Вот наконец то пришли мне все запчасти вместе с рем. комплектом и смазками и решился я на самостоятельную замену передних дисков, колодок и переборки суппорта с правой стороны.
Диски Japan parts, колодки TRW, всё один в один как оригинальные.
Сказать что я вымотался не по детски проводя эти операции- значит ничего не сказать! Сразу стал понимать почему на СТО такие дорогие услуги! )))
Всё делал на работе, в рем. зоне. В моём деле мне помогала наша команда слесарей, с оборудованием. На всё ушло 3,5 часа не спеша...
Всё открутилось довольно просто, за исключением самой скобы, там болты побольше, но стоило взять вороток с трубкой- рычагом и применить чуть бОльшее усилие, как и эти болты поддались.
Интересней было с конусными болтиками под крестовую отвёртку... Зная, что они на 200% намертво прикипели- я заранее запасся ударной отвёрткой, но только попробовал её применить, как сразу же погнулась крестообразная насадка, причём на скручивание ))) Я был в шоке...
![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif)
...
Поняв, что детские игры закончились- я пригласил нашего супер- сварщика с кислородным баллоном, он нагрел каждый болт до красна, после чего болты эти выкрутились как по маслу... И ещё хорошо что я болтиками М8 запасся!!! с ними диск соскакивает на ура безо всяких ударов молотком!!!
Далее я заменил пластины в скобах, смазал их антискрипной смазкой, заменил пыльники направляющих, смазал направляющие антипригарной смазкой, отсоединил правый суппорт от шланга, заменил поршень с пыльником и уплотнительной резинкой.
Хотя и старый поршень был в норме, но раз уж разобрал, то заменил... затем прокачал с помощником...
Резюмируя всё это, хочу сказать- насколько всё непросто!!!
На первом фокусе все эти операции занимали не более часа- полтора... Я за 8 лет эксплуатации ни разу в тормоза не лазил, только колодки с дисками менял по мере износа... Не знал ни о каких смазках для направляющих, антискрипных и пр...
А сам способ крепления диска при помощи конусных болтов- это чтобы на века?
Вот думаю, если бы я решил заняться всем этим делом не на работе, а в выходные на даче, без помощников и профессионального инструмента, как бы я откручивал эти болты? Такой бы геморрой нажил!!!
![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif)
Все выхи псу под хвост...
В принципе это был мой первый опыт замены и переборки тормозов на этой машине, в следующий раз уже буду знать к чему готовиться... Но тем не менее,
затраты Времени и энергии в разы больше, чем на легковом авто... Спасибо!!!