Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 07:08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: I-VTEC  (Прочитано 23211 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #15 : 13 Июля 2011, 22:00:40 »

У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #16 : 14 Июля 2011, 00:05:55 »

У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
попробую с воздушника начать и лямбды, а вот про давление топлива енто надо к СТОшникам ехать, я прав или я прав Смеющийся
Я вот что думаю, есть там ведь эл. часть которую мозги постоянно отслеживают и мне уже давно бы маякнули о неполадке, но мех. часть-то они не уследят, то бишь либо масляные каналы забиты(из области фантастики laugh) либо давления масла не достаточно что бы довернуть лопатки звезды на распред вале, кто знает есть в системе VTEC свой фильтр масла, судя по статье про втек(спасибо за ссылки kibalchish(9http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/)) можно делать выводы про работу VTEC по цвету свечек.
ЦИТАТА:Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.
т.е. как в моем случае белый налет на свечках говорит об обедненной  топливно-воздушной смеси, работе 12 клапанов и не вкл. VTEC. idiot2
Записан

был 1998 и 2002
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #17 : 14 Июля 2011, 03:41:12 »

У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
Грач, ты чего? Как говорится садись два Подмигивающий. Картинка валов из каталога.

Вот хорошая статья, обратить внимание на валы с двумя кулачками и с тремя и посмотреть на картинку из каталога.
1http://clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/sistemy_vtcvtec_na_honda_dvigatelyah_k20k24/


* camshaft.jpg (109.65 Кб, 960x480 - просмотрено 1255 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #18 : 14 Июля 2011, 07:10:19 »

Сними клапанную крышку и посмотри,на крайняк посмотри родной каталог.У нас простой двухрежимный вал.


* moi val.jpg (140.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1391 раз.)
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #19 : 14 Июля 2011, 07:42:43 »

Сними клапанную крышку и посмотри,на крайняк посмотри родной каталог.У нас простой двухрежимный вал.
Да я уже сам засомневался и нашел. Написать не успел. Но режим всё таки как бы третий есть, меняется длина впускного коллектора клапаном IMRC в районе 4600-4700 оборотов. По мне так это ощущается как подхват.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #20 : 14 Июля 2011, 19:27:28 »

начинаю отвечать :
1) чек при запуске двигателя гаснет.
2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой.
3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде.
Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.


Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 00:29:59 »

У меня, когда обороты переваливают за 4200, чувствуется подхват и спереди появляется какой-то шипящий звук, это у всех так?
Записан

ICQ: 33-279-590
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #22 : 16 Июля 2011, 09:32:39 »

У меня, когда обороты переваливают за 4200, чувствуется подхват и спереди появляется какой-то шипящий звук, это у всех так?
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1 в целом, то получается некий третий псевдо режим у ней есть. На высоких оборотах изменяется длина впускного тракта клапаном IMRC плюс VTC обеспечивает максимальный угол опережения впускного распредвала. Я вот только не до конца понял, на низких оборотах работает один обычный кулачок и открывается только один впускной клапан. Далее после 2600 оборотов что происходит? Работают два кулачка - стандартный и увеличенный и открывают два клапана по разному или работает один увеличенный кулачок открывая оба клапана?
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #23 : 16 Июля 2011, 14:18:23 »

Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1 в целом, то получается некий третий псевдо режим у ней есть. На высоких оборотах изменяется длина впускного тракта клапаном IMRC плюс VTC обеспечивает максимальный угол опережения впускного распредвала. Я вот только не до конца понял, на низких оборотах работает один обычный кулачок и открывается только один впускной клапан. Далее после 2600 оборотов что происходит? Работают два кулачка - стандартный и увеличенный и открывают два клапана по разному или работает один увеличенный кулачок открывая оба клапана?
после 2600 подключается второй кулачек в работу, а далее  система подворачивает распред вал  от 25 до 50 градусов взависимости от оборотов
Записан

был 1998 и 2002
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7584


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #24 : 21 Июля 2011, 00:10:18 »

Honda i-VTEC видеоролик: http://www.youtube.com/embed/UaA-85LIgiA
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #25 : 21 Июля 2011, 17:38:49 »

Так в этом ролике показана схема с тремя кулачками на два клапана, тут всё понятно. На K20A4 и K24A1 два кулачка на два клапана. С первым режимом, когда работает один обычный кулачок на один впускной клапан всё ясно. А вот что дальше - уверенных ответов никто не дал. Хотя подозреваю что выше 2600 оборотов один большой кулачок толкает оба клапана.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #26 : 21 Июля 2011, 21:56:39 »

Правильно подозреваешь.
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #27 : 22 Июля 2011, 02:32:15 »

Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1
Нашел в мануале: клапан IMRC открывается для K24A1(мой случай) при 4300, для K20A4 при 4700.
Записан

ICQ: 33-279-590
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #28 : 22 Июля 2011, 04:44:10 »

Нашел в мануале: клапан IMRC открывается для K24A1(мой случай) при 4300, для K20A4 при 4700.
Да, так и есть, тоже нашел.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #29 : 22 Июля 2011, 20:58:36 »

начинаю отвечать :
1) чек при запуске двигателя гаснет.
2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой.
3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде.
Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.

Ну тогда тебе не стоит расстраиваться и подозревать свою Hond'у в неисправностях. Это такая машинка - с кондеем динамика пропадает начисто, а с 5 человеками на борту тем паче
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!