Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2025, 22:08:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервант первых годов 2002-2003  (Прочитано 15735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dobrik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:-
г.Москва
« : 24 Июня 2011, 12:47:38 »

Всем привет.
Кто-нибудь за последние полгода покупал себе такой девайс в Москве? Интересует в первую очередь возможность нахождения такой машины за 500 000р с суммой необходимых вложений для устранения всех недостатков не более 50 тыс, а лучше меньше Улыбка
Если кто-то покупал такое, просьба поделиться информацией о начальной стоимости и объема необходимых вложений. Ну и как долго длился поиск.
Заранее спасибо.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 24 Июня 2011, 13:02:00 »

Недавно продал свою 2002г, Ноябрь за 560000р.
Никаких вложений не требовалось. Авто было в идеальном состоянии для своего возраста.
ИМХО 500к, мало для достойного авто.
Записан
Dobrik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:-
г.Москва
« Ответ #2 : 24 Июня 2011, 13:36:18 »

Недавно продал свою 2002г, Ноябрь за 560000р.
Никаких вложений не требовалось. Авто было в идеальном состоянии для своего возраста.
ИМХО 500к, мало для достойного авто.

Ну я рассчитывал на 500+50. Просто на мой взгляд это более реально, чем найти за 550 без вложений. Мало кто перед продажей занимается заменой деталей подвески и прочего.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 24 Июня 2011, 14:27:10 »

450 -500 ИМХО , - правый руль
Записан
Dobrik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:-
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Июня 2011, 14:35:09 »

Правый руль не рассматривается
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 24 Июня 2011, 15:04:28 »

Необходимые вложения в любую машину, независимо от состояния:  масла во всех агрегатах - около 8 тысяч. Все фильтры, свечи - еще пара тысяч. Очень часто комплект или летней или зимней резины 20-30, какая-нибудь мелочь в итоге 50 - это вложения для почти идеальной машины Улыбка.
А потом начинается, резинки в подвеске по кругу оригинал, только запчасти 7000р, амортизаторы не оригинал 20000 и т.д.

Но самое главное проверь коробку и двигатель, здесь затраты самые большие. Переборка АКПП стоит не менее 50 тысяч + масло 5 тысяч рублей. Убитый катализатор - новый 70 тысяч рублей, но можно и без него. На ранних годах бывают проблемы с распредвалом, каждый вал около 10 тысяч.  Лямбды зонды тоже часто требуют замены, оригинал около 10-ки. Но можно придумать всякое.

Цены естественно примерные, но порядок будет такой.
Я в свою за полгода вложил уже около 100р. Но у меня большие затраты - АКПП (проглядел при покупке) контрактная 35+5т.р. за масло+замена в будущем, зимняя резина с дисками 27 тысяч.
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #6 : 24 Июня 2011, 15:28:57 »

Я в свою за полгода вложил уже около 100р. Но у меня большие затраты - АКПП (проглядел при покупке) контрактная 35+5т.р. за масло+замена в будущем, зимняя резина с дисками 27 тысяч.


100р за полгода!? Я в свою за месяц уже около 40 вложил и еще около 60 светит. Сделаю, чтобы ехала и буду продавать. Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р...
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #7 : 24 Июня 2011, 15:55:20 »

по стоимости вложений:

* диагностика электроники - 800
* диагностика ходовой - 800
* диагностика кондиционера - 300
* диагностика ходовой, регул.клапанов, сальник прокладка (ОД) - 3900
* замена тормозной, охлаждающей, в задний мост, задних колодок, ремонт тормозных мех-мов задних (смазка чистка суппортов, поршней , направляющих и т.д.) - 9900
* замена передних колодок, ремонт тормозных мех-мов передних (смазка чистка суппортов, поршней , направляющих и т.д.) - 2100
* замена сайлентблоков задних 4 шт., замена поршней и ремкомплекта задних суппортов, замена передней подушки двигателя - 5500
* колодки задние - 1200
* колодки передние - 1300
* фильтр воздушный 650
* фильтр воздушный салона - 250
* опора двигателя передняя - 1600
* поршень суппорта 2 шт. - 3900
* главный тормозной цилиндр - 2500 (оригинал - 13000)
* сайлентблок заднего верхнего рычага внутренний 2шт - 1600, 2 шт - 1300
* жидкость в мост (4л) - 1400
* доп.ключ (болванка)- 1750
* доп.клюс изготовление - 1200
ремкомплект суппортов задних 2шт. - 1900
* комплект летней резины - 17000

Еще нужно:
- радиатор кондиционера - 5000 (оригинал - 14000)
- датчик АБС - 5000
- блок АБС - Непонимающий (оригинал 30000 - 50000)
- два распредвала - 30000
- програмирование ключа - 1200
+ работа - Непонимающий
+ что-то еще вылезет:(



Записан
Dobrik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:-
г.Москва
« Ответ #8 : 24 Июня 2011, 15:55:58 »

...Но самое главное проверь коробку и двигатель, здесь затраты самые большие. Переборка АКПП стоит не менее 50 тысяч + масло 5 тысяч рублей. Убитый катализатор - новый 70 тысяч рублей, но можно и без него. На ранних годах бывают проблемы с распредвалом, каждый вал около 10 тысяч.  Лямбды зонды тоже часто требуют замены, оригинал около 10-ки. Но можно придумать всякое....
Спасибо за цифры
Двигатель буду проверять в дэксе (дабы не закидали помидорами за рекламу ссылку давать не буду, кому интересно - гугл). АКПП без разбора особо не проверишь. Либо едет - либо нет Улыбка 70 за катализатор... вот это уже новость. Не думал, что он стока денег стоит. И самое главное, что его остаточный ресурс тоже никак не проверить. Ну резину я бы в стоимость доводки включать не стал. Во-первых, не редко продают с нормальной резиной (и зимней, и летней), которую хотя бы год, а то и два менять не надо. А во-вторых, тут у каждого свои предпочтения и соответственно стоимость.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #9 : 24 Июня 2011, 15:56:20 »

Я в свою за полгода вложил уже около 100р. Но у меня большие затраты - АКПП (проглядел при покупке) контрактная 35+5т.р. за масло+замена в будущем, зимняя резина с дисками 27 тысяч.


100р за полгода!? Я в свою за месяц уже около 40 вложил и еще около 60 светит. Сделаю, чтобы ехала и буду продавать. Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р...

Преданно и почти фанатично....
Записан

Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 24 Июня 2011, 15:56:37 »

Страшные вещи вы рассказываете =)
Я, когда свою продавал, все бумажки отдал новому владельцу, по ним было видно, что и когда менялось. Первый визит в сервис ему предстоял только через 4к км, для замены масла и то, если он продолжил делать как я, менять его каждые 7,5к.
Остальное все было в отличном состоянии и ничего менять не нужно было. Всю подвеску перетряхнул на 125к, когда продавал пробег был 160к. Ну и тд...
Главное при покупке история авто, ну и конечно, полная диагностика на всякий случай.
Хотя, когда мою забирали, диагностика свелась к 5км поездке по ровной дороге... =)
Записан
Dobrik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:-
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Июня 2011, 15:59:07 »

100р за полгода!? Я в свою за месяц уже около 40 вложил и еще около 60 светит. Сделаю, чтобы ехала и буду продавать. Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р...
Вы ее без диагностики что ль покупали? Такое количество проблем никак не могло остаться незаметным при диагностике. Соответственно и калькуляцию всего этого хозяйства можно провести, и только после этого принимать решение - надо оно вообще или нет.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #12 : 24 Июня 2011, 16:10:35 »

...Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р...
В первый месяц, когда я понял что попал у меня было очень плохое настроение. tickedoff Но я сам виноват был.
Но сейчас когда я победил катализатор, поменял амортизаторы, убрал стуки в подвеске и рулевом, сменил все масла, убедился что распредвал у меня не изношен, есть комплект зимней и летней резины. И сейчас машина едет - не бренчит, нормально разгоняется и тормозит, то можно начинать и любить Улыбка.
И машине 9 лет. Какая бы машина не была, 9 - в России это много. Есть косяки до которых у меня руки не дошли, но все еще впереди Улыбка. К сожалению содержание второго поколения гораздо дороже чем первого. А цены на машины просто шокируют. И с другой стороны, что можно взять за 500 тысяч? Новый Рено Сандеро Степвей? Или Шеви-Ниву?
Да они будут обходиться дешевле, но и возить будут не так "качественно"  Смеющийся

2Moonlighter: к сожалению продавцы, как ты редкость и найти такую машину удача. Мне мой тоже уверял и клялся что масло в АКПП поменял, и типа - деньги не трать не меняй. Поверил, но когда все таки сменил через месяц, было ощущение, что масло не меняно с покупки машины...
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #13 : 24 Июня 2011, 17:21:15 »

Вы ее без диагностики что ль покупали? Такое количество проблем никак не могло остаться незаметным при диагностике. Соответственно и калькуляцию всего этого хозяйства можно провести, и только после этого принимать решение - надо оно вообще или нет.
Диагностика показала, неработающий датчик АБС, подушку двигателя (стояла не родная, просто рекомендовали поменить), задние сайлент блоки. Все остальное начало вылазить при первом посещении сервиса, на которое приехал заменить жидкости
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Июня 2011, 17:38:09 »

Может я конечно ооочень удачливый человек...   Взал свою меньше года назад 470 тыс, 95 тыс пробег, куплена в Москве в салоне ) Обслуживалась у ОД, ездила девушка до декабря 2009 года. А вот потом за пол года сменилось 3 !!! владельца Злой. Но удача улыбается тем кто рискует, диагностику делал "на глаз" я конечно не первый день с машинами дело имел, но механиком не являюсь, продвинутый юзер angel. Спалил я убитый распредвал и лобовуху треснутую, скинули мне 30 т.р. Отремонтировал за 20 т.р. За год поменял втулки и стойки стаба + все жижи. и все... Афро У меня и до этого была Хонда, и не просто так я выбираю именно эти машины! Да, поиски заняли у меня 1 нед, это была вторая, которую я смотрел.
Автору желаю успеха в поиске, будьте внимательны к мелочам, не только в машине, но и в продавце!!!!
Ну и респект конечно всем сервантоводам! Веселый
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!