Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 11:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включаются вентиляторы радиаторов  (Прочитано 42765 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 12 Июля 2016, 21:26:20 »

Цитировать
что кранты им обоим?

Пациент не подаёт признаков жизни, дыхания нет, тело холодное... Умер что ли?  Смеющийся
Ну если напрямую питание подавал и не заработал ни один, то ясное дело хана им.

Что делать? Менять. Левый (большой) ещё можно попытаться восстановить (если поменять щётки, проточить коллектор). Правый (плоский) можно только раскурочить и посмотреть как устроен - неремонтопригоден на все 100.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sergxl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #46 : 13 Июля 2016, 08:39:38 »

Тоже была проблема- не включался вентилятор, обошлось заменой предохранителя, но успел поискать б/у. а 2 дня назад сдох на аккорде (сносились щётки). поставил от хонды стрим. сам движок один в один, разъём тоже, только провода короче на 2 см. уверен что и на cr-v тоже подойдёт.   
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #47 : 13 Июля 2016, 11:46:45 »

сан саныч спасибо, был у электрика тоже забраковал  Грустный, будемс  что то думать
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #48 : 17 Июля 2016, 17:23:22 »

все сделал но есть теперь вопросы. сначала по порядку. отремонтировал левый моторчик (по ходу движения), который дует охлаждает ОЖ двигателя: почистил все там от грязи и заменил щетки и он воскрес! Строит глазки, что касается моторчика вентилятора охлаждения конденсора (правый по ходу движения), то его заменил на моторчик от тойоты Карина, точ-в-чточь подходит только нужно фишку переделать (здесь уже об этом писалось). А теперь собственно вопросики:
1. по мере прогрева двигателя. достигнув определённой температуры срабатывают у меня ОБА вентилятора. Так должно быть или должен сработать только левый Непонимающий
2. в продолжении пункта 1: при этом левый вент дует по ходу движения на двигатель, а правый дует в сторону бампера, от двигателя. Это так должно или все-таки правый вент  тоже должен дуть в сторону движка? при этом оба вентилятора крутят в одну сторону по часовой стрелке по ходу движения.
3. при включении кондёра включаются оба вентилятора. при этом оба вентилятора крутят в одну сторону по часовой стрелке по ходу движения и также при этом левый вент дует по ходу движения на двигатель, а правый дует в сторону бампера, от двигателя, в этом случае у меня одна трубка ооочень горячая (а она должна быть просто тёплой), другая холодная очень.  В замешательстве так должно Непонимающий

Так вот из всего этого сделал вывод походу нужно поменять полярность вентилятора охлаждения конденсора. Правильно ли это?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 17 Июля 2016, 20:09:14 »

Да
Записан

DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #50 : 17 Июля 2016, 20:29:23 »

ну раз так, тогда подскажите как это сделать  Шокирован, на самой фишке, которая подключается к самому моторчику по моему не получится так как там 2 проводка залиты то ли резиной то ли каким то изоляционным материалом.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 18 Июля 2016, 07:32:47 »

Обычно по форме лопастей понятно направление вращения. Плоская вперед, сильный отгиб отбрасывает.
А с фишкой сложнее. Или переходник делать, есть один старый разъем, надо к нему искать ответную часть, либо родную проводку резать, что не приятно.
Записан

DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #52 : 18 Июля 2016, 08:08:10 »

 лопастя и вся остальная приблуда стоит как и стояла до этого только меняны двигателя. вот думаю искать лопастя (что сложнее скорее всего). а другой вариант если проводку разрезать и соединить синий с чёрным (по цветности провода) и чёрный с синим на одной из фишек , поменяет ли он направление?  Обеспокоенный

 экспериментировать буду только вечером  Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 18 Июля 2016, 14:40:20 »

если просто коллекторный двигатель с магнитами, то да. Если с обмотками и последовательным возбуждением - не получится, надо направление обмоток менять.
Посмотри колодку, там + и - нарисованы? и так ли ты подключил? А еще рядом с валом ставят стрелочку с обозначением направления движения.
Можно по коду моторчика в интернете его характеристики и фотки поискать.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #54 : 18 Июля 2016, 19:09:20 »

Никаких там сложностей - полярность поменял и всё. Можно прямо в колодке штатного разъёма клеммы местами поменять, ничего там не залито, всё разбирается и клеммы вытаскиваются.
Включаются вентиляторы всегда одновременно! Сколько уже можно повторять...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #55 : 20 Июля 2016, 06:25:59 »

всё сделал. спасибо откликнувшимся!!! Афро. поменял полярность и всё встало на свои места. а провключения вентиляторов переспросил из за того. что до поломки всегда работал один вент ОЖ, второй включался только при включении кондёра. а теперь оба вкл при охлаждении ОЖ, почему так было хз. СПАСИБО !!! Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 20 Июля 2016, 20:49:54 »

работал один вент ОЖ, второй включался только при включении кондёра.

Исключено. Реле запараллелены физически. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75486.msg781777.html#msg781777
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #57 : 19 Сентября 2016, 10:31:43 »

Добрый день. Проблема такая: на холостых не срабатывают вентиляторы, стрелка температуры начинает ползти вверх. Включаю кондер, оба вентилятора срабатывают и все ок. Термостат менял, датчик в радиаторе менял, радиатор менял, предохранители целые. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #58 : 19 Сентября 2016, 10:57:14 »

Стрелка температуры начинает ползти вверх! Верх насколько? БК хотя бы стоит? Без точных значений температуры охлаж. жидкости разговор ни о чем........
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #59 : 19 Сентября 2016, 13:19:47 »

Проблема может быть в воздушной пробке. А так Вадим прав надо предварительно знать температуру.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!