Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 07:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипников или редуктора целиком?  (Прочитано 18024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 26 Мая 2011, 08:59:31 »

по такому выводу пора и машину менять.?
Стоимость работ и время на замену будут меньше, если сразу одну ось делать. а если второй подшипник загудит через полгода? много это или мало?
меняем же мы стойки, колодки, лампочки и пр. симметрично.
Ресуср деталей одинаков, небольшой +/- есть. Но, можно и на одном гудящем ездить, пока второй не загудит. Только смысл рисковать.
А если разобрать и оттереть оба подшипника, то на негудящем будет видна такая же выработка. Ну, и шарики не щербатые и более блестящие.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 26 Мая 2011, 09:04:06 »

Ресуср деталей одинаков, небольшой +/- есть
Думаю на пробег надо смотреть. Выход подшипника из строя возможен и из-за заводского брака и из-за удара, утопления и т.д. А эти факторы никак не связаны с симметричностью. Ае сли это просто результат износа - то менять оба
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #17 : 26 Мая 2011, 12:33:48 »

думаю правы 100000 пробег для подшипников солидный менять так оба , глядишь скоро перед загудит и там сразу вместе сменить.а пока заказываем подшипники на зад .и почему это случается всегда не кстати? планируешь купить одно а приходится брать другое.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #18 : 26 Мая 2011, 19:03:16 »

Про ресурс-пошёл на третью сотню(202.2тыс км),три подшипника живы,четвёртый передний 1.5 года назад зашиб хорошо,вот недавно он вылез,гудеть ещё не начал,но появился хорошо ощютимый люфт,даже слышно постукивание,при покачивании вывешенного колеса.Так как часто далеко уезжаю,не стал тянуть и поменял на NSK за 1400 руб+500 работа,датчик выжил-АВС работает.Хочу сказать что наверное неисправный подшипник можно находить моим способом,и превентимно.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #19 : 26 Мая 2011, 19:54:51 »

Какой из ступичных подшипников вышел из строя определить очень легко - разгоняеш авто до скорости 80 -90 км. и плавными движениями руля переваливаеш в лево и в право и слушаеш, если руль в право то нагрузка на левую сторону,в лево на правую сторону.Когда звук исчезает или становится сильно меньше - это не та сторона где нагрузка,ну-а дальше только определить для себя в какой части авто этот звук (в передней или в задней) и заменить неисправный подшипник Подмигивающий
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 14:36:19 »

подскажите а раздаточная коробка которая впереди от туда гул идёт что может там быть
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #21 : 02 Августа 2011, 15:27:27 »

подскажите а раздаточная коробка которая впереди от туда гул идёт что может там быть
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7968.msg429467.html#msg429467
Последний пост. Это как раз моя раздаточная коробка. Так все такие подшипники были.
Купил б/у. Поставил в январские праздники. Пока нареканий на работу б/ушной запчасти нет.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 03 Августа 2011, 04:54:06 »

дк а подшибники поменять небыло возможности?, у меня когда едеш быстро не очень слышно, а когда тормозить начинаеш с 40 и менше частота падает типа басовитее становиться, а так чуток воет когда едеш
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #23 : 03 Августа 2011, 08:28:16 »

дк а подшибники поменять небыло возможности?, у меня когда едеш быстро не очень слышно, а когда тормозить начинаеш с 40 и менше частота падает типа басовитее становиться, а так чуток воет когда едеш
Подшипники была возможность поменять. На работе есть грамотный слесарь который раньше занимался ремонтов редукторов, но я не стал заморачиваться. Стоимость подшипников выходила около 7000 рублей. Плюс всякие резинки, прокладки которые нужно под замену сразу. Новая коробка из ОАЭ выходила в 20500 и сроком поставки 1.5 месяца. Б/у нашел 12500. Рискнул купить. Где покупал, сказали гарантия 2 недели. Если что, можно вернуть. Думал-думал и решил б/у купить.
Когда едешь быстро у меня тоже небыло слышно. На подъемнике не слышно было. В итоге езлил что-то около 3 месяцев пока звук не вылез уже на подъемнике. Я в гараже аккуратно снял коробку. притащил на работу. Разобрали и увидели подшипники в плохом состоянии. Ездил на переднем приводе без коробки. Внутренности только вынул чтобы в АКПП не залетели.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 03 Августа 2011, 13:53:38 »

ясно видать у меня тоже фигня такая так как на подьёмнике практически не слышно, а может быть там шесткрни навернулись или моловероятно?
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #25 : 03 Августа 2011, 14:29:09 »

ясно видать у меня тоже фигня такая так как на подьёмнике практически не слышно, а может быть там шесткрни навернулись или моловероятно?
В моем редукторе шестеренки после 260 тыс. км (когда покупал машину на спидометре было 245 тыс. км и три хозяина) были если не сказать в идеальном состоянии, то и не в хреновом.
Кстати коробку можно снять и разобрать на половинки. Одна шестеренка вынимается (которая со стороны коробки) и сразу все видно. Если что, можно обратно собрать и поставить. Я уже не стал ставить, а заменил. Шестеренки тоже нехило стоят!
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 04 Августа 2011, 05:01:55 »

мы об этом говорим?


* p02441.png (224.8 Кб, 433x600 - просмотрено 932 раз.)
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 04 Августа 2011, 05:04:33 »

да и вот ещё сколько приблизительно ремонт выйти может.
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #28 : 04 Августа 2011, 08:38:15 »

мы об этом говорим?
Да. Говорим об этом. Стоимость ремонта не могу сказать. Так как не узнавал. Слесарь на работе сделал бы за бутылку коньяка. Еще на рисунке есть распорная втулка которая сжимается при сборке. Было предложение ее немного на токарном станке срезать (2 мм). И вставить кольцо 2-3 мм и сжать потом. Это чтобы ее не покупать. Там много чего сразу под замену кроме подшипников. Да и зазоры выставлять нужно. В OnDemand все расписано.
По форуму я понял что ремонтировать не имеет смысла, так как все равно загудит потом. Многие пытались отремонтировать.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #29 : 04 Августа 2011, 08:47:07 »

mike_sutyrin, а можешь на схеме которую Леша1975 выложил указать, какие подшипники из строя выходят?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!