Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:30:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #195 : 02 Сентября 2011, 01:53:51 »

Это потому что педаль нажимал по привычке слишком сильно. Приноровиться надо, поездить несколько дней. Так не прочувствуешь. Мне например поначалу стемно было назад сдавать: слишком резво стартовала. Ща вообще кажется что нет его.
Помню сел на погрузчик дизельный .который еле ползает. Думал это легко. А он подо мной чуть ли не прыгал на метр вперед. А все от педали. Другая она становится.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #196 : 02 Сентября 2011, 12:36:39 »

ну получается что она просто делает более чувствитльной педальку, а результате получили неудобства при движении в пробках.
все ИМХО, ставить себе не хочу, тест драйв показал обсалютную ненужность данного девайса для меня.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #197 : 02 Сентября 2011, 14:07:33 »

С чем тебя и поздравляем! У тебя все же не двушка.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #198 : 02 Сентября 2011, 14:42:48 »

ну получается что она просто делает более чувствитльной педальку, а результате получили неудобства при движении в пробках.
все ИМХО, ставить себе не хочу, тест драйв показал обсалютную ненужность данного девайса для меня.


Вы один из многих, кто сделал поспешные выводы.
К педали надо "придрочится". касаемо кик дауна, в режиме кика джетт не работает)
он работает когда вы давите тапку на 15-30%. вот на этих ходах педали он творит чудеса.
на счет режимов PedalBooster... там есть режими Спорт и СуперСпорт
Так вот "суперСпорт" плохо влияет на машину. сейчас объяснить почему и как не могу так как не помню. но объяснения вполне резонные.
Джеттер делают не китайцы, а наши - в тольятти. делает человек, который 20 лет работал на Вазе. и шарит в движках. (не вазовских, а в целом)
для каждой модели джеттер изготавливается и тестируется отдельно...
Записан
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #199 : 26 Сентября 2011, 14:05:34 »

Извиняюсь за задержку:
Хочу заметить статья НЕ покупная, никакой рекламы, никаких денег.
Все не предвзято.


Владельцы практически всех автомобилей рано или поздно приходят к тому, что машина давно обкатана, а разгон с места радует уже не так, как после покупки. Кого-то это устраивает, но многие приходят к мыслям о чип-тюнинге. Во время этой процедуры «мозги» автомобиля перепрошиваются, и с новыми настройками электронного блока управления двигателем автомобиль становится более резвым. Но решиться на такой шаг непросто, ведь специалисты проникают внутрь автомобиля и принудительно меняют реакцию на педаль газа путем изменения алгоритма работы блока управления. Такое проникновение в «душу» машины чревато не только непредсказуемыми последствиями, но и потерей гарантии.


Ни для кого не секрет, что производители «душат» мощность двигателей. Кто-то из-за заботы об окружающей среде, а кто-то ради компромисса слаженной работы всех агрегатов. Но прогресс и изобретательность автолюбителей не стоят на месте. Так, в Англии уже давно появились устройства под названием Booster (ускоритель), которые способны повысить откклик на педаль газа. Но не только англичане могут творить чудеса, в России тоже есть свой «бустер». Это устройство было разработано и производится в Тольятти, на родине своего изобретателя, оно называется джеттер.

«Отец» джеттера Алексей Матяев имеет дело с двигателями большую часть своей жизни. Во время учебы в Тольяттинском политехническом институте он увлекался картингом, особенно его технической частью. Еще 10 лет жизни Алексея прошли в отделе двигателей на «АвтоВАЗе», там он занимался системами управления двигателем. А в 2006 году Алексей был директором дилерства Ford в Тольятти, тогда он и стал владельцем Ford Focus ST. После SAAB 9000 Aero динамика 226-сильного спортивного Focus ST разочаровала Алексея. Сначала он решил, что с машиной что-то не так, и с механиками перелопатил весь двигатель в поисках дефекта, однако это не дало никаких результатов – автомобиль был исправен. Поломав голову, Алексей отметил, что давление наддува во впускной трубе не увеличивается сразу после нажатия газа. Зацепившись за эту ниточку, инженеры начали исследовать двигатель и обнаружили запаздывание открытия дроссельной заслонки. И уже через месяц был изготовлен корректор педали акселератора, который получил название «джеттер», а в 2008 году его производство было поставлено на поток.

Список автомобилей, для которых доступен джеттер, пока не полный, он содержит около 200 моделей. Команда Алексея Матяева, состоящая из 5 инженеров, тратит в среднем около 4 месяцев на запуск новой модели джеттера. Время уходит на разработку электронной начинки и корпуса изделия, испытаний, а затем изготавливается комплект оснастки для производства и заказ необходимых комплектующих. Несмотря на то что джеттеры успешно продаются уже несколько лет, инженеры постоянно ведут наблюдение за автомобилями с джеттерами, проверяют их работу в разных климатических условиях, оценивают влияние на другие системы автомобилей.

Вот уже 5 лет Алексей ездит на своем Focus ST с джеттером, за это время, по его словам, с двигателем не произошло никаких изменений. В отличие от чип-тюнинга, который в случае несовершенства вынудит двигатель детонировать, джеттер лишь добавляет динамику автомобилю с помощью коррекции работы дроссельной заслонки. Его единственная задача – создание прямой связи между положением педали и открытием заслонки.


   
Монтаж джеттера не требует какой-либо пайки и глубокого проникновения в электронику. Однако в ряде моделей придется снять педаль газа, чтобы подобраться к нужному разъему. Установка джеттера происходит таким образом: с блока педали газа снимается разъем, в освободившееся гнездо вставляется джеттер, а высвобожденный разъем одевается сверху на устройство. Производитель рекомендует проделывать это не ранее, чем через 3 минуты после выключения зажигания, а заводить двигатель не ранее, чем через минуту после установки прибора. Далее устройство нужно «инициировать». Это процедура необязательная, но рекомендуемая: до того, как завести двигатель, нужно 2-3 раза нажать педаль газа до упора. Всё, можно заводить. Все эти процедуры делаются только один раз, при установке джеттера. Поставить джеттер сможет даже далекий от техники человек, а весь процесс займет около 20 минут.

Разработчики джеттера настолько уверены в своем устройстве, что дают потестировать джеттеры на 7 дней совершенно бесплатно (конечно, под залог). Наша редакция тоже получила в распоряжение джеттер, который был установлен на Honda CR-V (2,4-литровая версия). Владельцам автомобилей с адаптивными коробками придется приучать машину к новым настройкам, разница в динамике почувствуется в течение нескольких часов.

Забегая вперед, отметим, что все казалось бы громкие заявления о работе устройства оказались правдой. Во время первой поездки на машине с включенным джеттером нам показалось, что под капотом появился турбонаддув и на старте у нас прибавилось порядка 30 лошадиных сил. Сначала мы списали это на психологический фактор – ну не может такого быть! Однако после отключения джеттера (он продается в 2 версиях: с кнопкой отключения и без нее), нажав на газ, мы вновь ощутили «вялость» пьяной мухи, которая раньше нам казалась нормальным режимом езды. Включаем обратно, и наша машина словно превращается в резвого скакуна, который готов потягаться со многими.

С джеттером значительный прирост ускорения ощущается на скоростях 0-80 км/ч, при ходе педали газа 5-50%. Иными словами, если вам понадобится обогнать впередиидущий автомобиль на скорости 100 км/ч, тут джеттер вам вряд ли поможет. В этом скоростном диапазоне он себя мало проявляет, одновременно с этим давая «кикдаун», на автоматической коробке передач изменения тоже будут минимальными, так как это отдельный режим. Однако стоит отметить, что с джеттером желание стартовать на «кикдауне» отпадет даже у любителей стрельнуть со светофора, так как для резкого увеличения оборотов достаточно нажать на 30% на газ, и машина срывается с места, казалось бы нарушая законы физики. Некоторые сравнивают джеттер с режимом «спорт», который сейчас предлагается для многих автомобилей. Однако эта заводская функция позволяет переключать передачи вручную или сокращает время между переключениями, но при этом дроссельная заслонка все равно работает в обычном режиме – с небольшим запаздыванием.

   

Компания Jetter electronic провела собственные замеры на автомобилях с джеттерами. Для испытаний были взяты два автомобиля Ford – Focus ST с 2,5-литровым турбомотором мощностью 226 л. с. на механике и Fusion с 1,6-литровым 100-сильным мотором тоже с механикой. С помощью оптического измерителя CORREVIT компании DATRON (с диапазоном измерения скорости 0 – 400 км/ч и точностью измерения 0,2%) инженеры выявили изменения в динамике. Испытания проходили на 2-й передаче с 20 до 80 км/ч. Чтобы исключить влияние переключения передач, водители разгонялись до 19 км/ч, затем выжимали педаль газа «в пол». В результате Focus ST без джеттера разогнался за 4,91 секунды, Fusion – за 8,05 секунды, а с джеттером их показатели изменились до 4,57 и 7,53 секунды соответственно, при этом разница в динамике составила 6,9% и 6,5% в пользу джеттера.

Во всем этом великолепии не обошлось и без ложки дегтя. Пока нога еще не привыкла к джеттеру, так и хочется нажать на педаль, как раньше, в нашем случае – продавить на 15-20% хода, ожидая при этом плавного медленного разгона. С джеттером же машина рвет вперед, а для плавного разгона необходимо совсем чуть-чуть дотронуться до педали – к этому надо привыкать.

При движении с джеттером зимой, или при попытке  «заскочить» на бордюр тоже могут возникнуть проблемы. В первом случае, двигаясь по скользкой дороге, приходит ощущение, что надо прибавить газу, все равно дорога скользкая, и легкое нажатие на газ лишь чуть-чуть ускорит автомобиль. Однако если немного переборщить, вы попадете в пробуксовку, так как джеттер дает сигнал в блок управления о том, что нужно резкое ускорение. Во втором случае, уперевшись колесом в бордюр, вы легко продавливаете газ, чтобы плавно заехать на него. Если он оказался выше, чем вы рассчитывали, придется добавить еще газа. Если сделать это неаккуратно, колесо начнет вращаться быстрее, чем вы рассчитывали, в результате вы либо попадаете в букс, если бордюр очень высокий, либо заберетесь на него, но не так плавно, как рассчитывали изначально, а резко с рывком. В подобных ситуациях джеттер рекомендуется все-таки отключать или, в случае если у вас джеттер без кнопки выключения, просто привыкать к нему.

Расход топлива вопреки многим предположениям при постоянном использовании джеттера не увеличивается, а в некоторых случаях даже уменьшается. Если раньше водителю для достижения нужной ему динамики приходилось активно нажимать на газ, то с джеттером эта необходимость отпадает. А привыкнув к джеттеру, можно с помощью плавных и ненастойчивых нажатий на педаль достичь активного разгона без скачков стрелки тахометра. Например, в случае с нашей Honda CR-V расход практически не менялся, при этом джеттер мы тестировали в течение 2 месяцев.

Позицию официальных дилеров по отношению к джеттерам можно назвать нейтральной. Например, в салоне «Авторусь» мастер-приемщик Илья Волобуев рассказал, что однажды к ним на ремонт приехал Civic, у которого была обнаружена ошибка в электронике. Диагностика показала, что дело в джеттере, а проблема решилась его демонтажом. Но если на очередное ТО приедет гарантийная машина, в которой будет установлен джеттер, никто ее с гарантии не снимет – каждый случай какой-либо поломки рассматривается в «Авторуси» индивидуально.

А вот технический специалист известной своими решениями в тюнинге компании «Обухов Автосервис» Владимир Дубов с ними не согласен. Он считает, что джеттер лишь вызывает ложное чувство повышенной мощности, а более резвый разгон – это психология. «Ни на мощности, ни на моменте работа джеттера никак не сказывается. Эти показатели можно изменить только с помощью более серьезного тюнинга – турбирование, прямой впуск или выпуск и т. д., – заявил специалист. – Это всего лишь игрушка, подобные были раньше и на «Жигулях», когда на спидометре натягивали пружинку, и при разгоне до 80 км/ч стрелка подскакивала до 100 км/ч». Однако по поводу ресурса двигателя Владимир успокоил нас, сказав, что джеттер скажется на работе двигателя не больше, чем просто активная манера езды.




   
Начальник отдела автоаксессуаров официального дилера Honda «Аояма» Дмитрий Смоляков рассказал, что Honda (как и многие производители) запрещает устанавливать неоригинальное дополнительное оборудование на свои автомобили, и их вполне можно понять в этом вопросе. Однако для послегарантийных машин «Аояма» все же предлагает установку джеттеров в своем сервисе. Дмитрий отметил, что джеттер – прибор сертифицированный, его можно так же устанавливать, как и любые другие неоригинальные аксессуары, например, диски. Его установка может повлиять только на гарантию, и то в случае серьезных поломок, о которых в компании «Jetter electronic» ничего не известно.

Также мы связались и с официальным дилером Opel. Менеджер по продажам компании «СТС-С» Евгений Кузнецов рассказал, что с гарантии из-за джеттера автомобиль снят не будет, тем более, что во время ТО его просто не видно, а диагностическое оборудование его не «видит». Резюмируя все эти мнения, за наличие джеттера машина с гарантии снята не будет, но в случае поломки по его вине случай будет признан негарантийным. Кроме того, это может повлечь снятие гарантии с электроники.

Кстати, в разговоре с двумя последними специалистами выяснилось, что на их личных автомобилях тоже установлены такие устройства. Дмитрий Смоляков установил год назад на свою Honda CR-V джеттер, а у Евгения Кузнецова на личной Mazda имеется бустер (английский аналог джеттера). Они без проблем официально прошли техосмотр в ГИБДД, никаких жалоб на расход и работу двигателя нет, и оба довольны динамикой своих машин.

Первоисточник - 1http://www.avto.ru/review/post_34179.html
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #200 : 26 Сентября 2011, 14:39:51 »

RE>Наша редакция тоже получила в распоряжение джеттер, который был установлен на Honda CR-V (2,4-литровая версия). У японского кроссовера коробка передач не адаптивная, поэтому разницу мы ощутили сразу же.

Что это за бредятина !?  Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #201 : 26 Сентября 2011, 15:43:26 »

меня интересует вопрос, каким образом меняется динамика отрытия дросселя? без джеттера при ходе педали в 20% мозги дают команду открыть заслонку на определенный угол. что происходит с джеттером? при нажатии на 20% в мозг поступает сигнал, что педаль нажата на 40% и соотсветсвенно угол открытия заслонки должен быть больше и до открытия в 20% заслонка открывается быстрее?
Записан
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #202 : 26 Сентября 2011, 16:43:08 »

RE>Наша редакция тоже получила в распоряжение джеттер, который был установлен на Honda CR-V (2,4-литровая версия). У японского кроссовера коробка передач не адаптивная, поэтому разницу мы ощутили сразу же.

Что это за бредятина !?  Злой

Да. действительно Это Эпик Фейл с нашей стороны.
Исправим.
Записан
Vinograd_04
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Анатолий
Авто:CRV, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #203 : 26 Сентября 2011, 16:51:16 »

В каком смысле?  Улыбка

А разве у нас коробка не адаптивная??  idiot2
Записан
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #204 : 26 Сентября 2011, 16:53:37 »

А разве у нас коробка не адаптивная??  idiot2

Да. ответил выше. косякнули жутко Грустный
Дело в том что я этой "адаптации" не чувствую.
И главный козырь - я звонил в "русь", спрашивал. ответ был - "нет, не адаптивная".
Сейчас позвонил в 4 салона. в 4 ответ - "да"
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #205 : 26 Сентября 2011, 18:04:26 »

В следующий раз спрашивай и консультируйся у знающих людей.... Если надо будет, поможим.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #206 : 26 Сентября 2011, 18:07:35 »

В следующий раз спрашивай и консультируйся у знающих людей.... Если надо будет, поможим.... Подмигивающий
ну так я же говорю - первый вопрос был манагеру в авторуси на севастопольском.
Он ответил "нет". как мне надо было понять что надо еще у 5 людей спросить ))
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #207 : 26 Сентября 2011, 18:11:42 »

Изначально здесь спрашивать надо, а не звонить дебилерам....
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #208 : 29 Сентября 2011, 20:20:42 »

"дебилерам" ...всего две буквы воткнули, а уже такое слово обидное ))))))))
Записан

MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #209 : 30 Сентября 2011, 09:46:06 »

прислали на почту официальный ответ от производителя:

Сигнал с педали поступает на ЭБУ, затем он обрабатывается и подаётся команда
открыть дроссельную заслонку. Т.к. нет прямой физической зависимости между педалью
и заслонкой и есть нормы токсичности ЕВРО 4 (собственно ради чего и создавалась
задержка при разгоне), то заслонка открывается с задержкой. Джеттер
действительно изменяет сигнал в большую сторону, и делает это по обоим каналам,
которые подаются с педали. Физически повторить работу джеттера, нажав на педаль
побыстрее, не получиться. Думать, что нажав на 50% заслонка откроется на 100%,
ошибочно, т.к. зависимость алгоритмическая. При нажатии на педаль газа на 60-70%
характеристика открытия "переходит" в штатную. Тем самым работа всех узлов и
агрегатов не выводится за штатные. Спасибо.

Получается как я и предполагал, в мозг поступает принудительный сигнал отрытия заслонки на больший угол чем положено при таком угле нажатия на педаль и за счет чего то еще заслонка открывается чуть быстрее.  Со временем все равно возьму попробовать на недельу ради интереса.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!