Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 01:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрали генератор - появились проблемы  (Прочитано 26438 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #30 : 05 Июня 2011, 17:59:15 »

Хотел сегодня поэкспериментировать со снятием фишки с генератора, а он собак не засвистел гад Подмигивающий. Напугался видно. Как будет издавать звуки - проверю...
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #31 : 05 Июня 2011, 20:20:48 »

Скинул сегодня все ремни навесных агрегатов- пищит собака.Причем писк идет из района генератора.Снизу его не слышно.Прослушал еще раз кожух ГРМ- слышно помпу и ролик, но без свиста и писка.Пережимал шланги круиз- контроля- не они.Повесил все ремни на место- пищать стало с переливами.Пока забил.Надо будет слазать еще раз в ГРМ и попробовать завтулить шкив коленвала( поэкспериментировать со старым, доставшимся по наследству).Бьют оба, причем и центральная часть.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #32 : 05 Июня 2011, 22:57:46 »

Забыл спросить: почему при снятом ремне генератора не горит контрольная лампа не при вкл зажигания, не при работающем двигателе?Генератор  был прижат к двигателю. Стоит какой-то концевик?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 05 Июня 2011, 23:46:59 »

Уже интересней:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #34 : 06 Июня 2011, 00:33:02 »

Спасибо Кирилл.Но своего случая не нашел.Такую хрень увидел впервые.С ремнем все как обычно: включаешь зажигание - загорается, запускаешь двигатель- гаснет и больше не беспокоит.Акуум беспокоит только по причине саморазряда после длительной стоянки.А здесь.как будто вместе с ремнем лампочку вытащили.Хотя ,как вариант, пропала масса, тк болты затянуты не были.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #35 : 06 Июня 2011, 13:15:56 »

это из области фантастики, чёта ты не так увидел
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #36 : 06 Июня 2011, 20:20:38 »

Скинул фишку с генератора, завел.... Свиста как небывало. Заглушил, одел фишку - засвистел. Короче в субботу сниму, посмотрю, может собрали криво, контакты где плохие...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 06 Июня 2011, 20:26:28 »

Началась неделя томительного ожидания Рот на замке исхода.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 06 Июня 2011, 20:35:19 »

Скинул фишку с генератора, завел.... Свиста как небывало. Заглушил, одел фишку - засвистел. Короче в субботу сниму, посмотрю, может собрали криво, контакты где плохие...
То есть, свистит под нагрузкой?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #39 : 06 Июня 2011, 21:11:19 »

Началась неделя томительного ожидания Рот на замке исхода.
Смеющийся
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #40 : 06 Июня 2011, 21:16:58 »

То есть, свистит под нагрузкой?
Сергей, ты некорректно выразился. Свистит при работе генератора. А если разъем снят, генератор ведь и не работает, а просто крутится... Будем искать...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 06 Июня 2011, 21:22:49 »

Сергей, ты некорректно выразился. Свистит при работе генератора. А если разъем снят, генератор ведь и не работает, а просто крутится... Будем искать...

Две больших разницы - т.к. с разьемом и без разьема все механические части генератора вращаются. Есть некоторая разница механическая из-за ненагруженных обмоток, но... Уже больше подозрений на электрическую часть.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 06 Июня 2011, 21:36:00 »

Сергей, ты некорректно выразился. Свистит при работе генератора. А если разъем снят, генератор ведь и не работает, а просто крутится...
Я выразился даже очень конкретно. Свистит именно под нагрузкой - когда создается электромагнитный момент на валу ротора.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #43 : 07 Июня 2011, 12:48:18 »

это из области фантастики, чёта ты не так увидел
Судя по схеме без "массы" лампа гореть не должна.А потерять ее в сопряжении аллюминевых деталей почтенного возраста очень просто.Для меня это единственное объяснение этой "фантастики".


* index.JPG (80.68 Кб, 895x1098 - просмотрено 761 раз.)
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #44 : 08 Июня 2011, 20:44:47 »

Жду с нетерпением результатов. Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!