Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:08:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142809 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
sanchez2014
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:CR-V 5 2.4L Prestige *Crystal Black Pearl*
год:2017
г.ород над вольной Невой
« Ответ #2970 : 03 Апреля 2015, 15:53:31 »

В начале этой недели заменил передние и задние колодки.
Поставил LPRовские (пр-во Италия), пока скрипов и других посторонних шумов нет, в дальнейшем отпишу.
Записан
Ivan_62
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v III, 2,4
год:2008
г.Рязань
« Ответ #2971 : 04 Апреля 2015, 14:08:45 »

Такой вопрос возник: зазор между колодками и тормозными дисками спереди и сзади должен быть одинаковым или нет?!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2972 : 04 Апреля 2015, 16:25:21 »

Зазора при торможении быть не должно ни сзади ни спереди, при не нажатии на тормоз зазор должен быть.
Но вот думаю - а правильно ли сформулирован вопрос?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Ivan_62
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v III, 2,4
год:2008
г.Рязань
« Ответ #2973 : 04 Апреля 2015, 16:40:50 »

понятно, что при торможении зазора быть не должно )) иначе как машина будет тормозить??? )) имеется ввиду без нажатия на педаль тормоза есть зазор, но спереди и сзади он разный.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2974 : 04 Апреля 2015, 18:23:43 »

     Чем меряли?
ИМХО: вопрос всё-таки некорректно сформулирован.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
zoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Владимир
Авто:CRV 2.4/АТ/ЛР
год:2008
г.Саров
« Ответ #2975 : 28 Апреля 2015, 14:10:05 »

В начале года поменял передние диски (отто) и колодки (Kashiyama).
На медленных скоростях свистит до 5 км/ч. Если про диски плохого ничего не думаю, то колодки походу отстойные.

Есть у кого опыт эксплуатации таких колодок?

Сегодня даже (после дождя) писк появился при езде до 5-10 км/ч без удерживания тормоза. Писк появляется с периодом вращения колеса. Может и не тормозная система?
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #2976 : 28 Апреля 2015, 14:29:39 »

Купил себе оригинал диски+колодки
Пробег после замены около 10тыс. ни одного намека на скрип или писк...
Могу смело рекомендовать!
Если кому интересны артикулы то « Ответ #2662  в этой теме...
Записан


Marie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58




Имя:Марина
Авто:Crv 2л, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #2977 : 28 Апреля 2015, 14:46:12 »

в начале года меняла передние диски, поставили не оригинал. Теперь при торможении с высокой скорости машину стало ощутимо долбить. Заехала на сервис, глянули. Измерили биение. Выяснилось, что новые неродные диски от перегрева искривились. У родных проблема - быстрая снашиваемость, у неродных - искривление, хотя и ходят они намного дольше.
Записан

Годы не делают тролля тоньше. Барин, снимите мигалку.
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #2978 : 28 Апреля 2015, 20:15:20 »

А "долбить" сразу после замены стало или со временем?
Производителя дисков неплохо бы узнать  Улыбка
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2979 : 28 Апреля 2015, 20:47:22 »

У родных проблема - быстрая снашиваемость, у неродных - искривление, хотя и ходят они намного дольше.
     Не всё так однозначно.
Есть масса производителей комплектующих для тормозных систем, занимающихся исключительно этим вопросом, выпускающих качественную продукцию и при этом не являющихся оригиналом. Да и вопрос:
А "долбить" сразу после замены стало или со временем?
не лишён смысла. Кривые ручонки и пустую голову ещё никто не отменял.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2980 : 29 Апреля 2015, 08:54:53 »

Тысяч 5 назад менял передние тормозные диски, поставил Japan Parts DI-405, колодки TRW.
И вот теперь наблюдаю неравномерность торможения...  Обеспокоенный
При выборе опирался на японского производителя и цену, но всё же логика взяла верх, хорошее дешёвым не бывает!!! Афро
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2981 : 29 Апреля 2015, 10:51:44 »

http://ricambio.ru/vendors/76/
Во первых, это упаковщик китайских комплектующих, бренд по сути.
Во вторых, страна нахождения бренда - Италия -> www.japanparts.it
В третьих, лучше все же брать более проверенные бренды. Типа TRW/Bosh/ATE/Brembo/Otto Zimmermann.
Имею опыт приобретения колодок(перед-зад) NiBK - редкостный хлам, благо снашиваются быстро и ближайшие 5-10 тыс надо будет их менять. Буду брать TRW колодки. Диски брал тоже неоригинал, к сожалению не помню марку, пока хорошо ходят, износ за 15 тыс почти не заметен, не бьют.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2982 : 01 Мая 2015, 14:21:34 »

писк появился при езде до 5-10 км/ч без удерживания тормоза. Писк появляется с периодом вращения колеса. Может и не тормозная система?
100 пудово тормоза... У меня тоже, на тихой (если особенно поворачиваешь немного руль) впереди справо пищало (подвывало). И когда заезжал в лужу справа поднимался столб пара - греется тормозной диск. Загнал на подъемник, на нейтралке правое колесо проворачивалось с трудом (левое - легко).
Снял колодки (ориг.), их износ равномерный (наружная на 1мм больше изношена), диск (ориг.) тоже снаружи больше изношен на 0,5мм (по буртику видно).
Направляющие пальцы суппорта ходят отлично, а поршень суппорта задвинулся с большим усилием (пыльник вроде цел).
Таким образом, суппорт не работал как следует и колодки были поджаты, диск изнашивался и грелся.
Заказал ремкомплект для суппорта (ориг.- 3 рубля) и пол литра тормозухи (ориг.) Жду.

В описании: Ремонт тормозного суппорта переднего колеса.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4722.msg411056.html#msg411056

Вопрос: надо ли после установки поршня суппорта выгонять воздух из под него?!. (кроме прокачки педалью тормоза)

ЗЫ: Больше не было писков (и пара), так как несколько раз прогонял поршень суппорта: ставил колодки - тормозил, потом задвигал поршень до конца.
Лучше вовремя сделать ревизию тормозов (смазать направляющие, заменить пыльники и т.п.), чем влететь на бабки...
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С 1 МАЯ!!!

Записан
kerosin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.0 AT
год:2011
г.Салехард
« Ответ #2983 : 05 Мая 2015, 08:51:36 »

Комрады.  Улыбка начитался слезы из глаз. Может прикрепить пост с точным указанием оттестированного железа. Я к тому что так и не понял какие именно поставить тдиски. Менял резину с зимы на лето  глазам не поверил.  сейчас пробег 44000 выработка по 1.5 мм на сторону колодок еще % 30 осталось. Мягко говоря я в шоке от такого износа тдисков Шокирован. Вот я понял из прочитанного (ИМХО) зимермана лучше брать. Или подправьте. И еще бы ссылочку на как это сделать(заменить тдиски) самому с картинками. Можно и где купить бюджетно.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2984 : 05 Мая 2015, 09:04:53 »

Вопрос: надо ли после установки поршня суппорта выгонять воздух из под него?!. (кроме прокачки педалью тормоза)
Воздух выгонял путём прокачки тормозов (!!!) Обязательно!!!

А вообще насколько я смог понять, тормоза на серванте- капризный механизм... главное при замене колодок, дисков делать полное обслуживание суппортов (смазки, скобы, направляющие, очистка и пр...).
Записан
Страниц: 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!