igor45
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:игорь Авто:cr-v 2008г.,2,4л.левый руль,автомат. год:2008 г.саяногорск
|
|
« : 15 Мая 2011, 13:58:21 » |
|
Здравствуете.Месяц назад купил срв-3 2008г. с пробегом 60000. сейчас периодически при включении задней передачи с парковки,слышен удар.Подскажите что это может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 15:19:41 » |
|
Машина под уклоном стоит? Если да, то нужно правильно парковать машину с применением ручника. Если нет, то нужно ехать на диагностику. Если коробка, то все плохо.
Вообщем лучше не затягивать с диагностикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 15:47:02 » |
|
Порядок действий такой: - остановка: нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль (!), затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в паркинг, глушим мотор; - поездка: заводим двигатель, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль или положение для движения, отпускаем ручник, опускаем педаль тормоза, едем; При строгом соблюдении такого алгоритма (приучите себя и через неделю будете делать всё это автоматически и очень быстро!) трансмиссионные удары исключены. Если всё-таки удар происходит - вам на диагностику (хотя хондовские АКПП чертовски живучи, чтобы сломать - надо грОбить долго и осознанно). На крайний случай сходите на тест-драйв и сравните работу АКПП. P.S. Имейте ввиду, что у всех хондовских АКПП при включении задней передачи присутствует металлический щелчок (как шестерёнку переключает). Это нормально.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
alexkem
Новичок
Offline
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 Exe год:2014 г.Кемерово
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 17:14:37 » |
|
Порядок действий такой: - остановка: нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль (!), затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в паркинг, глушим мотор;
Ну слишком уж длинный алгоритм, так и ручник растянуть не долго. Да и кто так будет делать? Наблюдал один раз нечто подобное у одного профессионала, так он так делал перед каждой остановкой на светофоре Думаю будет достаточно и обычного перевода в положение Р, если конечно не сильный уклон. А как перевисти рычаг в паркинг при отпущенном тормозе? Здравствуете.Месяц назад купил срв-3 2008г. с пробегом 60000. сейчас периодически при включении задней передачи с парковки,слышен удар.Подскажите что это может быть.
На самом деле, причин может быть масса. Действительно, лучше не оттягивать с диагностикой и все хорошенько проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 17:18:11 » |
|
Наблюдал один раз нечто подобное у одного профессионала, так он так делал перед каждой остановкой на светофоре А вот на светофоре дёргалку трогать вообще не следует. Ну слишком уж длинный алгоритм.
Алгоритм длинный, потому, что очень подробно расписан. В реальной жизни занимает 0,5 секунды на всё.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 18:35:34 » |
|
Тоже думаю, что из D и даже R при полной остановке можно сразу в P переводить, потом на ручник ставит и только потом тормоз отпускать. Тогда точно "удара" не будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 18:41:28 » |
|
Ага! А если вы при этом стоите на уклоне, в момент перехода в паркинг машинка напряжёт блокирующий механизм в АКПП. Его-то вы и зафиксируете ручничком. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 19:07:57 » |
|
Согласен проходить через нейтраль только в случае остановки на уклонах.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 20:48:21 » |
|
Алгоритм совсем не длинный. Он извесен много лет и соблюдать его на уклонах крайне желателно. Но лучше всего был бы на серванте антиоткатная система и никакого геморая с постановкой на уклон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zavoolon
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:CR-V Elegance АКП 2.0 год:2009 г.пригород Страстбурга
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2011, 02:14:29 » |
|
Подтверждаю описанную процедуру постановки машины на уклоне... У меня у самого въезд в гараж под уклоном. Гараж под домом и летом когда ставить машину в гараж не зачем, ставлю ее просто на подъездной дорожке... Если не выполнить процедуру - нейтраль - ручник - перевод в "P" положение, то потом при трогании нужно будет с усилием переводить на заднюю передачу или на "D". Фактически это будет как срыв рычага с "P" на "D". Так что я сам всегда ставлю на ручник. Одно "но". Если оставляете машину надолго - скажем более недели - то лучше не ставить на ручник - ржавеют диски и потом будут неприятные звуки при торможении. Я оставил машину в аэропорту на 2 недели - потом пришлось срывать ее с места с усилием - прикипели колодки. Теперь не буду ставить на ручник при длительной стоянке - да и на уклоне тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2011, 17:19:44 » |
|
У меня место на платной стоянке как раз с уклоном. Поэтому, что-бы не держать машину на ручнике (что особо актуально зимой), я привёз и положил кирпич , в который упираюсь колесом при парковке . Думаю, из любого положения есть выход (применительно к вашим условиям эксплуатации), например упор колесом в бордюр.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 09:41:59 » |
|
Поэтому, что-бы не держать машину на ручнике (что особо актуально зимой), я привёз и положил кирпич , в который упираюсь колесом при парковке +1. А ещё есть специальные противооткатные башмаки... Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 10:57:06 » |
|
Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
Лебедка с Зади с Переди и все
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Maxbel
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 exe год:2008 г.Белгород
|
|
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 11:13:30 » |
|
Может потому что это его прямая обязанность, и он для этого и предназначен ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 19:18:25 » |
|
Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
Пользуюсь ручником ежедневно и многократно. До сих пор никаких регулировок натяжения тросов не делал. Рычаг ручника останавливается примерно под углом 45 градусов (к полу). Вы когда-нибудь видели такой или аналогичный трос живьём? У меня здоровья не хватит, чтобы его растянуть (да и у вас тоже). А если у вас он всё-таки растягивается , то грош ему цена. P.S. На всех моих предыдущих машинах (в том числе и отечественных) трос привода ручника был вечной деталью и в замене не нуждался... P.P.S. Предлагаю вернуться к теме (см. заголовок).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|