Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 08:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обработка днища  (Прочитано 10378 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
CR_V[64]
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Саратов
« : 08 Июня 2011, 19:55:05 »

Стоит ли обрабатывать днище мостикой?
У кого какие мнения, я так понял оно вообще ни чем не обработано, какая то серая краска?
Записан
CR_V[64]
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Саратов
« Ответ #1 : 09 Июня 2011, 09:37:10 »

и тишина
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 09:49:35 »

Возьми да обработай для самоуспокоения
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 10:03:16 »

Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
CR_V[64]
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Саратов
« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 11:32:34 »

Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской
Просто мастика обычно волнами выглядит а тут ровным слоем все нанесено.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 09 Июня 2011, 13:14:12 »

я тебя не убедил? Смеющийся днища без мастики не бывает.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
CR_V[64]
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Саратов
« Ответ #6 : 09 Июня 2011, 13:41:58 »

я тебя не убедил? Смеющийся днища без мастики не бывает.
Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.


* IMG_0003.JPG (110.15 Кб, 600x800 - просмотрено 1018 раз.)
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #7 : 09 Июня 2011, 15:34:15 »

Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
Хм, странно. У меня совсем не так было. Было все обработано мастикой.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #8 : 09 Июня 2011, 15:45:12 »

Машина 2007 года из первых, днище мастикой обработано только в местах сварных швов.
Кашу маслом не испортить, есть желание - обрабатывать.
Другое дело, свободных площатей почти нет, большая часть закрыты пластиковыми коробами.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 15:49:22 »

А под пластиком, есть смысл обработать?
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #10 : 09 Июня 2011, 17:02:27 »

Под пластиком в первую очередь, все проблемы начинаются оттуда
Записан
CR_V[64]
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Саратов
« Ответ #11 : 09 Июня 2011, 17:12:37 »

Получается что у всех по разному, у кого швы, у кого-то все и ничего, может от сборки зависит (у меня венгрия), по поводу коробов, я когда первый увидел днище вообще офонарел, мало того что оно голое так еще какой идиот поставил туда эту пластмассу, ее ж герметично не прикрутишь, интересно что под ней через год будет.
И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить?


* IMG_00032.jpg (47.41 Кб, 600x800 - просмотрено 1075 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #12 : 09 Июня 2011, 17:14:06 »

Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
о! у меня такого нету...пластиковыми щитами закрыто. из опыта могу сказать, что на CR-V II за 7 лет ничо не поржавело. у первого поколения видел ржу под резиновыми уплотнителями дверей.
если будешь мазать, то только кисточкой и битумной мастикой. а все новомодные штучки в аэрозолях отлетают со временем лепёшками.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #13 : 09 Июня 2011, 17:15:54 »

чтоб вал если что ловить?
Сам и ответил
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 09 Июня 2011, 17:16:23 »

И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить?
когда клиренс "закончится"  Веселый они тереть будут по земле и предупреждать тебя, чтоб аккуратней был. для этого ещё два пластиковых зуба снизу на переднем бампере есть.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!