KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #30 : 31 Декабря 2012, 13:09:33 » |
|
а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была?
Это скобы безопасности на случай отстрела кардана. Есть на всех трёшках.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Didulia
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
|
 |
« Ответ #31 : 31 Декабря 2012, 13:24:12 » |
|
а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была?
эта скоба с завода.Я бы её назвал- уловитель кардана если вдруг отвалится. Если тебя не затруднит , сделай фото самого датчика . Мне не трудно под тачку слазить,но проблема в том ,что там с фотиком не подлесть.Я попробую.
|
|
|
Записан
|
Тормоза придумали трусы
|
|
|
lesorub
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.2 дизель 6мкпп год:2007 г.Зима
|
 |
« Ответ #32 : 02 Января 2013, 07:38:40 » |
|
Привет,в сажевом фильтре рядом с датчиком отходят две трубки ,вот они идут на датчик перепада давления в фильтре который крепится на задней стенке под капотом на уровне пластиковой крышки двигателя. есть контора в Питере - они прошивают мозги для работы без фильтра и ЕГР + чип тюнинг. сам пока не делал,фильтр принудительно прожег и все.P/S одна машинка в области ,у сервисменов глаза на лоб лезут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« Ответ #33 : 17 Апреля 2013, 17:09:14 » |
|
Ничего не изменилось после прошивки? А то тут человек пишет, что после этой процедуры с круизом какие-то проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel 72
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:павел Авто:xonda CR-V 2-2 diesel год:2007 г.липпштадт
|
 |
« Ответ #34 : 12 Мая 2013, 20:21:39 » |
|
Добрый день .я три раза прожигал хватает максимум на неделю .подключают комп никакой ошибки не находит символ горит .в мастерской в недоумении комп показует что фильтр чист .не знаю что делать? вчера опять символ загорелся.может кто что посоветует .спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexBez
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD год:2016 г.Хельсинки
|
 |
« Ответ #35 : 20 Мая 2013, 21:30:31 » |
|
У меня дизельная CR-V 2010г.в. Проехал на ней 104 тыс.км. и ни разу за это время у меня не зажигался индикатор прожига сажевого фильтра! Как-то странно... не мог же он за это время ни разу не засраться?! Кто-нибудь с таким сталкивался?
|
|
|
Записан
|
Вам? В душу? Да я не доплюну...
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« Ответ #36 : 20 Мая 2013, 21:56:58 » |
|
Если вы недавно были у ОД, там могли обновить прошивку компа. На сколько я знаю, с новой прошивкой идут данные с увеличенной дельтой потери давления на сажевом фильтре. То есть, индикатор будет зажигаться реже. Мне обновили, часто езжу с груженым прицепом, проехал около 2000 км пока индикатор не загорался. Ну и на мой взгляд, почему у вас еще не загорался индикатор, это: 1. Соответствующего качества топливо в европе; 2. Коробка автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexBez
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD год:2016 г.Хельсинки
|
 |
« Ответ #37 : 20 Мая 2013, 22:03:29 » |
|
 На сервисе бываю регулярно, каждые 20 тыс.км, но уверен что комп не перепрошивали - здешний дилер даёт очень подробную распечатку всех выполненных работ, вплоть до мелочей, и ни слова про обновление софта я там не видел. Дизтопливо, наверное, на самом деле более качественное, чем в России. Ну и ежедневный цикл езды у меня примерно такой: утром 45км по трассе, потом около 30км по городу через умеренные пробки, потом ещё 45км по трассе. Езжу достаточно динамично, но тапку в пол давлю очень редко - "сервант", всё же, ни разу не гоночная машина :-)
|
|
|
Записан
|
Вам? В душу? Да я не доплюну...
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« Ответ #38 : 21 Мая 2013, 10:51:15 » |
|
Какой средний расход у тебя на автомате получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rti
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Роман Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle год:2010 г.Кишинев
|
 |
« Ответ #39 : 21 Мая 2013, 20:55:59 » |
|
У меня дизельная CR-V 2010г.в. Проехал на ней 104 тыс.км. и ни разу за это время у меня не зажигался индикатор прожига сажевого фильтра! Как-то странно... не мог же он за это время ни разу не засраться?! Кто-нибудь с таким сталкивался?
Так и должно быть. Индикатор на панели загорается только тогда когда забился фильтр. Авто само сжигает сажу примерно раз в 300-400 км (При этом индикатор не горит, а лишь повышается расход типлива).  На сервисе бываю регулярно, каждые 20 тыс.км, но уверен что комп не перепрошивали - здешний дилер даёт очень подробную распечатку всех выполненных работ, вплоть до мелочей, и ни слова про обновление софта я там не видел. Дизтопливо, наверное, на самом деле более качественное, чем в России. Ну и ежедневный цикл езды у меня примерно такой: утром 45км по трассе, потом около 30км по городу через умеренные пробки, потом ещё 45км по трассе. Езжу достаточно динамично, но тапку в пол давлю очень редко - "сервант", всё же, ни разу не гоночная машина :-) В таком режиме езды я думаю скоро вы предупреждение о регенерации не увидите и сажевый у вас долго проживет  . В "групе риска" машины у которых пробеги небольшие, по городу, когда двигатель нормально не успевает прогреватся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abc
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
CRV 2.2 ctdi 2006г.
Имя:Александр Авто:Crv 2.2 ctdi год:2006 г.Белгород
|
 |
« Ответ #40 : 01 Июня 2013, 00:06:49 » |
|
Здравствуйте!Хочу поинтересоваться может кто-то так делал... Как и у всех владельцев ЦРВ возникла проблема с сажевым... машина «Honda crv 2006 2.2ctdi«пробег 106.000тыс. км предистория небольшая...- пригнали авто с германии,чек фильтра dpf горел ..сделал принудительную регенерацию в honda service..полёт стал нормальным,(вот только расход был зимой после той самой регенерации около 10 л. город---у все х так зимой???) накатал так около 2500.км и вот опять проблема с сажевым....забил на это так как машина не "тупила" как обычно это бывает при вкл.DPF на приборной..ну наездил так около 1500км и уже заметил на днях что она уже не такая резвая как несколькими днями ранее....задумался о решении этого вопроса ...сделал вывод что уже регенерация не поможет и решил выташить фильтр , промыл,вырезал в нём небольшой квадрат в самом начале фильтра (3cm примерно), поставил на место обратно всё,завёл - была дымность небольшая ,но тут же прошла, но чек DPF горел,решил проверить на трасе ,проехал 70 км.(стала резвей)расход город-трасса 6.0л.-5.7л. Cъездил на диагностику, которая показала ошибку датчика температуры и всё,заодно сбил чек дпф ,больше не горит,расход после этого всё тот же город 6л.. Вот ещё после всего проделаного на глушителе появилась сажа и чувствуется давление газов когда закрываешь ладонью глушитель(раньше этого небыло) думаю на данный момент так и должно быть. наверно спросите почему не удалил сам фильтр и не перепрошил мозги авто??...мой ответ-решил поэксперементировать... тут у меня возникают вопросы..кто -то так делал? какие могут последствия? есть у вас какие-то советы,предложения?? Спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seil
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 CTDI год:2007 г.талллин
|
 |
« Ответ #41 : 04 Июня 2013, 21:09:36 » |
|
Вот нашёл на просторах инета Удалил сажевый фильтр еще летом 2010. Как Вы и писали пришлось поменять клапан рециркуляции(микросхему).
До удаления эксперементировали - сразу пробовали через трубы выхлопа высверливать сквозные отверстия на основании простых расчетов -от много Д8 до 4-х Д20 - не могли "обойти" датчик дифференциального давления. Затем разрезали корпус фильтра,удалили соты, вварили две круглые пластины толщиной 3мм с отверстиями(одна поворотная) и путем смещения подобрали максимальную площадь сквозных отверстий пластин(минимальное сопротивление движению выхлопа) при котором компьютер "видел" фильтр и не выдавал ошибку.
На чипование не шел сознательно, учитывая случаи когда при ТО , независимо от предупреждения, радостно объявляют "А мы Вам и прошивку новую поставили".
Машинка после "удаления" вздохнула облегченно. Первый же длительный заезд на 350км показал средний расход 5,7 при 110-120км/ч. Заправляюсь только евро ДТ на ОККО. ВОГ, Лукойл. Однажды в феврале 2012 между Львовом и Ровно при минус 33 заправился на Шелле СуперДизелем - только это и помогло(на ранее заправленном Лукойловском Евро ДТ Экто срабатывал чек двигателя и тянулся 95 на 5-й)= расход был в районе 5,8 при температуре -21 -33.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ В ЭТОМ ВАРИАНТЕ удаления РАБОТАЕТ, хотя так и хочется выбросить все из корпуса фильтра, чтобы сделать движку еще легче.
Проехал после доработки около 60000 (48000-108000) без проблем. Изменение уровня масла между ТО(15000)не замечал.
Конечно без сажевого фильтра запахи не те...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.2 CTDI год:2007 г.Таллин-Осло
|
 |
« Ответ #42 : 10 Августа 2013, 19:25:18 » |
|
В общем вести с полей, очередной раз забился фильтр, прожечь принудительно не смогли пришлось промывать, плюс во время прожига стали добавлять жижу некую в топливо, все делал у официалов. Чудо жидкость осталась немного, потом напишу название, специально для дпф фильтров.
|
|
|
Записан
|
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
|
|
|
Zmiter
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дима Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Минск
|
 |
« Ответ #43 : 15 Сентября 2013, 15:58:06 » |
|
Подскажите, что делать. Honda Crv 2.2 дизель 2008 г. Загорелась иконка, затупила машина, уровень масла поднялся где- то на 1 см. Пробовал проехать по трассе. Ехал 95 км/ ч где- то мин 20 на 4 передаче 2500 об. в одну сторону, потом обратно- никаких изменений, расход в норме. Ехать удалять или попробовать может к официалам ( или к кому?) прожечь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seil
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 CTDI год:2007 г.талллин
|
 |
« Ответ #44 : 16 Сентября 2013, 09:52:33 » |
|
Ну с таким описанием проблемы трудно что-либо ответить. Какая "иконка" загорелась? Если проблема в сажевом фильтре,то гореть должны две сажевого фильтра и чик-энжин. К чему такая "паника" не найдя причины уже собираешься удалять сажевый фильтр. А подьём уровня масла это скорее всего их другой оперы и никакого отношения к сажевому не имеет. Из недавнего разговора у дилера Хонды узнал что ещё ни разу никто не заказывал у них нового саж - фильтра. Сказали достаточно было прожига или в крайнем случае промывки с прожигом. ЗЫ: новый саж-фильтр у наших дилеров стоит 2200евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|