Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 10:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1143394 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2280 : 12 Февраля 2013, 22:40:01 »

Это разве часто? На АЗС чаще заезжать приходится... Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #2281 : 13 Февраля 2013, 10:56:44 »

Нет же. Вы меня не поняли. Почему колодки свистят, при их критичном стирании я вполне понимаю.
А вот почему колодки свистят, скрипят и гудят при нормальном состоянии абразива на колодках? То есть когда до смены колодок еще далеко.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #2282 : 13 Февраля 2013, 11:25:54 »

Из за материалов пары трения тромозной диск-колодка. На новой машине колодки практически не пищали, только в мороз и на грязных колодках передние изредка попискивали. При замене колодок выбрал Ремсу, передние не пищат, задние иногда при первом отторамживании издают писк, потом тишина. Это лотерея.
Записан
Ksandr
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:cr-v 2.0, автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #2283 : 14 Февраля 2013, 15:56:55 »

Добрый день!

Подходит время менять передние тормозные диски + колодки. Прочитал много страниц, для себя сделал вывод, что АТЕ наше всё  Афро
но зашел на Экзист и увидел, что продаются еще и Brembo, цена почти одинаковая. Поиском нашел, что люди себе заказывали, видимо эксплуатировали, а вот отзывов не нашел. Может кто поделится опытом эксплуатации?
Записан
-Ilya-
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III 2,4AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #2284 : 19 Февраля 2013, 12:11:37 »

Есть опыт эксплуатации родных колодок и дисков Brembo? Или к родным лучше родные?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2285 : 19 Февраля 2013, 17:26:57 »

Я думаю скрип возникает при некоторых обстоятельствах, а именно:
Из-за мягкой структуры диска Бош металл налипает на колодки и скрип происходит метал по металу.
При эксплуатации не родных колодок с родными дисками или наоборот это лотерея. Я например поставил полный комплект АТЕ
на 23 тыс. немного поскрипывают на первых 300 км, но это нивкакое сравнение не идет с диким скрипом родных колодок. В структуре колодок АТЕ более явно видны вкрапления медных или каких то похожих на этот метал стружечек (опилок и т.п как хотите). АТЕ тоже не использует асбест в своих колодках поэтому это не причина скрипа. Мое мнение - более мягкие диски Бош причина налипания метала и последующего скрипа и замена на более твердый аналог должен заметно улучшить положение дел со скрипом (правда тут нужно исключить и ряд моментов с кривой установкой, браком деталей, закисанием суппортов, попадание банальных мелких камешек пыли и т.п). АТЕ полностью устраивает - тормозит приятно, адекватно, надежно.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Ksandr
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:cr-v 2.0, автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #2286 : 20 Февраля 2013, 15:37:40 »

НУ что же, похоже Brembo никто не использовал......  Значит, буду ставить АТЕ.....  на родных сейчас скрип есть, но в самом начале, я бы сказал, на холодную, а потом не слышно.....но судя по отзывам новые родные лотерея, а по АТЕ только положительные отзывы 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2287 : 20 Февраля 2013, 19:23:45 »

С выводом- согласен! Улыбка
Записан

timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #2288 : 20 Февраля 2013, 20:19:38 »

Я думаю скрип возникает при некоторых обстоятельствах, а именно:
Из-за мягкой структуры диска Бош металл налипает на колодки

Те по Вашему тормозные диски мягче чем колодки? Ню-ню, теперь буду менять не клодки, а диски Смеющийся
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2289 : 20 Февраля 2013, 21:12:56 »

Я думаю скрип возникает при некоторых обстоятельствах, а именно:
Из-за мягкой структуры диска Бош металл налипает на колодки и скрип происходит метал по металу.
В структуре колодок АТЕ более явно видны вкрапления медных или каких то похожих на этот метал стружечек (опилок и т.п как хотите). АТЕ тоже не использует асбест в своих колодках поэтому это не причина скрипа. Мое мнение - более мягкие диски Бош причина налипания метала и последующего скрипа и замена на более твердый аналог должен заметно улучшить положение дел со скрипом

 Шокирован Шокирован Шокирован
Вы сами поняли, что написали?!!  Я, прочитав, пошёл за наполненной рюмкой, чтоб разобраться. Ладно, по порядку.
1. У Вас что, в тормозной системе сталеплавильная печь??? Чтоб металл "налип" надо его расплавить.
2. Асбест является сильнейшим канцерогеном, поэтому, уважающие себя фирмы, его не применяют уже с конца прошлого столетия.
3. А вкрапления - это не наплывы от диска, а технология изготовления колодок.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2290 : 21 Февраля 2013, 14:35:45 »

Человеку с головой педика: нелезь тетя.

Наплывы металла на тормозной колодке происходит от микро сдиров при торможении (эффект нагортовки). У меня при снятии диска были явные рытвины по рабочей поверхности диска. Да диск Бош мягкий и в процессе эксплуатации происходит не равномерный его износ. Ребята замерили прочность на работе в разных местах у диска Бош разная!!! твердость +-6 HB. Машину брал у дилира новую и поэтому на счет брака деталей мысли отметаю. Асбест в колодках улучшал сцепные свойства, но экология была против. Отсутствие асбеста  привело к новым связующим которые похоже у Бош не сильно дружат друг с другом. 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #2291 : 21 Февраля 2013, 20:30:16 »

ОМГ!!! Вы хоть знаете, что такое нагартовка? Наклёп (нагартовка) — упрочнение металлов и сплавов вследствие изменения их структуры и фазового состава в процессе пластической деформации при температуре ниже температуры рекристаллизации. Наклёп сопровождается выходом на поверхность образца дефектов кристаллической решётки, увеличением прочности и твёрдости и снижением пластичности, ударной вязкости, сопротивления металлов деформации противоположного знака (эффект Баушингера). Путаете понятия прочность и твердость. Какую твердость показал? Тормозные диски brembo, ebc, zimmerman имеют твердость 80 единиц по Бринеллю. Не вижу связи микросдиров (возможно они и есть) с наплывами на колодке. Если бы были, как Вы утверждаете некие наплывы на колодке, имелась бы некая прослойка из материала диска между диском и колодкой, что отрицательно бы сказалось на эффективности торможения, а этого не происходит. ЗЫ нифига не понялпервую фразу, но хамить не следует!!!
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2292 : 21 Февраля 2013, 21:01:24 »

Да,переход на личности не самый лучший выход в споре!Какое отношение имеют тормоза к какой либо голове? В замешательстве И,что он там не правильно написал?
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2293 : 21 Февраля 2013, 23:12:05 »

ebao68, это в чей огород камушек был? Если ты о себе, то флаг тебе в руки, ну, а если… то…… тот же флаг, только ниже… gigakach_01
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2294 : 22 Февраля 2013, 15:01:25 »

Нагартовка - наклеп. Все верно, возмите шабер, нанесите борозду дефект на металл и потрите металической пластиной это место, получите прогрессию дефекта или появление аналогичного на трущей пластине в зависимости от твердости этих материалов. Понятия я не путаю, просто почитайте внимательно - там два момента наклеп и предположение почему он появляется (я предположил, что первоначально дефект возникает из-за не достаточной прочности диска). В следствии того что диск имеет разную твердость в разных местах при подадании например грязи в виде твердых частиц имеющихся в множестве на дорогах происходит микро сдиры. наколы, царапины, борозды как хотите - сперва небольшой выжим металла прогрессирующий в кольцевую борозду в зоне торца края контакта колдки с диском (у меня именно так и было - кольцевой сдир на диске длиной примерно 30 мм). Металу деваться куда-то надо вот и внедряется в колодку, что и было зафиксировано визуально на отработавшей колодке. Следы прилипшего (внедрившегося в колодку) металла видны в виде блестящих полосок длиной 3-5 мм (штуки 3-4) там где их небыло (у меня слева) там и писка небыло. Твердость фактическую я не узнавал, сказали только разброс большой. Опять же по ощущениям диски АТЕ существенно тяжелее чем родные (правда не взвешивал). Про ухудшении тормозных свойств это все субъективно. После смены комплекта мне лично тормоза понравились. Возможно вариантов еще куча помима моего, но я для себя сделал вывод, что с оригиналом мне не попути, о чем и не жалею (позволяют финансы меняйте).
Про товарища с головой - его уже на одном форуме забанили за провоцирующие отзывы (здесь это уже обсуждали) все не уймется, вот и не сдержался сорри.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!