Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:08:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1105937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1560 : 07 Мая 2011, 00:02:26 »

Направляющие суппорта нужно периодически проверять на наличие смазки, резиновые манжеты прилегают не плотно - вода и внешняя среда делают свои "грязные" дела. Сам на выходных менял задние колодки - суппорта еле двигались, нижние направляющие вообще были без смазки и практически заклинены!!! Прочистил, забил Литолом, разработал - и все заработало!!! Теперь до зимы, как резину менять опять проверю и смажу, главное не лениться, в японцах все просто и еще - сами пыльники не забывайте очищать и смазывать силиконом - их менять тяжелее!!!
Записан
alexkem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Кемерово
« Ответ #1561 : 07 Мая 2011, 07:34:32 »

Скажите пожалуйста, кто устанавливал диски R1 CONCEPTS.
Какие именно подходят к нашим машинам? Номер дайте, если можно? Как они в эксплуатации?
Не знаю что поставить, R1 CONCEPTS или EBC
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1562 : 07 Мая 2011, 15:37:30 »

Каталожный номрер дисков фирмы ABS можете подсказать ?
Так никто и не ответил по поводу эксплуатации дисков фирмы АТЕ. Как то все фирмы в диапазоне цен 1500-2000 рублей за диск не внушают сильного доверия. И почитал про Japan parts and etc. и понял, что качество очень сильно зависит от конечного производителя, так как они только упаковщики.

Больше склоняюсь к выбору ate по 3800 за диск. А колодки попробую ABS.

Кто что подскажет ?
Записан
SERJant
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1563 : 10 Мая 2011, 09:15:01 »

Про тормоза:

Откатал на своей 22000 км. на 2-ом TO предложили поменять колодки (на Bosch) и проточить передние тормозные диски.
На днях проходил третье ТО 29 000 км. Сказали что диски 24 мм при допуске 26 (задние еще возможно проточить), та еще колодки передние износ более 50%. (Стиль езды - люблю быстро разогнаться потом также быстро затормозить, но авто использую редко), но как вы понимаете за 3 года накатать 29 000 км, это мало, и такие замены удивительны (на моем прошлом авто Ford Focus спустя 2 года при продаже на диске вообще бугорка не было). Т.е сейчас было предложено поменять передние тормозные диски (один диск 7400 р.), хорошо что у них они закончились, поэтому сейчас ищу замену оригиналу скорей всего буду ставить TWL + этой же фирмы колодки, по результатам отпишусь. (скрипов и свистов никогда не было, когда износились колодки заработали скрипуны)
Записан
ak-47
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2009
г.Глазов
« Ответ #1564 : 11 Мая 2011, 12:27:05 »

Направляющие суппорта нужно периодически проверять на наличие смазки, резиновые манжеты прилегают не плотно - вода и внешняя среда делают свои "грязные" дела. Сам на выходных менял задние колодки - суппорта еле двигались, нижние направляющие вообще были без смазки и практически заклинены!!! Прочистил, забил Литолом, разработал - и все заработало!!! Теперь до зимы, как резину менять опять проверю и смажу, главное не лениться, в японцах все просто и еще - сами пыльники не забывайте очищать и смазывать силиконом - их менять тяжелее!!!

Это на какой странице мануала или гарантийной книжки описано?

Записан
Mexx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:cr-v, АКПП, Elegance
год:2007
г.Москва
« Ответ #1565 : 11 Мая 2011, 13:30:47 »

После смены резины тоже стал задаваться вопросом замены передних дисков и колодок. Пробег 70 тыс., колодок (менялись 1 раз) осталось чуть-чуть да и диски похоже "готовы". Так вот, почитал сею ветку, станиц и постов много, но не нашел главное - предпочтение по фирмам не оригинала. Может голосование по данной теме сделать? А то определится, хотя бы примерно, на что менять из присутствующих фирм тяжело.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1566 : 11 Мая 2011, 15:40:12 »

Прочистил, забил Литолом,
Чет по поводу литола я сомневаюсь, температура плавления низкая. Узел подвержен высокому нагреву, литол быстро вытечет. На крайний случай графитовая смазка(графит хоть останется). С приходом спец.самазок тормозных систем, литол и графитка не рекомендуется для использования смазки супортов.
Записан
SERJant
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1567 : 12 Мая 2011, 10:24:07 »

Сегодня пообщался со спецами по поводу тормозных дисков, получил такой ответ:
Самая надежная фирма по выпуску дубликатных запчастей: ATE (Германия);
Среднего качества: Ashika и JAPANPARTS (это Италия оба бренда принадлежат одной компании)
Низкого качества (лучше не брать вообще): GTR (Китай) и BLUEPRINT(Англия)
Основная рекомендация приобрести оригинал…это все таки тормозная система - Ваша безопасность…

Мне ехист в TWR отказал (следующая поставка только через 30 дней) буду брать ATE + колодки TRW (потому что уже пришли), по использованию отпишусь.
Если честно сам пришел к такому же выводу, полазив на английских, американских и европейских сайтах.
Например в Америке очень любят тюнингованные тормозные диски очень хорошего качества с различными улучшенными характеристиками из всех что я увидел в ехист в Америке распространены только Brembo, в Англии ничего кроме марок TWR и ATE и других которые у нас не приставлены, не предлагают. Отсюда вывод, что учитывая их судебную практику и потребительский экстремизм там ерунду не продают.
Записан
Mexx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:cr-v, АКПП, Elegance
год:2007
г.Москва
« Ответ #1568 : 12 Мая 2011, 13:48:57 »

Отпишитесь кто ставил Ashika или ате (колодки и диски) как они себя ведут.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1569 : 12 Мая 2011, 15:18:11 »

Заказал себе в ехист диски ATE и колодки ABS. Правда ставить буду только через месяца три-четыре, пока не изъезжу второй комплект колодок.
На диагностике дилер приговорил диски как передние, так и задние.

Передние конечно уже с большой канавкой, но вот задние вроде бы ничего страшного. Так что решил заменить только перед и то подожду, пока изотрутся в ноль и в клубный сервис. Улыбка
Записан
Mexx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:cr-v, АКПП, Elegance
год:2007
г.Москва
« Ответ #1570 : 12 Мая 2011, 21:24:11 »

я вот тоже склоняюсь к дискам ате, хотя они по цене самые дорогие, перед оригиналом конечно. Хотя все жду отзывов по дискам ашико.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1571 : 14 Мая 2011, 20:50:41 »

я вот тоже склоняюсь к дискам ате, хотя они по цене самые дорогие, перед оригиналом конечно. Хотя все жду отзывов по дискам ашико.

Тогда можешь посмотреть отзывы про japan parts - это одно и тоже. Просто ашика -  это бренд принадлежавший japan parts. Когда лазил по инету прочитал.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #1572 : 24 Мая 2011, 10:08:58 »

Вчера посетил ОД на предмет ТО 60 т. км. помимо этого поменял пер. торм диски спереди и колодки по кругу.все TRW по ощущениям машина тормозит нормально. Из явных плюсов пропал неприятный запах в р-не задних колес после интенсивных торможений. Спереди раньше тоже стояли колодки TRW (заменил на 30 000) Так вот оказалось что они стерты приблизительно на половину........   
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1573 : 24 Мая 2011, 13:28:03 »

 Убрал буртик с дисков путём проточки и поставил колодки Remsa, шуршание и писк наконец-то прошли. И выбросил подальше всего-лишь наполовину стёртые родные Bosch.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #1574 : 26 Мая 2011, 19:05:11 »

Выбросить Bosch и поставить Remsa? Это конечно сильно  Афро

ЗЫ: поставил спереди Textar - скрипят ужасно, аж стыдно в пробках!!! Уже месяц скрипят, думал притрутся - фиг там, еще сильнее стали. Причем чем теплее, тем больше скрипят!!!
Родной Bosch ни рузу за 25 тык пробега себе такого не позволял!!!
Для себя решил однозначно, только оригинал!!!
Записан
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!