Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:41:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена сцепления  (Прочитано 15610 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
slava22
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Слава
Авто:CR-V
год:2002
г.Москва
« : 15 Марта 2008, 13:26:14 »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Сцепление начинает схватывать почти наверху. Машина СРВ-2,пробег80000км. Нужно менять сцепление в сборе или можно обойтись заменой диска? Я ездил много с груженым прицепом, один раз сильно буксовал-даже сильно пахло паленым сцеплением.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 15 Марта 2008, 14:33:49 »

"Вскрытие" покажет, возможно и отделаешься только заменой диска сцепления ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 15 Марта 2008, 14:47:55 »

замена любого элемента сцепления-очень дорогостоящая процедура, т.к. снимается КПП. советую менять всё в сборе, это выгоднее. то, что сцепление умерло на 80000 сомнительно. пробег оригинальный? для почти 6-летнего авто маловато будет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Марта 2008, 15:17:12 »

Поддерживаю Романа во всём. Не реальный какой то средний годовой пробег меньше 15000км.
И по поводу корзины. Раз уж скидывать коробку для замены диска, то менять и диск и корзину и выжимной подшипник. Тем более, что при пробуксовках обычно поверхность нажимного диска портится.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
slava22
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Слава
Авто:CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Марта 2008, 12:02:12 »

Пробег реальный-покупал сам 6 лет назад в салоне,а небольшой потому что пользуюсь еще другой машиной. До вскрытия надо купить запчасти: оригинал нашел только в комплекте,а по отдельности только на заказ/ ждать 5-7дней минимум\. Если куплю диск, а при вскрытии окажется что надо менять все? Кстати а если ставить не оригинал? Стоит ли и какой фирмы?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 14:24:22 »

Если куплю диск, а при вскрытии окажется что надо менять все? Кстати а если ставить не оригинал? Стоит ли и какой фирмы?
вот именно поэтому МЕНЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЁ! представь: поменял диск, проехал 10000 и попал на подшипник или на корзину или на то и другое и что: опять коробку снимать? а ФИРМЫ ПО сцеплениЮ мне кажется все знают: люк, сакс и т.д. только вот не знаю делают ли на црв они.
хотя на твоём месте я поставил бы оригинал Смеющийся(ведь убить сцепление за 80000 надо постараться Смеющийся)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 12 Июня 2012, 22:28:38 »

Мало "сервантов" с МКПП, поэтому отпишусь о недавней замене сцепления.

Машина у меня 2002г, прошла 225000 км. Считаю, что это - отличный показатель. История машины прозрачная, я третий владелец, поэтому и говорю о пробеге так уверенно. Не могу поверить, что на 80000 может сцепление накрыться. Был у меня Террано II, та там тоже угораздило поменять и, так же, на 225800 км, точь в точь. Интересное совпадение.

К замене был готов, но заранее ничего не покупал, т.к. надеялся на то, что проявит себя пробуксовкой, как на Ниссане. Но, на этот раз, всё было иначе. Возвращался из поездки по Европе (Кёльн, Париж, Прага, Краков) и, в Польше, почти на выезде, что-то щёлкнуло и сцепление перестало включаться. Выжима не стало. Кое-как дотянул на нейтралке до ближайшего тротуара и взгромаздился на поребрик :-). Переоделся, книжку посмотрел, поддомкратил, проверил, что все детали работают нормально (жена на педальку нажимала, а я смотрел) и, удлиннив шток педали к "главному", восстановил нормальный выжим. Только педалька задралась высоковато. Доехал до дома и ездил неделю ещё, пока ЗЧ не пришли. Купил комплект Exedy и отдал в ремонт.

Сервисмены предъявили испорченную вилку. Шток "рабчего" почти пробил (продавил) дырку в ней. Заменили. Принял машину и очень удивился, что характер сцепления не поменялся, за исключением того, что оно стало мягче. На Ниссане, после замены, притиралось около 1000 км, проблемы были с троганьем долго, а здесь, прямо как родное. Даже думаю, не поставили ли б/у - шное? Что скажете, гуру? Бывает такое, что сразу новое сцепление притёртое?

Ну, вот вроде и всё. Может будет кому полезно?
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #7 : 13 Июня 2012, 11:23:20 »

Даже думаю, не поставили ли б/у - шное? Что скажете, гуру? Бывает такое, что сразу новое сцепление притёртое?
Владимир, приветствую, тоже совсем недавно поменял комплект сцепления (был отломан лепесток в корзине+неравномерный износ), пробег у меня 170 тыс. 100% родной, но у меня жена постаралась, так бы еще проездил, думаю, тыс. 30. Жена только сдала на права - под горку дала оборотов под 6000 на полувыжатом сцеплении - почувствовал запах. Но недельку еще машинка поездила и потом начинаю трогаться - подергалась и заглохла, а на заведенную передачи не втыкаются. Был приобретен комплект Валео - поначалу сцепление было мягкое мягкое, как пушинка, я обрадовался, но буквально немного поездив - все вернулось практически как было. А отличий в схватывании я не заметил никаких. Трогаться первый день было непривычно, а потом, видимо, притерлось.
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #8 : 25 Февраля 2014, 14:50:49 »

Всем привет! Вот и я попал на замену сцепления. Это первая поломка за три с половиной года пользования автомобилем. Только недавно отписался, что за 155 000 км ни одной поломки....Видимо, сглазил. Итак, сцерление умерло вдруг и сразу, без каких-либо предпосылок. Просто, после работы сел в машину и не смог воткнуть передачу. На следующий день на заглушенном двигателе воткнул вторую, завел и аккуратно доехал до гаража к "дяде Васе". Вскрытие показало, что сломан лепесток в корзине. Диск и выжимной подшипник были в нормальном состоянии, но решено было менять все, т.к. доступ к сцеплению был весьма затруднителен. Дядя Вася долго матерился и проклинал хондовских конструкторов. Говорит, что пришлось снимать переднюю балку. (хотя, пользователи выше говорили, что нужно снимать КПП). Как я понял, КПП он не снимал. Все равно, в итоге за работу взял 150 $!!!  Веселый Я был в шоке. Может, для этой работы это нормально? Не думаю, что это развод, я ему доверяю и езжу к нему уже больше 10 лет, цены были всегда ниже рыночных. Поставил комплект Exedy(260$). Педаль стала нажиматься значительно легче и сцепление работает четко, без каких-либо притирок.
Позвонил только что к официалам на станцию. Работы по замене сцепления с последующим развалом-схождением стоит 240$. Отлегло.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #9 : 25 Февраля 2014, 15:07:45 »

Я тоже за работу отдавал 200$. Что-то говорили мне про сложность замены сцепления и закисшие болты в лонжеронах, т.к. сервис был далеко - даже не было возможности/времени разобраться что к чему.
Записан
Shyrik 1974
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #10 : 23 Марта 2017, 14:22:06 »

1 Злой
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!