Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:38:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andycar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 Prest, CR-V III 2.4 Exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #105 : 04 Июля 2011, 08:58:37 »

Езжу 3 дня, с вышеназванными плюсами полностью согласен, отмечу минусы:
1. Чрезмерная резкость на небольшое добавление газа в начале хода педали. Кажется что 1/2 шкалы тахометра умещается в первом сантиметре хода педали газа. Приходится буквально по миллиметрам нажимать в начале хода.
2. При необходимости немного увеличить скорость движения нажимаю слегка на газ, обороты подскакивают на 1000-1500, АКПП перескакивает на ступень вниз и машина устремляется галопом, чего я, в принципе, "не заказывал", а хотел просто увеличить скорость движения. Количество переключений в коробке увеличивается раза в 2, что ресурса АКПП явно не прибавит...  В замешательстве
3. Расход точно вырос, т.к. устройство как бы переводит езду в спортивный режим, плавно перемещаться становится очень тяжело, езда получается скачками.
4. Не понял что имеют в виду продавцы под адаптацией Джеттера первые 500 км, как изменится поведение авто потом? Кто проехал больше отпишитесь, есть ли изменения.
Пока не решил стоит ли оставлять, плюсы конечно есть но многое смущает.
Ессно все ИМХО...
Записан
Tsarina
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #106 : 04 Июля 2011, 09:41:21 »

У меня первые две недели тоже были некоторые проблемы с привыканием к джеттеру, бывали резкие ускорения, сейчас полностью привык и очень доволен приобретением!!! На скорости на гашетку резко давить не нужно, притапливаем педальку плавненько, а в городе можно и жать и по-активней.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #107 : 04 Июля 2011, 09:58:30 »

Тоже было похожее. Просто к педали ты ещё не привык: сильно жмёшь. Если за неделю не привыкнешь- снимай.  Хотя полностью недели за две привыкаешь.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Andycar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 Prest, CR-V III 2.4 Exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #108 : 04 Июля 2011, 15:31:31 »

Похоже не привыкну, сегодня ехал себе нормально, вдруг на переключении АКПП заметалась по передачам, загорелся Чек, VSA и еще чтото, режим D заморгал  Шокирован.
Я остановился, коробку в паркинг, затем опять в D - ощутимый толчек, я в ужасе -угробил автомат  Плачущий
Подождал 5 мин, снял Джеттер, завел и с горящим чеком не спеша поехал. Что было не знаю, но ставить наверно больше не буду, коробку жалко, поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой?  В замешательстве
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #109 : 04 Июля 2011, 16:05:19 »

Похоже не привыкну, сегодня ехал себе нормально, вдруг на переключении АКПП заметалась по передачам, загорелся Чек, VSA и еще чтото, режим D заморгал  Шокирован.
Я остановился, коробку в паркинг, затем опять в D - ощутимый толчек, я в ужасе -угробил автомат  Плачущий
Подождал 5 мин, снял Джеттер, завел и с горящим чеком не спеша поехал. Что было не знаю, но ставить наверно больше не буду, коробку жалко, поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой?  В замешательстве

Ну вот, и первые "ласточки"...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #110 : 04 Июля 2011, 18:15:12 »

не надо паники! читаем вторую страницу и переставляем неправильно установленный джеттер.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.msg502059.html#msg502059
поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой?  В замешательстве
ошибку сам не снимешь наверно. выдавать будет ошибку датчика педали газа или дроссельной заслонки. видать не судьба. да и зачем он на 2,4? и так нормально.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
fly away
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:CRV 2.4 АКПП
год:2010
г.Москва
« Ответ #111 : 07 Июля 2011, 09:40:23 »

Похоже не привыкну, сегодня ехал себе нормально, вдруг на переключении АКПП заметалась по передачам, загорелся Чек, VSA и еще чтото, режим D заморгал  Шокирован.
Я остановился, коробку в паркинг, затем опять в D - ощутимый толчек, я в ужасе -угробил автомат  Плачущий
Подождал 5 мин, снял Джеттер, завел и с горящим чеком не спеша поехал. Что было не знаю, но ставить наверно больше не буду, коробку жалко, поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой?  В замешательстве
Ошибка сбрасывается съемом "+" клемммы с аккумулятора(перед подсоединением подождать пару минут).У меня тоже временами так все моргало. Причина в том, что разъем в верхней части практически не фиксируется в джеттере. При езде от вибрации колодка теряет нормальный контакт и начинается такая хрень. Пока закрепил соединение изолентой, что не комильфо.Буду звонить продавцу  и выяснять, что это за фигня.
Записан
Tsarina
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #112 : 07 Июля 2011, 16:43:26 »

А у меня джеттер защелкнулся намертво, после установки попробовал вытащить из него разъем (ради спортивного интереса), без отжима защелки не получилось.
Записан
marlet
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр Life Style 5АКПП
год:10.2013
г.Тамбов
« Ответ #113 : 07 Июля 2011, 18:00:38 »

прочитал всю тему так и не нашёл ссылок где эти штуки брать для пробы или купить. ссылочку пожалуйста
Записан
fly away
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:CRV 2.4 АКПП
год:2010
г.Москва
« Ответ #114 : 07 Июля 2011, 20:06:05 »

А у меня джеттер защелкнулся намертво, после установки попробовал вытащить из него разъем (ради спортивного интереса), без отжима защелки не получилось.
Похоже на СR-V 2010 изменилась колодка. Написал письмо производителям, обещали выяснить
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #115 : 07 Июля 2011, 22:05:23 »

прочитал всю тему так и не нашёл ссылок где эти штуки брать для пробы или купить. ссылочку пожалуйста
Набери в яндексе джеттер. Здесь не торгуют ими.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vinograd_04
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Анатолий
Авто:CRV, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #116 : 09 Июля 2011, 10:49:34 »

Всем hi! Подскажите плиз, где в Москве можно установить данную штуковину? Очень заинтересовало. Тут люди даже пишут что Официалы ее ставят? Подскажите адресок. Заранее благодарен.
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #117 : 09 Июля 2011, 11:54:55 »

Всем привет! Подскажите плиз, если на 120 утопить газ в пол почувствуется что набирает скорость или нет? Коробка МКПП. Просто вчера ехал 120 и газ в пол нажал, дак эффекта никаого, просто начала плавно набирать скорость и всё. А как будет с Джеттером?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #118 : 09 Июля 2011, 19:38:17 »

 Ждем ответа. Вообще эффект зависит не от скорости а от оборотов, поэтому и на 120 можно почувствовать, провала-то нету.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #119 : 09 Июля 2011, 20:11:47 »

Чушь удалил. Ждем ответа. Вообще эффект зависит не от скорости а от оборотов, поэтому и на 120 можно почувствовать, провала-то нету.
Дак есть кто пробовал или нет?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!