Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:45:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214398 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #315 : 19 Октября 2012, 02:22:07 »

Это аналог джеттеру чтоли !http://www.shpora-start.ru/

Да их тучи разных:

PedalBooster
_http://www.pedalbooster.ru

FreePower S-Drive
_http://freepower-russia.ru

Jetter
_http://www.jetterавтоSру

Sprint Booster
_http://sprint-booster.msk.ru

TUNE - PEDAL
_http://www.tuningbox.su

и т.д.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #316 : 19 Октября 2012, 02:24:48 »

Мне с кнопками не нравится. Инородный элемент на торпеде не айс. Да и не нужна она. Привык как к родному уже.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #317 : 19 Октября 2012, 09:14:50 »

Мне с кнопками не нравится. Инородный элемент на торпеде не айс. Да и не нужна она. Привык как к родному уже.
Кнопочка нужна на бездорожье и на зимней дороге т.е. в сложных дорожных условиях!!!
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #318 : 19 Октября 2012, 11:33:17 »

Аналогов много, не знаю какой выбрать Непонимающий
P.S
Главное, чтобы качество сборки было хорошее и надёжность Улыбка
Записан

Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #319 : 19 Октября 2012, 11:49:27 »

Аналогов много, не знаю какой выбрать Непонимающий
P.S
Главное, чтобы качество сборки было хорошее и надёжность Улыбка
Я считаю, что джеттер оптимален по цене и качеству. Глюков в работе пока не замечено.
Записан
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #320 : 19 Октября 2012, 17:29:56 »

Да, я джеттер год юзаю - косяков не обнаружено! Подмигивающий
Записан
nelegalpro
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:crv III 2.4 mugen
год:2007
г.москва
« Ответ #321 : 20 Октября 2012, 19:03:24 »

Всем привет! Подскажите, shadow e-drive advanced подойдет с цивика 4d 2008 на црв3 2008? Одинаковые разъемы? Или все Же есть принципиальное различие? Просто цены на педальбустеры нормально поднялись. на цивик я за 2500 брал года полтора назад, а сейчас 4000+ отдавать за новый не хочу, с цивика бы снял. Я бы и сам проверил, но машины далеко друг от друга..
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #322 : 20 Октября 2012, 21:02:04 »

Всем привет! Подскажите, shadow e-drive advanced подойдет с цивика 4d 2008 на црв3 2008? Одинаковые разъемы? Или все Же есть принципиальное различие? Просто цены на педальбустеры нормально поднялись. на цивик я за 2500 брал года полтора назад, а сейчас 4000+ отдавать за новый не хочу, с цивика бы снял. Я бы и сам проверил, но машины далеко друг от друга..
Если верить этому -http://www.se-драйв/catalog/catalog.html - то подойдет.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #323 : 26 Октября 2012, 21:57:43 »

Нашёл статейку _http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Насторожило в ней вот что:
"Кстати, спустя три месяца после установки Джеттера на нашем Polo отказал узел дроссельной заслонки. Диагност не смог определить причину неисправности, поэтому грешить на Jetter мы не будем. Но осадочек остался."
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #324 : 26 Октября 2012, 22:13:29 »

Ну один случай-не показатель!
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #325 : 26 Октября 2012, 22:20:07 »

Интересно, есть ли реальные % износа данного узла при работе с джеттером Непонимающий
Записан

segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #326 : 26 Октября 2012, 22:38:55 »

Да, я джеттер год юзаю - косяков не обнаружено! Подмигивающий
При использовании этого девайса изменился ли расход топлива ?
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #327 : 27 Октября 2012, 05:36:33 »

использую джеттер почти 2 года. только за городом. из плюсом - приятно мощное ускорение на обгонах, намного меньше работаешь мешелкой, из минусов расход +0,5 л/100км, и износ покрышек явно видимый.
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #328 : 27 Октября 2012, 11:50:12 »

Интересно, есть ли реальные % износа данного узла при работе с джеттером Непонимающий
Алгоритм работы джеттера довольно-таки простой и на сам узел педали дроссельной заслонки он ни как не влияет и, соответственно, износ этого узла будет ни больше ни меньше, чем без джеттора.
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #329 : 27 Октября 2012, 11:57:04 »

При использовании этого девайса изменился ли расход топлива ?
Явного изменения расхода топлива ни в большую ни в меньшую сторону не замечено. Зато замечено явное изменение отклика на педаль акселератора при переключении режимов работы джеттера, особенно между режимами ECONOM и SPORT.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!