Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 09:51:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1116380 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1530 : 05 Апреля 2011, 20:57:02 »


Что это может быть? И что в целом делать???



Вариантов здесь не много. Вибрация при торможении - следствие биения тормозных дисков, их кривизна. Вращая вывешенное переднее колесо можно заметить, что в каком то месте колодка будет испытывать большее сопротивление. Соответственно, будет отличаться износ диска ( неравномерные потертости), и даже цвет в местах потертостей.
Не думаю, что проблема в самих дисках. Скорее - в небрежной их установке, в перегреве и резком охлаждении в лужах, ну или следствие аварии.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1531 : 05 Апреля 2011, 20:57:31 »

У меня немного погнуто 3 диска литых из 4-ых.
     А почему?
Был сильный пробой подвески, удар? Литьё, даже турецкое, в нашем размере помять здоровья много надо Шокирован.

Был на сход развале. Там мне не смогли до конца все выровнять. И машину уводит в право на скорости.
ВСЕ что выше написал - это как бы мелочи.
     Это не мелочи, а изменение геометрии подвески, а в худшем случае - кузова. Пока не выведете сход-развал в норму, будет увод авто в сторону и будет жрать резину (и бензин). Надо искать причину.(К сведению: развал передних колёс задан при сварке кузова в кондукторе и регулировке не подлежит (разве что на стапеле)).

Самое что меня беспокоит - так это что при торможении происходит вибрация. Даже пассажир замечает. И это бывает при определенных условиях - сильней на тормоз нажать или слабей.
     Если моя версия с ударом верна, возможно деформированы (погнуты) ступичные оси.

Ездил к знакомым в сервис - смотрели и сказали что по ходовой и т.д. все в порядке.
Кто-нибудь сталкивался? Что это может быть?
     Если знакомые реально шарят - пусть скидывают тормозные диски и проверяют биение ступиц микрометрической стойкой. Заодно пусть посмотрят той-же стойкой биение дисков.

И что в целом делать???
     Чинить, что-ж теперь ещё-то делать...

P.S. Это как-же тачку вломить-то надо было... Грустный
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1532 : 05 Апреля 2011, 20:58:48 »

Вибрация при торможении это тормозные диски значит кривые.
Неважно когда ставил новые их "убить" достаточно просто.
Рекомендую заехать на стенд где могут проверить биение тормозных дисков и при необходимости проточить, хотя по опыту этого хватает не надолго.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #1533 : 06 Апреля 2011, 10:22:42 »

Кривые диски, как правило бьют по педали тормоза. Как будто абс постоянно срабатывает. не заметить такое практически невозможно. Зависит от скорости вращения колеса вибрация или нет? спереди или сзади? прислушайтесь к машине!Теперь по поводу гнутых дисков. Однозначно надо менять, или же для выявления особо гнутых попробовать переставить местами колеса и посмотреть что изменится. Вообще максимальный допуск на биение диска должно быть известно шиномонтажнику....  Т.к. вы сказали что диски 3 из 4-х гнутые, то причина в них скорее всего. Также по этой причине и с углами неудача получилась.
Записан
Сергей101
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, Executive, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1534 : 06 Апреля 2011, 14:01:55 »

Всем доброго время суток!))) подскажите какие диски тормозные поставить, менять надо передние и задние!((( вот вроде все про Ashika пишут....ранее ставил тлько оригинал,бьёт по карману!(
Заранее спасибо!
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1535 : 06 Апреля 2011, 15:39:49 »

Привет всем.
У меня вот такой вопрос. У меня немного погнуто 3 диска литых из 4-ых.  Самое что меня беспокоит - так это что при торможении происходит вибрация. Даже пассажир замечает. Кто-нибудь сталкивался? Что это может быть? И что в целом делать???


Сие явление очень хорошо известно в авиации.Называют его там Шимми.По русски - неправляемая вибрация колес.
Суть явления в том, что колесо на гнутом диске при торможении цепляется за грунт разными областями протектора - в вашем случае, например, при начале торможения колесо поверното чуть вправо, а через полоборота - чуть влево.Рисунок протектора изношен всегда по разному, плюс поверхность дороги далека от зеркальной - вот вам и вибрация при торможении.Чем с большей скорости тормозим, тем вибрация сильнее.
При "удачном" стечении обстоятельств (когда все 3 из 4 колес при начале торможения окажутся повернуты в одну сторону) машина с легкостью неописуемой может вылететь с дороги.
Диски менять или править немедленно.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1536 : 07 Апреля 2011, 14:33:42 »

     А почему?
Был сильный пробой подвески, удар? Литьё, даже турецкое, в нашем размере помять здоровья много надо Шокирован.
     Это не мелочи, а изменение геометрии подвески, а в худшем случае - кузова. Пока не выведете сход-развал в норму, будет увод авто в сторону и будет жрать резину (и бензин). Надо искать причину.(К сведению: развал передних колёс задан при сварке кузова в кондукторе и регулировке не подлежит (разве что на стапеле)).
     Если моя версия с ударом верна, возможно деформированы (погнуты) ступичные оси.
     Если знакомые реально шарят - пусть скидывают тормозные диски и проверяют биение ступиц микрометрической стойкой. Заодно пусть посмотрят той-же стойкой биение дисков.
     Чинить, что-ж теперь ещё-то делать...

P.S. Это как-же тачку вломить-то надо было... Грустный


Ну как сказать??? Удары были, точнее влетал в яму, ямы. и было ощущение, что пробой был до дисков.
А насчет всего вышесказанного не в курсе в клубном сервисе могут этим заняться?
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1537 : 07 Апреля 2011, 14:37:33 »

Сие явление очень хорошо известно в авиации.Называют его там Шимми.По русски - неправляемая вибрация колес.
Суть явления в том, что колесо на гнутом диске при торможении цепляется за грунт разными областями протектора - в вашем случае, например, при начале торможения колесо поверното чуть вправо, а через полоборота - чуть влево.Рисунок протектора изношен всегда по разному, плюс поверхность дороги далека от зеркальной - вот вам и вибрация при торможении.Чем с большей скорости тормозим, тем вибрация сильнее.
При "удачном" стечении обстоятельств (когда все 3 из 4 колес при начале торможения окажутся повернуты в одну сторону) машина с легкостью неописуемой может вылететь с дороги.
Диски менять или править немедленно.

Буквально уже скоро менять колеса на летние. Лето у меня на других дисках. Вот и посмотрю что изменится. Если будет лучше, то значит из 8-ми дисков (у меня одинаковые) выберу 4-е и буду покупать еще 4-е штуки.
Либо заеду в правку/ремонт литья - может они поправят. (в шиномонтаже сказали, что сложно но можно)
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1538 : 11 Апреля 2011, 11:41:49 »

Тут еще вот что обнаружил. Когда машина холодная, т.е. после ночной стоянки, или стоянки в магазине (подземная парковка) при+15С, то при начале движения, когда жмешь на тормоз появляется такой звук, типа шшшш, или шерщание такое и сегодян обнаружил небольшой хлопок-стук такого глухого звука.

Кто-нибудь сталкивался?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1539 : 11 Апреля 2011, 13:08:12 »

Тут еще вот что обнаружил. Когда машина холодная, т.е. после ночной стоянки, или стоянки в магазине (подземная парковка) при+15С, то при начале движения, когда жмешь на тормоз появляется такой звук, типа шшшш, или шерщание такое и сегодян обнаружил небольшой хлопок-стук такого глухого звука.

Кто-нибудь сталкивался?
Шуршит, практически, всегда после длительных стоянок - ржавщина, присохшая грязь на колодках и тормозных дисках, я думаю оно и шуршит.Исчезает после пары торможений.
Удары - это повод для исследований, не было пока Грустный
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1540 : 11 Апреля 2011, 13:43:32 »

Шуршит, практически, всегда после длительных стоянок - ржавщина, присохшая грязь на колодках и тормозных дисках, я думаю оно и шуршит.Исчезает после пары торможений.
Удары - это повод для исследований, не было пока Грустный

Ночь или 4 часа в торговом центре это длительная стоянка и может ржавчина появляться?Непонимающий
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1541 : 11 Апреля 2011, 15:53:50 »

Ночь или 4 часа в торговом центре это длительная стоянка и может ржавчина появляться?Непонимающий

А, Вы, перед стартом, гляньте на тормозные диски после (см. выше) и ...  idiot2 Чугуний - что поделаешь  Плачущий
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1542 : 11 Апреля 2011, 16:14:01 »

А, Вы, перед стартом, гляньте на тормозные диски после (см. выше) и ...  idiot2 Чугуний - что поделаешь  Плачущий

Вот сегодня после работы и посмотрю. Потом отпишусь.
Записан
Heidelberg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


« Ответ #1543 : 13 Апреля 2011, 21:44:56 »

Доброго всем вечер)А есть среди форумчан кто ставил тормозные диски фирмы Continental AG (Ate).Если есть,может расскажите стоит брать их или нет)
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #1544 : 20 Апреля 2011, 18:08:27 »

Доброго всем вечер)А есть среди форумчан кто ставил тормозные диски фирмы Continental AG (Ate).Если есть,может расскажите стоит брать их или нет)
Поддержу вопрос! надо покупать - есть оригинал и ATE - какие?
Записан
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!