей. И 5 косарей за ремонт: под ремонтом подразумеваем замену клапана (не факто что именно он), жидкостей, прокладок
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #74 : 13 Августа 2012, 20:52:26 »

15 рублей за замену клапана - дорого.
Данный двигатель не очень сложен в ремонте, я думаю, что основная проблема будет с запчастями ( поршни, вкладыши..) если понадобятся, .... хотя при наличии денег и эта проблема решается. 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!