Всем доброго времени суток, вобщем посчастливилось (надеюсь) мне стать владельцем СРВ второго поколения. Это моя первая машина, с моим непосредственным участием в купле продаже, осмотре и тд и тп. При осмотре снаружи и изнутри замечаний особых не выявил и мне даже понравилось. загнали на яму в СТО. техники сказали, что все гут и неисправностей нет. довольный я рассчитался и взял авто. по мере своих ковыряний и обследования салона изнутри и обращении внимания на всякие мелочи - мне стало казаться, что машинка изначально была праворулькой:
1) сиденье с крутилкой для подъема - со стороны пассажира.
2) козырек с манжетой под документы - со стороны пассажира
3) прикуриватель - со стороны пассажира
4) вырез под рычаг стояночного тормоза - со стороны пассажира - я на него сначала обратил внимание, но подумал, что сие - просто отломанный кусок и да ладно с ним. стояночный тормоз все таки теперь там же, где и водила, но под него вырез самодельный
5) и еще - начал настраивать зеркала - и о чудо - они работают в зеркальном режиме: я нажимаю на лефт, а на самом деле настраивается правое, ну и наоборот соответственно.
все это вроде бы мелочи - если не учитывать, что возможно авто бывший правый. еще вариант, на левый руль поставили все от правого...знать бы, насколько качественна переделка.
с зеркалом - разберусь, думаю, влезть в дверь и поставить включатель наоборот, либо контакты поменять. насчет крышки под ручник - поискать на рынке. козырьки - жалко однако отдавать за него деньги ( это я про то, чтобы продавать не слишком искушенному покупателю в последующем
)
вопрос: насколько просто поменять сиденья местами? тут еще учесть надо, что полочка крепится к пассажиру, и, кажется, аирбаги по бокам тоже с одной наружней стороны...
в остальном пока машина хороша, и радует...
З.Ы. насколько критична переделка если это выявлено при ТО?
с уважением
Риацки
Сейчас вспомнил один вещь: у продавца была таможенная бумага, где на аглицком было вписано, что производитель - Британия. я только сейчас придал этому значение. почитал, вроде английские производители допускают переделку праворулей на левые без какого либо риска для узлов и агрегатов