SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #45 : 12 Июля 2016, 21:26:20 » |
|
что кранты им обоим? Пациент не подаёт признаков жизни, дыхания нет, тело холодное... Умер что ли? Ну если напрямую питание подавал и не заработал ни один, то ясное дело хана им. Что делать? Менять. Левый (большой) ещё можно попытаться восстановить (если поменять щётки, проточить коллектор). Правый (плоский) можно только раскурочить и посмотреть как устроен - неремонтопригоден на все 100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergxl
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП год:2003 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #46 : 13 Июля 2016, 08:39:38 » |
|
Тоже была проблема- не включался вентилятор, обошлось заменой предохранителя, но успел поискать б/у. а 2 дня назад сдох на аккорде (сносились щётки). поставил от хонды стрим. сам движок один в один, разъём тоже, только провода короче на 2 см. уверен что и на cr-v тоже подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
 |
« Ответ #47 : 13 Июля 2016, 11:46:45 » |
|
сан саныч спасибо, был у электрика тоже забраковал  , будемс что то думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
 |
« Ответ #48 : 17 Июля 2016, 17:23:22 » |
|
все сделал но есть теперь вопросы. сначала по порядку. отремонтировал левый моторчик (по ходу движения), который дует охлаждает ОЖ двигателя: почистил все там от грязи и заменил щетки и он воскрес!  , что касается моторчика вентилятора охлаждения конденсора (правый по ходу движения), то его заменил на моторчик от тойоты Карина, точ-в-чточь подходит только нужно фишку переделать (здесь уже об этом писалось). А теперь собственно вопросики: 1. по мере прогрева двигателя. достигнув определённой температуры срабатывают у меня ОБА вентилятора. Так должно быть или должен сработать только левый  2. в продолжении пункта 1: при этом левый вент дует по ходу движения на двигатель, а правый дует в сторону бампера, от двигателя. Это так должно или все-таки правый вент тоже должен дуть в сторону движка? при этом оба вентилятора крутят в одну сторону по часовой стрелке по ходу движения. 3. при включении кондёра включаются оба вентилятора. при этом оба вентилятора крутят в одну сторону по часовой стрелке по ходу движения и также при этом левый вент дует по ходу движения на двигатель, а правый дует в сторону бампера, от двигателя, в этом случае у меня одна трубка ооочень горячая (а она должна быть просто тёплой), другая холодная очень.  так должно  Так вот из всего этого сделал вывод походу нужно поменять полярность вентилятора охлаждения конденсора. Правильно ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #49 : 17 Июля 2016, 20:09:14 » |
|
Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
 |
« Ответ #50 : 17 Июля 2016, 20:29:23 » |
|
ну раз так, тогда подскажите как это сделать  , на самой фишке, которая подключается к самому моторчику по моему не получится так как там 2 проводка залиты то ли резиной то ли каким то изоляционным материалом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #51 : 18 Июля 2016, 07:32:47 » |
|
Обычно по форме лопастей понятно направление вращения. Плоская вперед, сильный отгиб отбрасывает. А с фишкой сложнее. Или переходник делать, есть один старый разъем, надо к нему искать ответную часть, либо родную проводку резать, что не приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
 |
« Ответ #52 : 18 Июля 2016, 08:08:10 » |
|
лопастя и вся остальная приблуда стоит как и стояла до этого только меняны двигателя. вот думаю искать лопастя (что сложнее скорее всего). а другой вариант если проводку разрезать и соединить синий с чёрным (по цветности провода) и чёрный с синим на одной из фишек , поменяет ли он направление?  экспериментировать буду только вечером 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #53 : 18 Июля 2016, 14:40:20 » |
|
если просто коллекторный двигатель с магнитами, то да. Если с обмотками и последовательным возбуждением - не получится, надо направление обмоток менять. Посмотри колодку, там + и - нарисованы? и так ли ты подключил? А еще рядом с валом ставят стрелочку с обозначением направления движения. Можно по коду моторчика в интернете его характеристики и фотки поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #54 : 18 Июля 2016, 19:09:20 » |
|
Никаких там сложностей - полярность поменял и всё. Можно прямо в колодке штатного разъёма клеммы местами поменять, ничего там не залито, всё разбирается и клеммы вытаскиваются. Включаются вентиляторы всегда одновременно! Сколько уже можно повторять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
 |
« Ответ #55 : 20 Июля 2016, 06:25:59 » |
|
всё сделал. спасибо откликнувшимся!!!  . поменял полярность и всё встало на свои места. а провключения вентиляторов переспросил из за того. что до поломки всегда работал один вент ОЖ, второй включался только при включении кондёра. а теперь оба вкл при охлаждении ОЖ, почему так было хз. СПАСИБО !!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Raf72
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Раф Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр. год:2003 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #57 : 19 Сентября 2016, 10:31:43 » |
|
Добрый день. Проблема такая: на холостых не срабатывают вентиляторы, стрелка температуры начинает ползти вверх. Включаю кондер, оба вентилятора срабатывают и все ок. Термостат менял, датчик в радиаторе менял, радиатор менял, предохранители целые. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #58 : 19 Сентября 2016, 10:57:14 » |
|
Стрелка температуры начинает ползти вверх! Верх насколько? БК хотя бы стоит? Без точных значений температуры охлаж. жидкости разговор ни о чем........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #59 : 19 Сентября 2016, 13:19:47 » |
|
Проблема может быть в воздушной пробке. А так Вадим прав надо предварительно знать температуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|