Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 11:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 371995 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #75 : 04 Июня 2015, 23:58:20 »

Откуда такая уверенность?


* DSC04703.JPG (95.24 Кб, 700x393 - просмотрено 2275 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #76 : 05 Июня 2015, 10:06:21 »

На сухую новый натяжитель взводился без проблем. Старый сжимал струбциной. Получается, что он был подперт маслом. Логично.
Тогда не понятно, как его удается взвести цепью, чтоб иголку вставить. Вроде легко получилось.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #77 : 05 Июня 2015, 15:55:23 »

Там клапан сброса давления масла есть


* DSC04709.JPG (96.5 Кб, 807x454 - просмотрено 2118 раз.)
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #78 : 28 Июля 2015, 18:47:15 »

Клубни, подскажите, пробег 96 т.км. (похоже, что не смотан, но не уверен на 100%) если движок запускается нормально на холодную и горячую (тьфу три раза). Не троит, развивает обороты и мощность. Просто намереваюсь мыть форсы и регулировать клапана (смущает немного звук двигателя, начал немного шумнее работать, звук напоминает дизельный мотор, особенно на высоких оборотах). Стоит ли лезть к цепи или не мешать ему работать?
Повторюсь, никаких ошибок, некорректной работы двигателя в любом температурном диапазоне нет. Просто бдю) Пробег все таки уже почти 100 т.км

Тему читал, и не только эту, но не совсем понял все замены описанные в теме были только после выскакивания ошибок?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #79 : 28 Июля 2015, 19:29:58 »

Клапана будешь регулировать и заодно увидишь вылет штока,выше описания есть..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #80 : 28 Июля 2015, 23:09:02 »

На 100-120 сальник коленвала попросится на замену. Не прозевай, когда сопливить начнет, иначе демпфер шкива набухнет и погрызет крышку. А клапанную крышку снимай сразу, зазоры, состояние валов, метки распред и коленвала совмести для оценки вытяжки цепи. Выпускную звездочку на износ зубьев посмотри. По состоянию налета и отложениям поймешь общее состояние. А по дизельному звуку К серии иди во вторую ветку, там больше наработок по этому движку.
Записан

XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #81 : 06 Августа 2015, 13:43:58 »

Клубни, снова я с вопросами про замену цепи. При регулировке клапанов выявилось растяжение цепи. Хочу убедиться в том, что правильно понял весь прочитанный материал.
Напомню пробег 96 т.км.
Из всего мною прочитанного я понял что обязательной замене подлежат:
1. Сама цепь.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Сальник коленвала.

далее смотрим по состоянию
4. Гидронатяжитель (если он не фиксируется в вытянутом состоянии и свободно утапливается, то подлежит замене).
Здесь вопрос наверное больше к СанСанычу. Если натяжитель будет фиксироваться в вытянутом состоянии, то не трогать его? или все же заменить, раз будет все разобрано? Много ли натяжителей меняли при замене цепи на третьем поколении?
5. Планка натяжителя. По состоянию. Насколько я понял из сообщений СанСаныча не меняется, потому как износ в основном не значительный
6. Планка успокоителя. По состоянию как и планка натяжителя.
7. Звездочка цепной передачи выпускного распредвала. По состоянию. Мне сказали что износ
8. Звездочка цепной передачи впускного распредвала. С ней что? она не требует замены?

Еще у меня вопрос по поводу "14540-RWC-A02 Соединитель цепи ГРМ" В магазине, где приценялся по зап частям уверяют, что он тоже подлежит замене. Так ли это?

В общем хочу подготовиться заранее к замене цепи, но цены на зап. части покусывают. Не хочется купить чего то, что не потребует замены. Подскажите, я ничего не пропустил?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #82 : 06 Августа 2015, 19:39:44 »

Я бы поменял цепь(и то если вылет штока больше 14мм) и сальник и хватит,если цены кусаются.
Какая выработка,пробег менее ста Строит глазки
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #83 : 06 Августа 2015, 19:55:34 »

При регулировке клапанов выявилось растяжение цепи.
Тут сразу вопрос, если уж выяснилось, то сколько в мм?
Классика жанра - если ты не можешь выразить значение цифрами, то не можешь сравнить с нормальным значением.
Очень маленький пробег для вытяжки. Если не сам делал замер, то надо спрашивать, сколько сейчас и какое предельное значение?
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #84 : 22 Октября 2015, 21:17:32 »

Добрый день? Если я правильно понял, метки на распредвалах совпадаю и цепь натянута, значит всё нормально?? Ещё забыл в какую сторону откручивается гайка шкива коленвала, подскажите. Боюсь сорвать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #85 : 22 Октября 2015, 21:33:38 »

Когда метки на распредвалах совпали, метка на шкиве совпадает с меткой на крышке. Шкив держит болт и резьба обычная, правая. Шкив стоит, болт против часовой на откручивание.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #86 : 23 Октября 2015, 10:21:44 »

Спасибо. Подмигивающий
Записан
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #87 : 25 Октября 2015, 17:26:59 »

Снова снял клапанную крышку, чтобы сфотографировать метки. Вот, что получилось. Ваш вердикт.


* -Фото-0126.jpg (129.58 Кб, 1000x750 - просмотрено 2750 раз.)

* -Фото-0124.jpg (115.4 Кб, 1000x750 - просмотрено 3136 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #88 : 25 Октября 2015, 17:35:17 »

Три первые это УОЗ, после них ВМТ. И она ушла от метки на крышке совсем немного, примерно 5мм. Цепь на месте, перескоков нет, вытяжка еще минимальна и цепь  замены не требует.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #89 : 25 Октября 2015, 18:44:29 »

Спасибо. Я думаю и натяжитель в норме.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!