Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #2520 : 23 Октября 2013, 12:12:06 » |
|
.... на передних колесах колодки не до конца колеса отпускают..... разобрал суппорты, все проверил, пальцы на месте, ходят.... цилиндры прокачал три четыре раза (и входят и выходят))))) ..... И как вы определили что не отпускают? Там дым бы стоял уже от износа колодок. А скорее всего если с направляющими суппорта все норм (т.е. верх - с резинкой и низ без нее смазаны), то необходимо: - почистить и смазать медной смазкой направляющие скобы (пластины) самих колодок; - купить тонкий (основа такая прозрачная как полиэтилен) двухсторонний скотч, наклеить его на внешние колодки. Все должно быть ОК!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sem107
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ. год:2007 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #2521 : 24 Октября 2013, 16:58:50 » |
|
Какую тормозную жидкость заливать при полной замене?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eremin76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Александр Авто:СR-V. левый руль, 2 литра год:2002, 2008,2014 г.Саратов
|
|
« Ответ #2522 : 25 Октября 2013, 10:59:19 » |
|
Как определил что подклинивают? да когда едешь ощущение что с прицепом и расход на 2 литра вырос, а потом на станцию заехал и поднял ее там то все и прояснилось. Мда..... а вот скотч то на колодках одно название...... неужели он так важен в данном случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #2523 : 25 Октября 2013, 11:02:29 » |
|
тормозную жидкость
Любую DOT4, если фанаты Хонды, то хондовскую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kort
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 elegance год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #2524 : 28 Октября 2013, 09:30:47 » |
|
Любую DOT4, если фанаты Хонды, то хондовскую
добрый день! требуемый объем жидкости кто нибудь знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kort
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 elegance год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #2525 : 28 Октября 2013, 10:03:38 » |
|
Добрый день! на пробеге 108 ткм поменял передние тормозные диски на DI-405, колодки к ним ASHIKA 50-04-405, не скрепит , но тормоза стали работать по-другому более "мягко" не понял пока плохо это или хорошо. надо бы еще помять тормозную жидкость для полной картины. До этого стояли колодки TRW с родными дисками, на которых я проехал почти 70 ткм. -с посторонними звуками проблем не было, Основной износ тормозных дисков пришелся именно на первые 40 тк. с родными колодками. На колодках TRW еще осталось мин 15% ресурса-но решил все же поменять. На задней оси диски пока менять не стал, только колодки тоже от ASHIKA PP-400AF . Цены на работы в автосервисе: 1920руб - передние диски +колодки; 640руб -задние колодки; 350 руб-жидкость для обработки нового диска.(может полезно будет кто в челябинске)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #2526 : 28 Октября 2013, 12:47:09 » |
|
требуемый объем жидкости кто нибудь знает?
Объем зависит от качество прокачки, берите 1л останется на долив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2527 : 29 Октября 2013, 12:20:10 » |
|
Кто-нибудь ставил колодки mintex? В клубном сервисе сейчас их ставят, интересует обратная связь: как тормозят, не скрипят ли? Планировал ATE поставить, но в ехист передних нет сейчас. Вот и думаю: или оригинал или что? Сейчас на передке GBS - не нравится торможение и время от времени поскрипывают. Обратил внимание, что GBS слабо пылят, если сравнивать с оригиналом. Задние оригинальные колодки на 54 т.км. уже подходят к концу своей жизни - тоже надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goodwinav
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2528 : 30 Октября 2013, 22:37:19 » |
|
Владел 8 лет двумя подряд абсолютно одинаковыми Тойотами Авенсис по 4 года с нуля каждой. По определенной случайности в семье появилась еще CR-V 2008 года. Проблемы схожие, передние и задние тормозные системы БОШ в оригинале. Даже будучи на гарантии 6 лет НИ РАЗУ официалам не давал ковыряться с дисками и колодками. Диски BOSCH реально неплохие, вполне вероятно, что в оригинале и стоят. Люди-работяги, ушедшие от официалов в мультибрендовые автосервисы, советуют брать диски OTTO Zimmerman. На втором Авенсисе попробовал. Реально лучше стало торможение!!!! Системы тормозные у нас одинаковые практически. Все колодки с маркировкой TOYOTA при первой замене вскрывались, на них надписи производителя PAGID и TEXTAR. Ошибочно взял один раз колодки BOSCH. Пищали долго и нудно. ВЫбросил на 10% износа. Сейчас на Хонде повторил комбинацию - диски OTTO Zimmerman и колодки TEXTAR. Улучшение есть по сравнению с оригинало, но не значительное. Возможно психологически даже. Не хуже - ТОЧНО!! Экономия на передней подвеске при замене около 8тыс.руб. ДА, хотя бы при замене дисков, не говорю уже про частоту замены колодок, обязательно достаем направляющие пальцы, вычищаем старую смазку, засаживаем туда из пакетика лучше зеленую высокотемпературную смазку. Направляющие как по льду начинают скользить!!! Официалы этого никогда не делают, если им не дать 1000 руб сверху при замене колодок. Делайте регулярно, не сложно, но хоть клинить не будет. Сорри за оффтоп, но жалею о покупке CR-V. После Авенсиса - бешенная табуретка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2529 : 31 Октября 2013, 00:14:37 » |
|
Кто-нибудь ставил колодки mintex? В клубном сервисе сейчас их ставят, интересует обратная связь: как тормозят, не скрипят ли? Планировал ATE поставить, но в ехист передних нет сейчас. Вот и думаю: или оригинал или что? Сейчас на передке GBS - не нравится торможение и время от времени поскрипывают. Обратил внимание, что GBS слабо пылят, если сравнивать с оригиналом. Задние оригинальные колодки на 54 т.км. уже подходят к концу своей жизни - тоже надо менять.
Надо ставить оригинал от CRV4 2.0. Желательно вместе с дисками. Проблем таких, как были на трёшке уже нет. 45022T1EG00 колодки. 45251T1EG00 диски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2530 : 31 Октября 2013, 12:15:49 » |
|
правельно я понял. что диски колодки перед и зад взаимозаменяемые на машинах 3и 4 покалений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2531 : 01 Ноября 2013, 00:15:32 » |
|
Да. Но только от CR-V4 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2532 : 01 Ноября 2013, 01:05:27 » |
|
В параллельных англо-форумах поговаривают, что диски для 4ки СРВ делает уже не Бош, а Бендикс. Где правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2533 : 01 Ноября 2013, 01:33:12 » |
|
на дисках вроде написано сделано в испании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2534 : 12 Ноября 2013, 13:51:55 » |
|
.....давиче поменял передние диски с колодками (первая замена с момента покупки). Следовательно менял оригинал на АТЕ+АТЕ. Удивило, что при изношенности колодок на пр. 50% при пробеге 18600 км (не смейтесь, у меня авто 2009г, но за все время владения с нуля накатано только 18 тонн ...авто для поездок в отпуск с семьей) диски износились до 26.5!!.....читай до предела допуска. Вскрытие направляющих суппорта показало практическое отсутствие смазки. Такое ощущение, что та ее малая часть, что была там сначала просто высохла....приходилось даже местами отдирать "закаменелые" остатки . Для сравнения, недавно менял передние диски-колодки на Мерсе (тоже первая замена с момента владения)....авто почти одногодка Хонде, но с пробегом под 65000 км. Так там смазки было вдоволь и была она очень эластичная........гораздо мягче Моликотов-Слипкотов итд. А в целом, переходом на АТЕ доволен - притирка закончилась после пр. 50 км. Диски почти не покрываются рыжим налетом (сравниваю с надними оригинальными Бошами). Все тихо, ни свиста, ни писка......тук тук тук ...тфу тфу тфу. Посмотрим на разницу в генерации пыли. ЗЫ: Хонде респект за возможность выталкивать прикипевшие диски из ступицы при помощи 8-чных винтов......на Мерсе такого нет......2 часа ВДэшкал и резиновой кувалдой махал пока выталкал .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|