Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214557 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #135 : 22 Июля 2011, 19:00:56 »

Купил седня этот дж Непонимающийеттер. Объясните плз, куда его ставить? В лучше фотку выложите! Просто нашел в районе педали 2 разъема. Что то сам трогать побаиваюсь ))

Вот попробуй здесь посмотреть уж понятнее некуда -  и не боимся, а просто аккуратно...
1_http://www.pedalbooster.ru/instruction/123-ustanovka-pedalbooster-the-honda-crv

Но, судя по сообщениям выше - главное хорошо зафиксировать соединение "Джеттер-Разьём на упраление заслонкой" (т.е. после джеттера на выходе). Удачи. Напишите свои впечатления от "приблуды".
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #136 : 22 Июля 2011, 19:10:40 »

Кстати, у друга Мицу Аутлендер 3.5 - так ему прошили эту функцию через мозги, правда по цене тоже самое. Может и у нас можно поменять настройки в мозгах - наверняка сигнал проходит через них, да даже точно.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #137 : 22 Июля 2011, 21:04:56 »

Вот попробуй здесь посмотреть уж понятнее некуда -  и не боимся, а просто аккуратно...
1_http://www.pedalbooster.ru/instruction/123-ustanovka-pedalbooster-the-honda-crv
Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки.  Обеспокоенный

Непонятно, с какой стороны педали все это дело..
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #138 : 22 Июля 2011, 21:28:14 »

Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки.  Обеспокоенный

Непонятно, с какой стороны педали все это дело..
Разъем находится на пластмассовом корпусе вверху слева .Сама педаль частично закрыта этим корпусом....Все сделано проще не куда!
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #139 : 22 Июля 2011, 22:36:57 »

Разъем находится на пластмассовом корпусе вверху слева .Сама педаль частично закрыта этим корпусом....Все сделано проще не куда!
Спасибо! Получилось! НО!!! Первый раз не до конца воткнул шнур, после включения загорелся Чек Энжин и машина не реагировала на нажатие педали. Выключил, воткнул нормально, до щелчка. На педаль все реагирует, газует. Но, Чек Энжин продолжает гореть!!!!

Может теперь надо куда заехать, чтоб "сбросить" ошибку. Или все-таки это какой-то косяк?? На авто то ехать можно?Непонимающий Мне просто завтра с утра и на выходных много ездить надо!  Грустный Грустный Грустный
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #140 : 22 Июля 2011, 23:11:59 »

Может теперь надо куда заехать, чтоб "сбросить" ошибку.
попробуй клемму снять на 5 минут. если не поможет - к сервисе ошибку сбрось. косяка там нет никакого. а как ощущения?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #141 : 23 Июля 2011, 00:37:00 »

Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки.  Обеспокоенный
Непонятно, с какой стороны педали все это дело..

Извините, конечно, но это не для "манагеров"..., если нет понимания "Джеттер-Педаль газа" и куда смотреть (подставляя фото)... - тогда в сервис - ОДНОЗНАЧНО !!!

...Первый раз не до конца воткнул шнур, после включения загорелся Чек Энжин и машина не реагировала на нажатие педали. Выключил, воткнул нормально...
Может теперь надо куда заехать, чтоб "сбросить" ошибку....

CHEK ENGINE загорается при неправильной цепи сразу (япы ведь, да и не только у них) - и если паника - см. выше - тогда в сервис - ОДНОЗНАЧНО !!!

P.S. это не для "манагеров"...
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #142 : 23 Июля 2011, 01:48:52 »

Давно сделали бы фотоотчет и вопросов по установке не возникало.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #143 : 23 Июля 2011, 11:26:37 »

Давно сделали бы фотоотчет и вопросов по установке не возникало.... Подмигивающий

Так вроде в « Ответ #136 : 22 Июль 2011, 19:00:56 » есть ссылка на подробный фото отчёт с понятными подписями-пояснениями...  tickedoff
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #144 : 23 Июля 2011, 12:19:50 »

Твоя ссылка
Вот попробуй здесь посмотреть уж понятнее некуда -  и не боимся, а просто аккуратно...
1_http://www.pedalbooster.ru/instruction/123-ustanovka-pedalbooster-the-honda-crv
Прецедент
Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки.  Обеспокоенный

Непонятно, с какой стороны педали все это дело..


Нам нужен свой фотоотчет.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #145 : 23 Июля 2011, 13:02:28 »

Твоя ссылка ...
Прецедент ...

Нам нужен свой фотоотчет.... Подмигивающий

А в "своём" фото отчёте что машина будет более понятной или её располовинить - где гарантии что не повторится "ПРЕЦЕДЕНТ" Непонимающий!!! Ведь между
Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки.  Обеспокоенный

Непонятно, с какой стороны педали все это дело..

И
Спасибо! Получилось! НО!!! ...

прошло не так много времени. У каждого оно разное, но нужно для понимания каждому, пусть и по "своему" фото отчёту.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #146 : 23 Июля 2011, 13:40:47 »

Боря, это все вода, по существу, если ты не можешь или не хочешь, другие сделают с подробным описанием и это будет их заслуга на общее благо нашего форума !
Тема закрыта !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #147 : 23 Июля 2011, 14:01:39 »

Боря, это все вода, по существу, если ты не можешь или не хочешь, другие сделают с подробным описанием и это будет их заслуга на общее благо нашего форума !
Тема закрыта !

Да именно, не могу по причине  отсутствия у меня данного девайса и не хочу делать по причине того, что не привык делать "обезьянью работу" - уже есть такой !!!

А тема и правда ЗАКРЫТА !!!
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #148 : 23 Июля 2011, 14:22:57 »

привет обезянко Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #149 : 25 Июля 2011, 15:10:02 »

Мда, смешно... "не для манагеров"... Подмигивающий))))
А у нас на форуме, оказывается, одни технари и сервисмены обитают?! Да, обычно я езжу на сервис. Но, (1) в пятницу после работы не было ни возможности, ни желания ехать искать сервис, (2) сказали, что установка простейшая. А опробовать хотелось уже в субботу с утра, т.к. надо было много кататься по области.

Еще раз спасибо spindel! Фраза в 1 строчку намного понятней оказалась миллиона картинок по ссылке.

Вердикт: Сегодня вернул обратно в магазин (на удивление, вернули даже со стоимостью доставки).

Отчет:

Когда трогаешься с места или нажимаешь на педаль на относительно небольшой скорости, да, действительно есть ощущение более быстрого подхвата, отзыв на нажатие лучше. Но, при обгонов на скорости более 90, а тем более выше 110-120, эта штука вообще никакого эффекта не дает. Оно и понятно - при нажатии на педаль коробка сразу же переключается на 1-2 передачи ниже, обороты >3500 (а джеттер работает до 3500). Я же хотел улучшения тяги именно на обгонах на 100+ скоростях.
Не знаю, может на 2.0 или на ручных коробках как-то больше эффект ощущается, но на 2.4 АКПП - как описал выше.

П.С. Чек Энжин кстати прошел сам ближе к вечеру субботы Подмигивающий)) Клему не сбрасывал
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!