Точно не колея! Колейность на трассе действительно была, но этот момент я отмёл сразу, проверил на разных полосах, да и усилие руля на правую сторону достаточно ощутимое!!!
Съездил в тёплое место, поддомкратил правое переднее колесо, снял.
Не знаю правильно я сделал или нет, но в итоге отжал колодки, отодвинул поршень почти до конца и пошатал сам суппорт по направляющим.
По направляющим суппорт ходит достаточно легко и в одну и в другую сторону до крайних положений, все пыльники в хорошем состоянии,
попробовал немного разработать суппорт утапливая его и выдвигая, вроде бы на мой взгляд стало легче двигаться по ощущениям.
Единственное что, когда я отжал пыльник верхней направляющей, то не увидел там какой либо смазки. Сам болт чистый, без пыли и грязи, но сухой...
![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif)
Меня это немного удивило... так и должно быть?
Хочу заказать рем. комплект суппорта, но оригинальный очень дорого стоит (2000), за прокладки на мой взгляд как то заоблачно!!!
![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif)
За то неоригинальные рублей по 300!
Подскажите, какой неоригинал лучше заказать?
И ещё, подскажите, кто проделывал эту операцию по переборке суппорта? Какая последовательность, какие подводные камни?
И кстати, отвечаю на свой же вопрос... Болт, который может пригодиться для выпрессовки диска- М8, можно заранее запастись.
Спасибо!