Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 12:57:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 211962 раз)
0 Пользователей и 76 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #150 : 25 Июля 2011, 19:09:18 »

джеттер-то работает, только не дает эффекта на таких оборотах... писал уже как-то:
я конечно не обладатель, но теоретически вопрос динамики отлично объясним. на динамику (т.е. время набора определенной скорости) как таковую влияет крутящий момент двигателя. он у нас по данным производителя достигается при оборотах 4200. далее момент падает, а растет только мощность. таким образом давление на педаль на оборотах выше 4200 крутящий момент не увеличивает, отсюда не увеличивает и динамику.
почему производитель называет цифру 3500 - потому что максимальный момент достигается не единовременно, а имеет некую "полочку", т.е. например на протяжении от 3500 до 4500 момент близок к максимальному, поэтому и изменение динамики после 3500 уже малоощутимо...
Вот как-то так
Записан

ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #151 : 26 Июля 2011, 09:57:45 »

На динамику влияет не только крутящий момент, а множество факторов, в том числе и мощность. Джеттер ни какого влияния ни на мощность, ни на момент не оказывает. Чтобы достичь максимальной динамики на нашем авто, необходимо крутить двигатель от 4000 об.\мин. и до отсечки. Именно в этом диапазоне джеттер и не работает, мало того, выше написано, что разгон до сотни при его установке немного падает. Вот я и хотел узнать у обладателей (особенно у кого МКПП) действительно ли это так. На сайте джеттера я этот вопрос задал, но внятного ответа не получил, написали, что работу я почувствую до 3500 об.\мин., а что дальше будет - ни слова.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #152 : 26 Июля 2011, 11:11:48 »

Про разгон до сотни неправда. Быстрее разгоняется. Возьми на тест и сам проверь.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #153 : 26 Июля 2011, 11:17:19 »

На динамику влияет не только крутящий момент, а множество факторов, в том числе и мощность. . .

Вообще-то (в теории), на динамику влияет именно крутящий момент, а мощность на максимальную скорость (при прочем равном), но не то, ни другое не возрастает на пределах. а просто, за счёт снятия демпфирования заслонки, при нажатии на педаль - снижается порог снятия нужного крутящего момента. Отсюда и ускорении на низах улучшается... Вот ка-то так.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #154 : 26 Июля 2011, 11:24:45 »

На динамику влияет не только крутящий момент, а множество факторов, в том числе и мощность
Динамика (в данном случае) - это время за которое автомобиль от одной скорости набирает другую. мы ведь об этом говорим? Если да, то мощность на нее никак не влияет.
Чтобы достичь максимальной динамики на нашем авто, необходимо крутить двигатель от 4000 об.\мин. и до отсечки
Мощность зависит от крутящего момента. Динамика зависит от крутящего момента. С достижением максимального крутящего момента динамика никак не может расти, растет только скорость (потому что растет мощность). Поэтому как ни дави "до отсечки", динамика не увеличится, а скорость да, возрастет.
но внятного ответа не получил, написали, что работу я почувствую до 3500 об.\мин., а что дальше будет - ни слова.
ни слова, потому что ничего не будет Улыбка крутящий момент не растет уже заметно на таких оборотах, соотв. не растет заметно и динамика.
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #155 : 26 Июля 2011, 11:26:31 »

Вообще-то (в теории), на динамику влияет именно крутящий момент, а мощность на максимальную скорость (при прочем равном), но не то, ни другое не возрастает на пределах. а просто, за счёт снятия демпфирования заслонки, при нажатии на педаль - снижается порог снятия нужного крутящего момента. Отсюда и ускорении на низах улучшается... Вот ка-то так.
вот вот Улыбка просто max момент быстрее достигается, отсюда и динамика, все правильно Афро
Записан

fly away
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:CRV 2.4 АКПП
год:2010
г.Москва
« Ответ #156 : 30 Июля 2011, 23:58:16 »

Итак, мой отчет об использовании Джеттера при пробеге Москва-Псков-Санкт- Петербург- Псков-Москва.
1. Установка Джеттера. Поставил его перед поездкой. Верхний разъем действительно не фиксируется до конца(дополнительно притянул изолентой). Задал вопрос на эту тему производителям в начале июля- ответа до сих пор нет. Похоже, что данная проблема с креплением идет от рестайлинга(что-то япошки изменили в конфигурации защелки).
2. Поездка- цифры:
пройдено 2900 км.
средняя скорость 65 км/ч
расход топлива 10.2( заправлялся исключительно 92-м на Лукойле, Сургуте и ТНК)
переключение скоростей коробки при конкретно утопленной педали происходило на 5500 об/мин
3. Впечатления:
Полное привыкание к педали газа пришло где-то после 200 км
Обгоны, особенно обгоны фур(а это самые противные обгоны для меня,особенно если идет 2-3 штуки подряд) проходили исключительно адекватно(учитывая приличную загрузку- семья+ забитый до потолка багажник со шмотками). Появилось чувство взаимопонимания с машиной, которая мгновенно реагирует на твое нажатие на педаль газа.
4. Недостатки:
Нет жесткого крепления верхней колодки(надеюсь, производитель с этим разберется).
Предполагаю, что увеличится износ колодок(т.к. удержать полноценных 166 лошади в городском цикле стало проблематичней)
Достаточно длительное привыкание к педали
5. Выводы:Данная штуковина, однозначно,необходима для поездок на дальние расстояния и желательна в городском цикле(для уверенных и предсказуемых перестроений в потоке.
6. Общая оценка: 4+
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #157 : 31 Июля 2011, 14:13:00 »

Обгоны, особенно обгоны фур(а это самые противные обгоны для меня,особенно если идет 2-3 штуки подряд) проходили исключительно адекватно(учитывая приличную загрузку- семья+ забитый до потолка багажник со шмотками). Появилось чувство взаимопонимания с машиной, которая мгновенно реагирует на твое нажатие на педаль газа.
Данная штуковина, однозначно,необходима для поездок на дальние расстояния и желательна в городском цикле(для уверенных и предсказуемых перестроений в потоке.
вот именно ради этого и я ставил.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #158 : 01 Августа 2011, 16:20:50 »

Хочу отметить насчет крепления верхней части.
Я, как писал выше - обладатель рестайла. и у меня тоже сначала не защелкивалось..
В представительстве сказали что я гоню, и быть такого не может....
Я, поверив им на слово сделал так: снял джеттер (полностью) и, ВНИМАНИЕ(!), сначала вставил в него ВЕРХНЮЮ колодку (тоесть сам разъем, который болтается на проводках), после чего обхватил пальцами "по вертикали" так, что нижняя часть джеттера уперлась в низ ладони, связка проводов при этом оказалась между указательным и безымянным пальцем, а сам разъём уперся в средние фаланги этих пальцев.
после чего я относительно сильно (не до усрачки) сдавил конструкцию и все это дело защёлкнулось НАМЕРТВО! как снимать теперь перед ТО незнаю =)
И только в последнем шаге вставил джеттер с уже одетым разъёмом "на педаль"
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #159 : 01 Августа 2011, 16:47:37 »

Ну и как? Отзыв будет?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #160 : 02 Августа 2011, 23:22:48 »

Ну и как? Отзыв будет?
Если вопрос адресован мне, то могу написать да..
Напишу коротко - это просто пи****ц.... как турбину воткнули в машину.
Теперь в моей машинке есть "2 режима":
1) выключенный джеттер - спокойная, размеренная езда... без "понтов".. просто "плыть" по дороге.
2) Бешенная табуретка, при нажатии газа на ~40% она рвет так, что раньше я даже представить не мог что данная машина способна на такие чудеса.
У меня создается впечатление что двиган действительно искуственно задушен, а джет убирает этот "недостаток".
При чем.. ребят.. ей богу.. без преувеличения - разница огромна!!! (чувствуется исключительно на разгонах, при скорости ДО 80 км\ч)
Записан
Andycar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 Prest, CR-V III 2.4 Exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #161 : 04 Августа 2011, 08:21:32 »

В городе если есть настроение перемещаться шустро, влкючаю Джеттер & коробку в D3....и вперед!  Веселый
Кому мало динамики - лекарство есть!  Афро
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #162 : 04 Августа 2011, 08:35:42 »

В городе если есть настроение перемещаться шустро, влкючаю Джеттер & коробку в D3....и вперед!  Веселый
Кому мало динамики - лекарство есть!  Афро

Блин потестить бы в живую. И в городе и на трассе.
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #163 : 25 Августа 2011, 10:58:55 »

          Приветствую, коллеги. Давненько не читал форум, и понял что зря. А то бы раньше сей девайс воткнул.
Вчера приобрел это чудо, благодаря информации от Killer. Сначала по городу гонял, потом поехали с друзьями за город за грибами. В общем остался доволен железкой. Ушел тупняк на старте (но до определенного момента, все таки катализатор и лямбды еще никто не отменял). И в процессе езды тоже пошустрей стала при нажатии. Про расход ничего не могу сказать - мало пробежал. В подтверждение слов кого-то из форумчан - действительно нужно привыкать к новому поведению машины. Такое чувство, что из тачки лезут демоны с самурайскими мечами, которых на заводе замуровали в бедной машинке (теперь представляю что будет после полного чип-тюнинга). Если чуть больше нажал на гашетку чем раньше, норовит скинуть передачу. Прям хочет рваться в бой, но естесственно другие узлы не позволяют большего. Думаю, что зимой нужно ездить осторожней, чем до этого или отключать девайс. Вчера умудрился даже пробуксы наблюдать на некоторых участках.
       
    Испытания продолжаются...
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #164 : 25 Августа 2011, 11:04:13 »

кстати, взял с кнопкой. Всем рекомендую на ней не экономить - в любой момент можно выключить/включить для проверки разницы или в других целях. Вобщем оч удобно
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!