Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:37:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1141720 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1740 : 08 Сентября 2011, 13:43:15 »

Для статистики. Прошел ТО-75.000. Остаток колодок: перед - 6 мм, зад - 5 мм. Ни разу не менял. По началу эксплуатации тоже поскрипывали, потом видимо притерлись. Буртик на дисках есть примерно около 1 мм, специально не мерил. Рекомендации по замене дилер не выдал.
Офигеть..Я уже второй раз передние поменял..И диски передние сейчас поменял..Пробег 45 тыс..Езжу спокойно вроде..Даже жену ругаю, что она не экономит колодки, разгоняется-тормозит разгоняется-тормозит..Зла не хватает
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1741 : 08 Сентября 2011, 17:46:23 »

Обратил внимание, что повышенный износ колодок и дисков, а также расход топлива наблюдается в основном у коллег-москвичей. Наверное, это связано с тем, что в Москве просто невозможно ездить накатом, подкатываясь к светофорам и с более высокой скоростью движения на свободных участках (соответственно это приводит к более интенсивному торможению). По крайней мере, не заметил, чтобы кто-нибудь из столичных ребят рассказывал о том, что прокатался более 30 т.км без замены передних колодок.   
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1742 : 08 Сентября 2011, 18:41:21 »

Обратил внимание, что повышенный износ колодок и дисков, а также расход топлива наблюдается в основном у коллег-москвичей. Наверное, это связано с тем, что в Москве просто невозможно ездить накатом, подкатываясь к светофорам и с более высокой скоростью движения на свободных участках (соответственно это приводит к более интенсивному торможению). По крайней мере, не заметил, чтобы кто-нибудь из столичных ребят рассказывал о том, что прокатался более 30 т.км без замены передних колодок.   
Ну почему же есть такие кто более 30т наездил не меняя)) Я вот на 50-ти передние менял))правда у меня механика, гоняю в хвост и гриву,колодки не берегу))
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1743 : 08 Сентября 2011, 19:13:54 »

Обратил внимание, что повышенный износ колодок и дисков, а также расход топлива наблюдается в основном у коллег-москвичей. Наверное, это связано с тем, что в Москве просто невозможно ездить накатом, подкатываясь к светофорам и с более высокой скоростью движения на свободных участках (соответственно это приводит к более интенсивному торможению). По крайней мере, не заметил, чтобы кто-нибудь из столичных ребят рассказывал о том, что прокатался более 30 т.км без замены передних колодок.   
Подмигивающий Подмигивающий по москве не то чтоб накатом о вообще ездить не возможно --- способ езды в москве называется езда и стояние в пробках.
да, до 30 тыс. при такой езде ПТКолодки Не доживают... на акпп
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1744 : 08 Сентября 2011, 19:28:55 »

Остаток колодок: перед - 6 мм, зад - 5 мм. Ни разу не менял.
Заменил колодки по кругу, но стерлись задние в 0, а на передних 6 мм. Задние стерлись из-за езды зимой по горам, постоянно VSA мигает.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Димон199
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #1745 : 14 Сентября 2011, 12:42:17 »

Ну почему же есть такие кто более 30т наездил не меняя)) Я вот на 50-ти передние менял))правда у меня механика, гоняю в хвост и гриву,колодки не берегу))

33 т. км. Москва 2,4 автомат. Эксплуатация обычная, накатом к светофорам не подкатываюсь, но и юзом не торможу.
Записан
Demon747
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Жаждущий приключений


WWW
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, л. руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #1746 : 19 Сентября 2011, 10:53:33 »

Подскажите. какие колодки ставить?
Прежний хозяин отдал новые диски (сказал уже пора менять) Какой минимальный допуск толщины диска?
Записан
ForserG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #1747 : 20 Сентября 2011, 08:08:36 »

я поставил Герлинг, вроде нармуль колодки. Цена 2200 копл. передних колодок.
Записан

везёт тому кто везёт!!!
Yuriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Юрий
Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая
год:2007 и 2011
г.Соликамск
« Ответ #1748 : 21 Сентября 2011, 22:02:29 »

Купил новый автомобиль, опять CRV? только с автоматом. На механике (сейчас жена ездит) 125 000 км., колодки не менял, еще запас есть. На автомате конечно стираются побыстрее, сейчас 10 000 км, по 1мм стер. Бензин тоже ощутимо больше кушает, так что обязательно надо уточнять механика или автомат
Записан

Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1749 : 26 Сентября 2011, 12:59:08 »

Вот и поменял передние тормозные диски.
Откатал на них 79.000 км за два комплекта колодок: родные 32.500км - почти в ноль и 46.500км TRW - когда решил менять и скинул колёса, то удивился, что там ещё миллиметров пять рабочего слоя, т.е. износ 60-65% - можно было еще тысяч 10 или более проехать, т.о. ходимость почти два раза больше родных!!! Но правда пищали при "пробочной" езде/торможении - безбожно, да и диски уже износились до остаточной толщины +/- 24,5 мм(можно, конечно, было сточить буртик и докатать, но ... трудозатраты???) - вот и решил - МЕНЯЮ.

Взял:
тормозные диски -    Ashika   60-04-405
тормозные колодки - Masuma   MS 8900

Всё удовольствие обошлось 3.700 руб и 2-2,5 часа работы с домкратом в режиме "не напрягаясь" и с досканальной очисткой направляющих стальных вкладок с отмачиванием в керосине.

Пока проехал порядка сотни километров, но уже притёрлись и пропала первоначальная ватность при торможении - результат, во всяком случае пока, удовлетворяет полностью. Писка нет, реакция на нажатие педали мягкая, но адекватная и прогнозируемая. Изготовление з/ч тоже весьма достойное, хотя, и наверняка не Италия, как написано на т.дисках и не Япония по т.колодкам (но упаковка вся в японских иероглифах, а инфа на руском наклеена отдельным стикером).

Посмотрю как дальше, но, повторюсь - сейчас очень даже...  Афро
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1750 : 03 Октября 2011, 13:44:19 »

Подскажите у всех родные передние тормозные колодки (наружная) были приклеены. Чем клеяли новые колодки? Когда читал буклет что наружная приклеена, не поверил. Оказалось так. Пискуны (на передних) тоже стояли вверху.
Записан
Стюард
Гость
« Ответ #1751 : 03 Октября 2011, 15:22:23 »

Купил новую CR-V III. Сей час пробег 8000. На дисках появились канавки около 0,5 мм. Резких торможений не делаю, но за все время эксплуатации были 2 экстренных. ОД говорят что у CR-V это болезнь, протачивать не стоит т.к. диски итак тонкие. Я решил поездить до весны а потом полностью поменять всю тормозную систему на 6-ти поршневую от JBT включая составные тормозные диски. Цена вопроса около 80000.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1752 : 03 Октября 2011, 15:23:43 »

Как поменяешь отпиши с фотографиями.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #1753 : 03 Октября 2011, 16:59:01 »

Жалко как-то 2000 евро на тормоза Улыбка
Записан
Стюард
Гость
« Ответ #1754 : 03 Октября 2011, 21:45:57 »

Если бюджет позволит, поменяю до Нового Года. Как только сделаю, скину фотки по замене с начала и до конца.
Записан
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!