Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1139356 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2235 : 19 Декабря 2012, 15:51:11 »

Так тормозуху то меняли или нет?
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2236 : 19 Декабря 2012, 15:56:57 »

  Ну доеду на днях до сервиса клубного. 

В любом сервисе можно поменять. Только бокс должен быть теплым. Пусть пару литров прогонят через систему. Стоит копейки. С этим лучше не тянуть. Морозы еще будут стоять.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #2237 : 19 Декабря 2012, 16:18:07 »

тормозуху то меняли или нет?
Да в клубном сервисе меняли тормузу. Меня на свою (из бочки) - автоматом закачивали.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2238 : 20 Декабря 2012, 07:42:33 »

На СРВ тоже есть!    Криогенные тормозные диски изготавливаются по уникальной технологии Diversified Cryogenics(США). В процессе изготовления диски замораживаются в криогенных камерах, что позволяет существенно повысить износостойкость, тем самым продлить срок службы тормозов до 3-х раз.
А в процессе эксплуатации их нужно жидким азотом поливать чтобы они не размораживались?  Строит глазки
У меня на цивке, помню, тормозные диски, периодически, синими становились... оттормозишься со ста сорока разок и вот они уже фиолетовые...
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2239 : 20 Декабря 2012, 07:44:48 »

Доставка по всей России! Комплект от 20000тыр.!Есть керамические тормозные колодки- 5000т.!
Если что, щас все колодки из композит-керамики, даже самые говенные...  Строит глазки
А в некоторые даже пластик добавляют...  Строит глазки
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2240 : 20 Декабря 2012, 07:47:13 »

По поводу скрипов. Они рождаются в паре трения скоба-наружняя часть колодки из-за малой по амплитуде, но большой по частоте "вибрации" колодок (срываются об тормозной диск).
На нормальных колодках с тыльной стороны приклепана металлическая противоскрипная пластина.  Видел их на текстарах и на бошах, думаю, и на другом "несильнокитае" они тоже должны идти в комплекте, либо приклепаны.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2241 : 20 Декабря 2012, 22:36:43 »

А в процессе эксплуатации их нужно жидким азотом поливать чтобы они не размораживались?  Строит глазки
Смысл этой технологии, в том, чтобы снять внутренние напряжения внутри тормозных дисков. Поливать жидким азотом их не надо Подмигивающий!
Записан
Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #2242 : 22 Декабря 2012, 18:57:08 »

Но моё мнение,что лучше АТЕ на сегодняшний день -нет!
Что-то мне подсказывает, что АТЕ и оригинальный Бош- одно и то же. Менял недавно диски и колодки на передней оси. Так вот, колодки АТЕ маркированы краской, а в том месте, где у оригинала клеймо honda, фрезой выбрано углубление. Сдаётся мне, что оригинал как раз АТЕ и выпускает.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2243 : 24 Декабря 2012, 17:44:40 »

Смысл этой технологии, в том, чтобы снять внутренние напряжения внутри тормозных дисков. Поливать жидким азотом их не надо Подмигивающий!
Прикольно  Строит глазки  А я считал, что такие внутренние напряжения возникают только в местах сварных соединений.  А оказывается, они возникают еще и в цельных кусках металла, из которого вытачивают тормозные диски.  Ну тогда, да, без криогенной установки не обойтись никак.  А то внутренние напряжения, да вдобавок и еще сами по себе напряжения в тормозных дисках, ну вы понимаете.  Строит глазки
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #2244 : 24 Декабря 2012, 20:49:41 »

Прикольно  Строит глазки  А я считал, что такие внутренние напряжения возникают только в местах сварных соединений.  А оказывается, они возникают еще и в цельных кусках металла, из которого вытачивают тормозные диски.
Тормозные диски не вытачивают, а лъют и обрабатывают, при этом и возникают внутренние напряжения, которые снимаются отпуском. Низкотемпературный или криогенный отпуск (они называют его криогенной закалкой) якобы улучшает износостойкость материала.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2245 : 24 Декабря 2012, 21:48:11 »

Люди! О чем Вы говорите? Вспомните курс материаловедения. Для нормального образования мартенсита действительно необходимо обеспечить скорость охлаждения выше критической скорости, но до температур 200-300°С. При большой скорости охлаждения с указанных температур в деталях образуются внутренние напряжения, которые приводят к закалочным трещинам.
По поводу отжига. Отжиг проводят для снятия внутренних напряжений и происходит он следующим образом: деталь медленно нагревают (детали, работающие на истирание, подвергают низкому отпуску 200—250°С, а не работающие на истирание — высокому отпуску 500—600°С), а затем выдерживают в печи при температуре 200°С в течении 2-5 часов с последующим охлаждением на воздухе при температуре 16-25°С (сравните с температурой жидкого азота).
А вообще маркетинг в нашем мире рулит.
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #2246 : 25 Декабря 2012, 11:29:13 »

Вы все правильно говорите, НО при закалке кроме мартенсита остается остаточный аустенит, который более мягкий, те менее износостойкий. Так вот, криогенный ОТПУСК (так у нас в стране его называют) это конечно же не закалка, убирает этот остаточный аустенит, что и повышает износостойкость материала. Хотя надо погуглить пишу по памяти, может и ошибаюсь, тк он очень редко применяется. А вообще полностью согласен - хороший маркейтинг, о чем и написал в посте сразу после публикации поста, но его сразу потерли.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2247 : 25 Декабря 2012, 11:31:32 »

технологию металлов многие изучали, я вижу, только к теме это отношение не имеет. прошу вернуться к тормозам
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2248 : 25 Декабря 2012, 14:47:10 »

А вообще маркетинг в нашем мире рулит.
Не то слово.  Азотом колесики подкачать, криогеновые диски поставить, просверлить вентилируемые диски... лишь бы платили... Улыбка

В отношении тормозных механизмов все просто.  Износостойкие диски будут быстро изнашивать накладки.  Износостойкие накладки будут быстро изнашивать диски.  Третьего не дано, возможны только компромиссы в той или иной степени.  Разумеется при том, что все вкупе тормозит нормально.  Искривления дисков выправляются после нескольких очень активных торможений, но при очень уж активных торможениях есть риск повредить диски (синеют, далее появляются тепловые трещины).  Тормозную жижу нужно регулярно менять, при замене колодок обязательно "расхаживать" поршни суппортов и смазывать направляющие, чтобы не закисали.  Это, на мой взгляд, все, что нужно знать о тормозах.

Все сообщения не касающиеся тормозов напрямую будут удаляться. предупреждений больше не будет.
Записан
olows
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:олег
Авто:хонда црв 3 автомат 2.4 спорт
год:2012
г.Москва
« Ответ #2249 : 26 Декабря 2012, 21:46:41 »

Прошло 2 месяца,  и в морозы заскрипели колодки (диски) ГРОМКО. Вот тебе и оригинал. Едешь и такое ощущение, что ни на автомобиле за 1 400000 рублей едешь, а на каком-то более дешевом сегменте (даже не могу предположить на каких новых авто скрипят колодки). Конечно в этой ветки более 150 страниц и мнений, но когда буду менять - оригинал ни в коем случае ставить не буду.
Записан
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!