Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 16:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень привода агрегатов  (Прочитано 204574 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vadcom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V SE 2.4L AKПП америка
год:2005
г.Гомель
« Ответ #285 : 09 Мая 2014, 14:14:47 »

Всем привет,пришлось менять ремень приводной(потёк сальник коленвала передний,закидывало на ремень)поменял сальник,почитав форум,решил ремень.нужно ставить не меньше длинны оригинала (1732)как писали,поставил 7PK1735 еле нашёл,фирма SUN,2 дня проездил,метка ушла взону растяжения,практически за зону,оригинал ждать было долго да и по стоимости не айс,поставил гейтс 7PK1730 встал как родной,метка почти в центре зоны,вот такие дела,я думаю что не оригинал 7PK1730 то что нужно(имхо),на моторы K24A1 покрайней мере по фирме гейтс
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #286 : 01 Июня 2014, 12:13:19 »

Поменял сегодня подшипник ролика и хотел ремень. Получилось как у perekop79 Contitech 7PK1730 действительно короткий, померил свой 1735 мм. Повторюсь: меняется сверху и сбоку. Сверху оттягивал ключом на 14 и вставлял в "рожок" усиленную ручку. Со стороны колеса снял 2 пистона, один на бампере, второй в арке, отогнул пластик о вытянул ремень, как раз видны вал КВ и компрессор. Работы по ремню 10-15 мин. Делал первый раз, поэтому совет - не поленитесь снимите ремень измерьте и точно закажете что надо, и нет нужды гадать.  Крутой
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #287 : 13 Июня 2014, 01:20:08 »

Как снимать сверху не лазая под машиной пока не понял, делал по инструкции. Спецключа не было купил 2 штуки накидных на 14. Один камышинский инструмент за 50р второй накидной изогнутый рублей за 200.

снял и сдвинул к переду бачок с жидкостью гур чтоб посмотреть на поджимной ролик сверху. Поджимной без ребер тот что слева в центре его не выступающий болт на 14 за который надо тянуть влево(закручивая снизу) если делать по инструкции, тогда он ослабит ремень и его можно сдернуть. Если же его оттягивать сверху в сторону кабины то получается что болт идет на откручивание и хз что получится, решил не рисковать.

Изогутый ключ не подошел снизу там щель очень узкая, и ручка короткая

поэтому пришлось сходить в ларек за пивом и подумать.
отрезал болгаркой от камышинского ключа (который мне присоветовали для изготовления спецключей так как они хорошо гнутся и не ломаются) накидную часть на 15 и  то что осталось воткнул в кусок трубы как тут уже рекомендовали и запрессовал молотком



Кроме болгарки и молотка больше ничего не было  потому получилось корявовато- ключ надо было гнуть в тисках но вроде и так цепляет снизу гдето 2/3 головки болта покрывает, плюс еще трубу пришлось по всей длине приплющить насколько хватило сил (+10 к навыку "кузнец") а то труба плохо в щели влазила. Где-то на 2/3 длины от болта можно выгнуть к колесу типа как ручка чтоббыла- удобнее было хвататься, но у меня и так прокатило. Ремень снял, натяг был нормальный прям посередке, нашел одну коцку на ремне

вот как-то так снял, зачем снял напишу в теме про кондеи. Защиту снизу (грязеотражатель) целиком не снимал отщелкнул 2 клипсы за колесом и 2 снизу и просто отогнул
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #288 : 13 Июня 2014, 15:25:09 »

писалось же, дав ключа 14 и 17, с одной стороны рожковые, с другой кольцо. рожок в кольцо образует требуемое колено.
скидывается - надевается даже без помошников
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #289 : 24 Ноября 2014, 01:58:07 »

какой ремень брать?

38920PNB004
38920PNB013
31110RLF003
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #290 : 02 Декабря 2014, 23:49:04 »

тот что дешевле
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #291 : 06 Декабря 2014, 17:58:25 »

Парни вы меня простите но после часа ковыряния в каталоге экзиста в поискаж ремня остались одни матерные слова. Все перерыл на несколько раз но так и не нашел где искать ремень. Прошу помощи ибо нет сил ( двигатель и все остальные пункты перерыл)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #292 : 06 Декабря 2014, 18:22:46 »

Тут важно укзать не код, а параметр ремня. в экзисте вбей 7PK1730 буквы англ. Вывалит три десятка вариантов.
Бери, что нравится. Иногда 1730 коротковат, надо 1732 или 1735. так что, пока не проверишь, не узнаешь.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #293 : 06 Декабря 2014, 18:56:35 »

Тут важно укзать не код, а параметр ремня. в экзисте вбей 7PK1730 буквы англ. Вывалит три десятка вариан
Дима это все понятно, просто интересно где его запрятали в списке ? вот фильтр воздушный находится в электрике, а ремень где ? я его так и ненашел
P.S склоняюсь к дайко за 1 килорубль
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #294 : 06 Декабря 2014, 19:01:43 »

А, ну тут через жопу, да...
Модели HondaVIN Группа запчастей КОНДИЦИОНЕР (COMPRESSOR)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #295 : 06 Декабря 2014, 19:04:44 »

B-57, кузовные детали, компрессор.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #296 : 07 Декабря 2014, 06:21:35 »

кузовные детали
Ух ты куда засунули Шокирован, Спасибо !
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #297 : 15 Декабря 2014, 19:19:07 »

. Иногда 1730 коротковат, надо 1732 или 1735.
Так все таки 1730 или 1735 на 1732 нет ремней в продаже и какую фирму предпочесть BANDO, GATES, MITSUBOSHI или пиндосский DAYCO, думаю на ковеер хонды поставляет кто то из первых трех



Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #298 : 15 Декабря 2014, 21:45:07 »

Митсу..
Записан
Creative2011
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V Левый руль
год:2006
г.Красноярский край
« Ответ #299 : 16 Декабря 2014, 15:34:17 »

Всем привет. Решил посмотреть в каком положении ремень. Меняли его примерно 5000 км назад. Раньше не обращал внимания. Нормально ли положение стрелки? Ремень перетянут или наоборот?)
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!