Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1141687 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1815 : 01 Декабря 2011, 17:05:07 »

Если поставить по 2 прижины с каждой стороны, то колодка не будет болтаться
не понял, это что пружину на пружину надо одевать. На тормозном механизме колеса есть 4 шт старых пружин, новые пружины( в комплекте с колодками ТРВ) одеваем на старые пружины?Непонимающий Как я понял задние колодки стукают из за того что в новых колодках наклепы попадают под лапки супорта, их надо стачивать. Зажимать колодку в пружинной скобе нельзя, она должна по ней ходить.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1816 : 01 Декабря 2011, 19:14:46 »


У меня стучало из за того, что колодки TRW меньше оригинальных. Соответственно она болталась и стучала. Берем старые и новые пластины крепления колодки и устанавливаем их вместе (двойные получаются). Колодка стоит плотно и не болтается.
Записан
Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1817 : 04 Декабря 2011, 23:27:25 »

117.5 тыщь полёта - пришло время поменять передние диски (буртик на наружной стороне составлял порядка 2мм, и внутри около 1.5). Как известно, производитель даёт такие допуски: 28мм - начальная толщина диска, 26мм - рекомендуемая остаточная, при которой осуществляется замена. Из доступных вариантов (АТЕ, Ашика, Блю Принт, Бош, Жапан Партс, ТРВ) выбрал ТРВ (210$ пара, достались по закупке Улыбка). Колодки из соображений хорошего соотношения цены/качества выбрал Ремзу (35$). Откатал пока всего лишь 300км, успел немного притереть только. Результаты: не скрипят, пылят хорошо, не стучат (хоть заклёпки имеются, но они попадают точно снаружи скобы), эффективность торможения до оригинала не дотягивает (пока что), но уже очень близко, не сравнить с тем, что было в первый день (думал, убьюсь нафиг! Смеющийся). Думаю, обкатать в щадящем режиме ещё километров 200 - там дополню про эффективность. Пока что доволен. Улыбка
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1818 : 05 Декабря 2011, 00:32:50 »

видимо я погорячился с покупкой новых дисков, у моих бортик 1мм. еще значит прошлибы 60 тыщ.  Шокирован
Записан
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #1819 : 05 Декабря 2011, 15:06:03 »

Доброго всем дня! Менял передние и задние колодки на TRW. все пружинки подходят, всё встало отлично, НО через 200-300 км после мойки колодки свистят в начале торможения (практикую не резкое ,а плавное торможение "из далека").
Записан
Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1820 : 05 Декабря 2011, 16:21:35 »

видимо я погорячился с покупкой новых дисков, у моих бортик 1мм. еще значит прошлибы 60 тыщ.  Шокирован
Доброго дня!
Надо учитывать тот факт, что буртик снаружи 1мм, а сколько изнутри? У меня изнутри было немного меньше, чем снаружи (см. несколько постов выше), но общая остаточная толщина диска составляла примерно 24мм. Я думаю, что в идеале износ дисков с обеих сторон должен быть равномерным. Так что, 1мм снаружи + 1мм изнутри - вот они 2мм допуска.
Если уже купили и установили новые, то старые не выбрасывайте, а померяйте остаточную толщину. Если уложитесь в допуски, то проточите на хорошем оборудовании и оставьте, как запасной вариант.
З.Ы. Выскажу своё мнение (сильно ногами не пинайте Улыбка): производитель перестраховывается, закладывая некоторый параметр надёжности (~40-50%), и указывает завышенные параметры допусков. Я бы выезжал диски до износа в 3-3.5мм (т.е., до момента, когда загорается контрольная лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости ввиду износа дисков/колодок). В принципе, как у меня и вышло. Улыбка
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1821 : 05 Декабря 2011, 16:53:54 »

З.Ы. Выскажу своё мнение (сильно ногами не пинайте Улыбка): производитель перестраховывается, закладывая некоторый параметр надёжности (~40-50%), и указывает завышенные параметры допусков. Я бы выезжал диски до износа в 3-3.5мм (т.е., до момента, когда загорается контрольная лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости ввиду износа дисков/колодок). В принципе, как у меня и вышло. Улыбка
С ужасом читаю некоторые комменты, относительно тормозов - с ужасом вдвойне.Ведь все под богом ходим (ездим).Поводов, когда назначается автотехническая экспертиза - более чем достаточно - спорно въехали в навороченный Майбах, столкновение на разделительной, наезд (не дай бог) на пешехода - готовьтесь к тому, что техническое состояние вашей машины станет поводом для изучения техэкспертом на предмет "возможности избежать столкновения путем торможения" - примерно так это звучит в акте (возможность объезда препятствия не рассматривается в принципе - объезд запрещен Правилами и любой объезжающий автоматически признается виновным по меньшей мере в нарушении соответствующего пункта правил, а если в послужном списке есть еще какие-либо нарушения, то вы автоматом становитесь рецидивистом, склонным к нарушениям - это для любителей т.н. "лосиных тестов").Износ дисков больше допустимого, диски от сторонних производителей, чужие колодки (тем более подпиленные, чтоб лучше вставали) - и в акте появляется запись о неисправности автомобиля с соответствующими последствиями.А на основе акта вполне законно выносится решение о виновности любителя экспериментов после чего любителя приглашают в кассу на возмещение ущерба пострадавшему (или в колонию-поселение, как повезет). Оно вам надо?
К слову сказать, в стародавние времена жигулевские диски снашивали так, что снятым диском можно было бумагу резать.Но тогда и скорости другие были и трафик движения посвободнее и остановить машину с заклинившим остатками диска суппортами или вообще без тормозов было проще, чем сейчас (и безопаснее).
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1822 : 05 Декабря 2011, 20:19:03 »

По вашему получается что вообщене огригинальные запчасти ставить категорически запрещено?
Впервые слышу что занеоригинальную деталь могут признать виновным, ели деталь не исправна и возможно будет подтвердить что владелц знал об этом (например очень сильно изношеные диски) тогда другое дело.
Записан
rafaga
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:Honda-CRV, 2.4 CVT Prestige
год:2018
г.Новосибирск
« Ответ #1823 : 06 Декабря 2011, 11:27:37 »

Тут много чего может быть, но наиболее вероятную причину попробую озвучить.
С задними неродными колодками есть такая засада: клепки, на которых держится противоскрипная пластина попадают под скобу суппорта (внешняя сторона), из - за этого колодки перекашиваются и гремят. На предыдущей странице отмечен этот глюк с колодками "Ремса", у меня была проблема с "Ашико". Коллега решил проблему с помощью болгарки, я с помощью напильника. Нужно эти заклепки стачивать под ноль, даже если придется убирать противоскрипную пластину, ничего сложного там нет. Оставлять как есть нельзя, опасно.

Избавился от стука при торможении аналогичным методом. Поставил задние тормозные колодки TRW, после этого появился стук при торможении. Почитал форум. Затем снял колодки, напильником сточил эти клепки под ноль и все стало нормально, стука нет. Оказывается, что внешняя пластина суппорта прижимает к диску внешнюю колодку и между этой пластиной и колодкой попадают эти клепки. Почему производители этого не замечают трудно сказать, наверное неточность при изготовлении, на пару миллиметров сместили бы клепки и все было бы хорошо, по всей видимости на некоторых партиях колодок все сделано правильно и на некоторых имеется неточность. Клепки попадают под края пластины и поэтому когда жмешь на педаль тормоза, пластина давит на колодку, опираясь на клепки, в какой-то момент под действием силы давления, преодолевая сопротивление пружин, колодка чуть-чуть смещается, пластина соскальзывает с клёпок и бьёт по колодке, получается то самый стук, который мы слышим. Визуально было видно, что края клепки смяты, то есть пластина как бы соскальзывала с клепки смяная края. Второй метод избавления от стука который здесь на форуме указан, это установка двух пружин место одной (одна пружина-пластина вставляется в другую). При установке двух пружин колодка стоит крепче и при нажатии на тормоз колодка не смещается и пластина не соскальзывает с этих клепок, но контакт между пластиной и колодкой происходит через эти две клепки, а это не очень хорошо, поэтому этот метод не совсем удачный, лучше сточить клепки напильником и проблем не будет.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1824 : 06 Декабря 2011, 21:15:18 »

Интересное наблюдение. У сотрудника CR-V 2008. Меняли колодки приблизительно в одно время. У меня стука нет, а у него проявился.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1825 : 07 Декабря 2011, 11:58:01 »

С ужасом читаю некоторые комменты, относительно тормозов - с ужасом вдвойне....
К слову сказать, в стародавние времена жигулевские диски снашивали так, что снятым диском можно было бумагу резать...
И вам здрасьте!
Давайте ещё раз по порядку...
Ездит себе человек на машинке, радуется жизни, ничего не пищит, не бьёт, торможение эффективное. Что ещё надо? Бегать со штангенциркулем и мерять, когда же диски сточацца больше допустимого? Улыбка А потом что - на эвакуатор и к диллеру?
Я разве писал про износ в ноль? Я сказал только лишь про износ дисков (кстати именно передних, на задних совсем другая толщина) до того момента, когда проявились какие-либо признаки износа, в моём случае писк и контрольная лампа. Появились первые признаки - поехал к официалам, сказали "меняй колодки, диски ещё нормальные". А колодок осталось ещё больше 6мм. Залез в инет, узнал про допуски и принял для себя решение... А дальше все всё знают.
И раз уж пошла такая пьянка... Вы знаете все допуски производителя и ставите исключительно оригинальные запчасти?
Цитировать
Ведь все под богом ходим (ездим).
Подмигивающий
FYI
В оригинале на ЦРВ устанавливается тормозная система Бош.
Открываем систему подбора запчастей экзист, интерпартс - кому что нравится:
  • диски Бош (230$) + колодки Бош (75$)
  • диски оригинал Хонда (430$) + колодки оригинал (160$)
Кто заказал второй комплект - молодец, прочтите, что там за маркировка кроме заветной лэйбы Honda. Ой, точно что ли Бош? Подмигивающий Вопрос знатокам: заветное клеймо стОит более 90% стоимости запчастей?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1826 : 07 Декабря 2011, 12:22:33 »

Износ дисков больше допустимого, диски от сторонних производителей, чужие колодки (тем более подпиленные, чтоб лучше вставали
1. Износ дисков- нет нигде четко минимальной прописанной толщины диска. Есть фраза (американский мануал и у нашего сервиса) проточка диска возможна при толщине до 26мм. Т.е. 26,1мм и его еще протаичвают до какой толщины?Непонимающий?
2. Диски от сторонних производителей - мировая практика, компании легально занимаются только выпуском ЗИПа по допускам и размарам на конкретные модели. На ВСЕХ "не оригинальных" дисках написано для СР-В 2006-...,
3. Чужие колодки - Тоже самое по "не оригинальным" тормозным колодкам  - в каталогах и на упаковке колодок стоит СР-В 2006-.....
 
Записан
Nomak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:2.4, автомат, левый руль
год:2009
г.Москва
« Ответ #1827 : 24 Декабря 2011, 23:11:03 »

В магазине "Русь" наконец таки признали, что диски были кривыми (брал ABS) и вернули деньги. Даже за работы вернули по чеку. Улыбка Поставил сегодня ATE и диски и колодки.  Афро Торможение с первых метров гораздо лучше чем на LPR. Да может по цене немного дороговато, но все же дешевле оригинала и качество на уровне. К тому же я надеюсь, что изнашиваться они будут не так быстро, как оригинал. Если, у кого стояли ATE скажите, пожалуйста, есть ли разница в износе?
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1828 : 24 Декабря 2011, 23:19:52 »

скажите как по износу и торможению диски ашинка и колодки текстар?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1829 : 25 Декабря 2011, 15:58:45 »

проточка диска возможна при толщине до 26мм.
Зачем протачивать диски при отсутствии биения?
Торможение с первых метров гораздо лучше чем на LPR.
На первых метрах тормозов практически нет.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!