Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!  (Прочитано 23868 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« : 04 Июля 2011, 23:13:05 »

Треснул корпус блока цилиндров в том месте куда вворачивается датчик давления масла. А я дурак такую купил. Сказал что масло выходит через клапанную крышку, так что не страшно мол. Доверился человеку, причем смотрел знакомый сказал что скорей всего так.
Так вот после замены прокладки, течь не устранилась. И столько его вытекает, что полюбому под давлением.
Вот поменял датчик на новый. И все равно из резьбы текло. Хоть и сажали на герметик. Теперь купил новый герметик - думаю что получше будет - приехал. А стали затягивать - там прям в моментах видно эту щель....

Попал так попал. Подскажите было ли у кого? Как варить? И чем? Можно ли подлезть как-нибудь?.что надо снимать и т.п. ....
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 23:37:22 »

холодная сварка поможет. только обезжирить как следует надо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 23:46:46 »

напишите плиз производителя сварки, можно в личку. Вычитал тут в инете что двухкомпонентныйм моментом клеили.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #3 : 05 Июля 2011, 00:29:13 »

Попробуй ещё так.


* -трещина.jpg (122.29 Кб, 635x748 - просмотрено 3264 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 01:25:40 »

Попробуй, позвони Тарасу в клубный сервис... можт чо подскажет....  Как-то раз был свидетелем, как машина с таким косяком приезжала к ним на ремонт... Как-то ведь они её лечили.... Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 08:07:18 »

сегодня буду пробовать заклеить двухуомпонентным клеем. Надеюсь что удастся засверлить без снятия гранаты. У меня трещина по нижнему левому углу. Как что получится - отпишусь. А Тарас трубку не берет.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 08:20:58 »

Попробуй ещё так.
да, тут и вычитал как клеит народ  Подмигивающий

Вот только думаю внутри резьбы надо немножко подклеить или как?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 10:30:46 »

А Тарас трубку не берет.
Дык, вчера понедельник был(у них выходной), а сегодня..... в 8 утра я тоже трубку бы не взял... Непонимающий
Короче, если надо будет, -дозвонишься...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 12:51:00 »

Знакомый мастер говорит, что даже браться не будет за то чтобы холодной сваркой там делать. Говорит что не поможет - надо варить аргоном. Больше колхозить мне некому. Похоже буду купить бабло на съем движка, пропил трещины и заварю аргоном.
Там точно кстати сплав алюминиевый?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #9 : 05 Июля 2011, 13:51:27 »

"Поздравляю" со вступлением в ряды попадальщиков Плачущий
если не хошь со сваркой заморачиваться, то делай так _http://forums.срум/honda-general/t1151473816.html

Записан

903-912-5510
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #10 : 05 Июля 2011, 14:31:04 »

Я думаю что будет если не засверливать? Вот таким способом с холодной сваркой? Я понял сколько людей столько и мнений. Звонил на сервис где аргоном варят - говорят мол мы аргоном варили - и все-равно течет. Другие говорят мы только в Москву отвозим и там делают, 3-е говорят что вообще алюминий с трещиной выкидывать!
Но я смотрю на форум где заделывали - парень ведь проездил пол года то минимум! И по фоткам видно, что он зимой этой лютой так катался даже.

Посему думаю, все-таки, для начала пробовать холодную сварку. Но без высерливания отверстия. Ибо у меня там не снизу, и трещина идет на 8 часов примерно. Не подлезть никак с шуруповертом. Да и если сверлить - то до конца, и опять возникает вопрос стружки, что с ней делать.
Ищу тех кто возьмется за работу. Купил 2-х компонентную эпоксидку Done Deal DD6573
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #11 : 05 Июля 2011, 14:41:26 »

Я не читал дром.ру, не читал и остальное. Специально не стал копировать ссылку www как Игорь (она и ведёт на тот-же дром как и моя картинка), а сделал картинку с экрана. Для того, чтобы ты почитал не только дром.ру.
Алюминиевый (медный, чугунный) блок не только на наших машинах, хотя опыт собрата по CRV, может, и важнее опыта "тазовода" или мерседесофила.
Чуток "разбить" дырку до "технологического отверстия" следует для того, чтобы суперклею было за что зацепиться не только на внешней поверхности двигателя, но создать, так сказать, чопик. Это я с позиции обывателя.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #12 : 05 Июля 2011, 14:56:51 »

Ну тут другая технология, конусным старым датчиком "расщепляешь" щель образовавшуюся, туда запихать эпоксидки, вынимаешь конусный датчик. На переделанный уже не конусный датчик надо побольше красного герметика намазать и с кольцом прикрутить. сказать аминь, подождать ночь, заводить и смотреть.
Тут получается, что в остатки конусной резьбы герметик забьется. Вот может будет держать ХЗ. Только не знаю теперь с каким моментом затягивать.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 05 Июля 2011, 16:44:39 »

на б20б мы делали коническую шайбу, которая при прикручивании переходного болта сжимала треснувший отросток, а здесь конструкция другая, поэтому пробуй предложенный вариант
Записан

903-912-5510
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #14 : 06 Июля 2011, 02:03:20 »

Наколхозил, жду завтрашнего вечера с нетерпением...
Фотки сделал, дай Бог (Японский) - будет все нормально - выложу фотки с описанием как чего....

Что применял:
1) эпоксидку для металлов _http://www.amag.ru/catalog/19/73038.html
2) резьбовой герметик _http://amag.ru/catalog/19/73055.html
3) плашку для нарезания резьбы на датчик 10 шаг 1
4) новый датчик
5) растворитель
6) фонарик
7) металлическая шайба толщиной 2-3 мм
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!