| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 04 Июня 2015, 23:58:20 » |  | 
 
 Откуда такая уверенность?
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 05 Июня 2015, 10:06:21 » |  | 
 
 На сухую новый натяжитель взводился без проблем. Старый сжимал струбциной. Получается, что он был подперт маслом. Логично.Тогда не понятно, как его удается взвести цепью, чтоб иголку вставить. Вроде легко получилось.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 05 Июня 2015, 15:55:23 » |  | 
 
 Там клапан сброса давления масла есть |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| XoXoL 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 646
								
								 
								была Japan RD-1, 1999 B20Z
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 28 Июля 2015, 18:47:15 » |  | 
 
 Клубни, подскажите, пробег 96 т.км. (похоже, что не смотан, но не уверен на 100%) если движок запускается нормально на холодную и горячую (тьфу три раза). Не троит, развивает обороты и мощность. Просто намереваюсь мыть форсы и регулировать клапана (смущает немного звук двигателя, начал немного шумнее работать, звук напоминает дизельный мотор, особенно на высоких оборотах). Стоит ли лезть к цепи или не мешать ему работать?Повторюсь, никаких ошибок, некорректной работы двигателя в любом температурном диапазоне нет. Просто бдю) Пробег все таки уже почти 100 т.км
 
 Тему читал, и не только эту, но не совсем понял все замены описанные в теме были только после выскакивания ошибок?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 28 Июля 2015, 19:29:58 » |  | 
 
 Клапана будешь регулировать и заодно увидишь вылет штока,выше описания есть.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 28 Июля 2015, 23:09:02 » |  | 
 
 На 100-120 сальник коленвала попросится на замену. Не прозевай, когда сопливить начнет, иначе демпфер шкива набухнет и погрызет крышку. А клапанную крышку снимай сразу, зазоры, состояние валов, метки распред и коленвала совмести для оценки вытяжки цепи. Выпускную звездочку на износ зубьев посмотри. По состоянию налета и отложениям поймешь общее состояние. А по дизельному звуку К серии иди во вторую ветку, там больше наработок по этому движку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| XoXoL 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 646
								
								 
								была Japan RD-1, 1999 B20Z
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 06 Августа 2015, 13:43:58 » |  | 
 
 Клубни, снова я с вопросами про замену цепи. При регулировке клапанов выявилось растяжение цепи. Хочу убедиться в том, что правильно понял весь прочитанный материал.Напомню пробег 96 т.км.
 Из всего мною прочитанного я понял что обязательной замене подлежат:
 1. Сама цепь.
 2. Прокладка клапанной крышки.
 3. Сальник коленвала.
 
 далее смотрим по состоянию
 4. Гидронатяжитель (если он не фиксируется в вытянутом состоянии и свободно утапливается, то подлежит замене).
 Здесь вопрос наверное больше к СанСанычу. Если натяжитель будет фиксироваться в вытянутом состоянии, то не трогать его? или все же заменить, раз будет все разобрано? Много ли натяжителей меняли при замене цепи на третьем поколении?
 5. Планка натяжителя. По состоянию. Насколько я понял из сообщений СанСаныча не меняется, потому как износ в основном не значительный
 6. Планка успокоителя. По состоянию как и планка натяжителя.
 7. Звездочка цепной передачи выпускного распредвала. По состоянию. Мне сказали что износ
 8. Звездочка цепной передачи впускного распредвала. С ней что? она не требует замены?
 
 Еще у меня вопрос по поводу "14540-RWC-A02 Соединитель цепи ГРМ" В магазине, где приценялся по зап частям уверяют, что он тоже подлежит замене. Так ли это?
 
 В общем хочу подготовиться заранее к замене цепи, но цены на зап. части покусывают. Не хочется купить чего то, что не потребует замены. Подскажите, я ничего не пропустил?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ajpp 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 339
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll  ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 06 Августа 2015, 19:39:44 » |  | 
 
 Я бы поменял цепь(и то если вылет штока больше 14мм) и сальник и хватит,если цены кусаются. Какая выработка,пробег менее ста   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 06 Августа 2015, 19:55:34 » |  | 
 
 При регулировке клапанов выявилось растяжение цепи. 
 Тут сразу вопрос, если уж выяснилось, то сколько в мм? Классика жанра - если ты не можешь выразить значение цифрами, то не можешь сравнить с нормальным значением. Очень маленький пробег для вытяжки. Если не сам делал замер, то надо спрашивать, сколько сейчас и какое предельное значение? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| litljon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 22 Октября 2015, 21:17:32 » |  | 
 
 Добрый день? Если я правильно понял, метки на распредвалах совпадаю и цепь натянута, значит всё нормально?? Ещё забыл в какую сторону откручивается гайка шкива коленвала, подскажите. Боюсь сорвать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 22 Октября 2015, 21:33:38 » |  | 
 
 Когда метки на распредвалах совпали, метка на шкиве совпадает с меткой на крышке. Шкив держит болт и резьба обычная, правая. Шкив стоит, болт против часовой на откручивание. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| litljon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 23 Октября 2015, 10:21:44 » |  | 
 
 Спасибо.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| litljon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 25 Октября 2015, 17:26:59 » |  | 
 
 Снова снял клапанную крышку, чтобы сфотографировать метки. Вот, что получилось. Ваш вердикт.  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 25 Октября 2015, 17:35:17 » |  | 
 
 Три первые это УОЗ, после них ВМТ. И она ушла от метки на крышке совсем немного, примерно 5мм. Цепь на месте, перескоков нет, вытяжка еще минимальна и цепь  замены не требует. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| litljon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 25 Октября 2015, 18:44:29 » |  | 
 
 Спасибо. Я думаю и натяжитель в норме. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |