oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #75 : 18 Ноября 2010, 07:12:17 » |
|
Да она уже засохла basov подскажи как полироль называется ее маркировку ? А всетаки техспирт может испортить стекло фары?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #76 : 18 Ноября 2010, 07:19:35 » |
|
можно попробовать бензин калоша. от пластик не тронет, а на свойства краски повлияет. краска не растворится, но станет рыхлой. аккуратно можно счистить.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #77 : 18 Ноября 2010, 07:24:59 » |
|
Старый добрый Уайт-спирит тебе в помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #78 : 18 Ноября 2010, 09:08:12 » |
|
+100 уайт спирит должен помоч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #79 : 18 Ноября 2010, 10:08:26 » |
|
Спасибо огромное, буду пробывать. А то даже когда вода на стекло попадает , она както разводами остается и не очень охотно уходит А растворитель типа 696 похож по свойствам с вайтспиртом? Или он более мощный
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #80 : 18 Ноября 2010, 10:54:43 » |
|
только уайт спирит и все равно перед чисткой проверить стоит на уголке фары,а не начинать тереть со всей силы а если фары не первой свежести ,то лучше полироль ,есть даже специальные для фар и краски снимешь и пары отреставрируешь .Если руками (что намного надежней ,если не делал до этого),то по 60 минут на фару,зато потом лепота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #81 : 18 Ноября 2010, 11:37:57 » |
|
только уайт спирит и все равно перед чисткой проверить стоит на уголке фары,а не начинать тереть со всей силы а если фары не первой свежести ,то лучше полироль ,есть даже специальные для фар и краски снимешь и пары отреставрируешь .Если руками (что намного надежней ,если не делал до этого),то по 60 минут на фару,зато потом лепота. 60 минут это перебор, я краску стирал минут 20 всю. К сожалению марку полироли не помню, давно было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #82 : 18 Ноября 2010, 11:42:18 » |
|
Нашим фарам уайт-спирит не вредит точно потому как я полировал сам и отмывал фары на начальном этапе и промежуточных им. Все ок. А краска - если не особая то отойти должна, а на край всегда полировка остается. Есть простенькие - типа супечистое стекло от туртлвакс для ручного применения. Мне она нравится - особенно на стеклах. А можно у маляров купить 3М полироли (их можно и на стекле, и на фарах и на корпусных деталях) разной зернистости и последовательно пройтись по фарам - они станут чистенькие и прозрачненькие. На самый край - перед полиролью шкуркой мелкой убрать краску и заровнять сколы, царапины - т.е. выровнять поверхность, а потом полировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #83 : 18 Ноября 2010, 13:27:36 » |
|
А растворитель типа 696 похож по свойствам с вайтспиртом? наверное имелся в виду 646? Если да, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! он содержит ацетон, повредишь поверхность сразу. Уайт спирит - растворитель, 646 - обезжириватель, две разные вещи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #84 : 18 Ноября 2010, 13:40:25 » |
|
А я бы из личного опыта посоветовал любую жижку из вышеперечисленных сначала попробывать где-нибудь на маленьком участке стекла фары и посмотреть как будет себя вести поверхность, ну а потом - вперёд!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #85 : 18 Ноября 2010, 15:06:10 » |
|
Братья, спасибо большое! Пробывать в уголку, это первым делом сделаю, думаю попробую спиртом сначала медицинским. На самом деле там красочная пыль, мелкие такие точки от желтой краски . Думаю мед тех спирт возьмет его. Если нет, то вайт спирт, а еслти еще раз нет т полироль. Фары прозрачненькие полировка вообще не нужна, но если такое дело, то можно и заморочиться
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #86 : 19 Апреля 2011, 07:35:20 » |
|
Вот и я попробовал им, согласен! Вещь, вреда никакого. Но, воняет жутко, все жирное и блестит - рекомендую! Кирилл, ты тополинные пятна им оттирал? Столкнулся с этой бедой, теперь вот думаю чем оттирать Честно говоря не нахожу пока разницы между ацетоном и уайт-спиритом-оба расстворители и оба пахнут. если уайт-спирит расстворитель,почему он не портит ЛКП?! эффект быстрого стирания, не успевает расстворить лак?!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #87 : 19 Апреля 2011, 16:59:02 » |
|
Можно тоже ляпнуть в тему. Из собственного опыта: Пятна битума и иже с ними растительного происхождения оттираю простым живичным скипидаром(живица- это смола такая из сосны). Ацетон хорошо очищает свежий герметик с рук, иногда следы старого герметика,- никакого экологического ущерба здоровью машины и человека. Профоам 1000-и.т.д ни в коем случае не лить на лакокрасочное покрытие, это для него смерть. Этим самым Профоамом хорошо отмываются диски,- побрызгал и через 5 минут смыл,-блеск.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #88 : 20 Апреля 2011, 07:49:20 » |
|
Думаю, что скипидар немного поагрессивней уайт-спирита и ацетона будет. Вообщем оттер вчера крышу (от тополин. почек, смолы) ут-спиритом, но сразу сухой протирал! полет-езда нормально!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #89 : 10 Июля 2011, 11:03:21 » |
|
Народ, а солярой даже тереть не надо! Провел и порядок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|