nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #435 : 28 Сентября 2012, 07:41:36 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Давайте решим такой вопрос... хотя ответ на него давно известен. Принципиально для двигателя важна вязкостная характеристика масла (5W30) и его антиокислительная стойкость(SN-SV-SF). Если любой другой производитель наделяет масло такими характеристиками, то какая разница по большому счету, кто его делает. Лишь бы соответствовало стандартам, ведь так? Пример простой: "Рено" для своих машин рекомендует например масло Elf, А последние модификации "Fluense" комплектуются двигателями Ниссан. Рекомендации остаются прежними,- Elf. В чем причина? Производитель лоббирует свой интерес к фирме производящей масло и всё. Более ничего. Потому для нас, важным остается факт приобретения масла у надежного производителя и соблюдение рекомендаций вязкости. Сам давно перешел на оригинальное масло Хонда или Идемицу 5W30. Проблем не испытываю, двигатель в отличном состоянии, работает тихо, тяговые характеристики устраивают полностью. Очень большое значение имеет качество бензина. Это одно из наших слабых мест в плане разрушения антиокислительного барьера масла из за большого содержания серы. Потому и рекомендуют менять его не через 10т.км, а через 5-6. Из своего опыта, могу посоветывать только одного (не японского) производителя масла, с которым у меня никогда не было проблем. Это Valvoline. У этого производителя(кстати самого старого в мире) есть линейка масел Syn Power, где отличные вязкостные свойства сочетаются с лучшими антиокислительными характеристиками, даже превышающми рекомендации производителя для Хонды. Кроме того в этой линейке есть масло для пробежных двигателей Max Live. Это, поверьте, не реклама, а простой опыт эксплуатации. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #436 : 28 Сентября 2012, 10:09:21 » |
|
Здесь сам придерживаюсь принципа,- чем меньше рекламы, тем меньше вероятность подделки. Хороший продукт в рекламе не нуждается. С уважением к соклубникам.
Поддерживаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #437 : 29 Сентября 2012, 13:43:42 » |
|
Из своего опыта, могу посоветывать только одного (не японского) производителя масла, с которым у меня никогда не было проблем. Это Valvoline.
+1 Уже несколько лет,езжу на Вальволине.Правда не на Синповере (дороговато), а на Дюрабленде и Макслайфе. Кроме хороших слов,сказать ничего не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #438 : 30 Сентября 2012, 18:52:17 » |
|
Ну пусть будет оригинал.... Какие рекомендации для 98 года дает официальный сайт Хонда в России: http://www.honda.co.ru/service/oil/HFS 5W40 Сколько я не ковырялся, так и не понял какое масло из кодов 08232P99G1LHE, 08232P99G2LHE, 08232P99G3LHE, 08232P99G4LHE (=0821499904 Ultra Gold SM) и 0822099974 (Ultra Gold SN) соответствует Honda HFS 5W40. Цены тоже интересные. Цены прыгают на эти масла от 450 до 1370 за литр. Почему? Самое дорогое с золотыми блестками и с запахом нового двигателя? Притом все кроме последнего кода можно заказать из европейских складов, а последний только из российских. Подумаешь, подумаешь и приходишь к выводу - вероятность купить бодягу вместо подходящего для машины масла очень высока.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Rapid
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Директор всего!
Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #439 : 01 Октября 2012, 11:37:56 » |
|
Вопросец такой. Собираюсь покупать масло в пластиковых литровых бутылках 08798-9034, оно получается дешевле чем брать 4 литра 5w30 в жестянке 08218-99974. Почему так? Или все же брать 4 литра? Разница в цене нормальная такая. Хотя сейчас в экзисте посмотрел, допуски абсолютно одинаковые: API SN; ILSAC GF-5. И сразу же еще вопрос: Про поддон. Собираюсь менять прокладку поддона, его отвинтить вроде проблем нет, НО завинтить нужно обратно, а вот с каким усилием завинчивать, я что то не нашел. Какой момент затяжки должен быть? А все, нашел! Может кому пригодится, в Мурзилке написано 12Нм.
|
|
|
Записан
|
Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #440 : 01 Октября 2012, 20:55:12 » |
|
..масло в пластиковых литровых бутылках 08798-9034, оно получается дешевле чем брать 4 литра 5w30 в жестянке 08218-99974...
Я за. Перешел на это масло, мне нравится. По нему была информация, что это, якобы, распродают остатки, поэтому дешево, - считаю фуфло т.к. масло с относительно новым допуском SN. Кстати, его я залил из соображений экономии и оригинальности после Идемицу, у меня оно почему-то угорало, хотя в целом оно мне понравилось. Однако у нас Идемицу продается с варварским ценником, 4-х литровая канистра лишь незначительно дешевле оригинальной 5w30. Поэтому вариант с литровками гораздо более экономный. Эти литровки льет Америка - КОНОСО. По поводу используемого масла - лью принципиально всегда 5w30, пробег 172 ткм, проблем никаких и никогда, мотор кручу как хочу и не задумываюсь, реальный температурный диапазон эксплуатации от -36 до +44 градусов (это предельные реально зафиксированные температуры, ординарные условия - 30 +40). По деньгам - на момент крайней замены 4л жестянка стоила 1800, пять литрушек я купил в Автодоке за 1186, т.е., практически вдвое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rapid
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Директор всего!
Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #441 : 01 Октября 2012, 22:49:01 » |
|
так, а всетаки при снятии поддона сколько литров масла-надо на двигле 2.0 147 пони? 4.6 литра?
|
|
|
Записан
|
Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #442 : 02 Октября 2012, 09:12:44 » |
|
так, а всетаки при снятии поддона сколько литров масла-надо на двигле 2.0 147 пони? 4.6 литра?
4,6 литра- это со всего движка, то что на узлах и деталях остаётся. Поэтому заливай 3,8 литра, а дальше дольёшь если что. Между метками на щупе около 900 гр., так что меньше минимума по-любому не будет.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #443 : 02 Октября 2012, 10:43:09 » |
|
Если будешь лить (при замене!) 08798-9034 Synthetic Blend, бери 5 бутылок - будет чем долить, если вдруг понадобится, а если не понадобится - для следующей замены купишь три литра. А если со снятием - возьми 6, потом докупишь для следующей замены 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shram62
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V AКПП B20B3 RD1 КG (Германия) год:1997 г.Щелково Московской обл
|
|
« Ответ #444 : 02 Октября 2012, 21:19:35 » |
|
Добрый вечер!
Кто имел практический опыт использования масла корейского производства KIXX (в железных прямоугольных канистрах) , каковы впечатления. Что посоветуете в качестве всесезонного из линейки KIXX G1. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #445 : 04 Октября 2012, 14:28:31 » |
|
уберечь от пустого флуда 1http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #446 : 04 Октября 2012, 15:12:56 » |
|
4,6 литра- это со всего движка, то что на узлах и деталях остаётся. Поэтому заливай 3,8 литра, а дальше дольёшь если что. Между метками на щупе около 900 гр., так что меньше минимума по-любому не будет.
вот сколько не сливал (и домкратил машину и качал) все равно доливал не более 3.2... далее выше верхней метки... 800грамм остается на доливки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #447 : 04 Октября 2012, 15:56:43 » |
|
Точно. А когда масло на станциях меняют, с пеной у рта доказывают, что в такой движок не меньше 4 л. всем льют.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #448 : 04 Октября 2012, 18:42:12 » |
|
сегодня залил масло на станции, слили, оригинальный фильтр, залили 3.400, поездил, замерил...щуп показывает почти под верхнюю метку.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #449 : 04 Октября 2012, 21:02:38 » |
|
масло меняю всегда в одном и том же месте, после слива еще вытягивают все что можно вакуумом трубками через сливное отверстие. После этого всегда заливается около 3,6-3,7 литров масла при заливке чуть ниже максимума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|