Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 02 Августа 2011, 17:15:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы пожалуй взял  второй кузов. После покупки в машину надо вложить  еще, это  по любому. А 3 кузов я честно говоря за 800 не видел. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 02 Августа 2011, 17:25:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И еще хотелось бы почитать ваше мнение по поводу моей ситуации - у меня 800тр. и за эти деньги есть вариант купить авто второго или третьего поколения. Что лучше взять если оба авто в примерно одинаковом(отличном) состоянии?
       Брать авто надо исходя из его состояния. Если состояние идентично, брать надо более свежий авто (продавать-то тоже придётся). Но что-то сомнения меня берут, что неушатанную CR-V III можно взять за 800т.р.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alex8319
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 108
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 02 Августа 2011, 17:32:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы пожалуй взял  второй кузов. После покупки в машину надо вложить  еще, это  по любому. А 3 кузов я честно говоря за 800 не видел.
  По цене в России разброс цен большой и можно найти ниже 800. Но состояние оставляет желать лучшего. Из Германии начальная цена - около 800 и выше. Так вот - подобрали в третьем кузове по цене 810.  И во втором по цене - 790. Обе в отличном состоянии. Запас на вложение в расходники у меня есть.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 02 Августа 2011, 17:39:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если есть запас то это  уже другой вопрос. Осмотри получше 3 кузов, а дальше по  обстановке смотреть надо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alex8319
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 108
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 02 Августа 2011, 19:34:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем спасибо за советы. Возможно повторяюсь и задаю вопросы, которые обсуждались на форуме. Просто уже голова кругом идет от информации. В ближайшие 2-3 дня решить надо какую брать буду.  Никит, тебе приходилось съезжать на бездорожье? Если я не ошибаюсь - у тебя АКПП. Как ведет себя акпп при пробуксовке и не вредно ли это для нее? Частенько рассчитываю съезжать с асфальта(любитель рыбалки).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 02 Августа 2011, 20:04:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне особо не приходилось съезжать  на бездорожье, максимум я ехал после дождя по полю, чернозем галимый. Я заранее воткнул 2 передачу и потихонечку поехал, на пробуксовку я не попал, ехала достаточно ровно. С несильного уклона  как то она боком пошла, я  тормоз чуть  придерживал, а то разогналась сильно, чуть  чуть задок в сторону кидануло , бросил тормоз и пошла машина прямо.  alex8319  По поводу пробуксовки пусть кто нибудь поопытнее скажет. Сам машину в феврале взял. Да и про  бездорожье тоже думаю кто-нибудь напишет) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 02 Августа 2011, 20:12:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Никит, тебе приходилось съезжать на бездорожье? Если я не ошибаюсь - у тебя АКПП. Как ведет себя акпп при пробуксовке и не вредно ли это для нее? Частенько рассчитываю съезжать с асфальта(любитель рыбалки). 
  Алексей, так возьми СР-В на механике  и голову греть не будешь? Автомат вещь нежная и дорогая, буксования не любит, раскачки тоже.  А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 02 Августа 2011, 20:22:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, так возьми СР-В на механике  и голову греть не будешь? А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.
       Я так понимаю, ему в Германии нашли на АКПП. А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.
       Это правильно.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 02 Августа 2011, 21:22:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы сказал что  не то что  акпп раскачки не любит, Акпп не сможет ее сделать, т.к. надо переключать передачи  с выжатым тормозом, в этот момент вы скорее всего  и остановитесь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alex8319
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 108
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 02 Августа 2011, 21:22:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Иван, спасибо за ролики. Было очень интересно посмотреть. Думаю что автомат будет не хуже лазить чем механика. Но вот только наверное для автомата это будет вредно. А на счет Германии - у меня выбор между 2006 года второго поколения с акпп или 2007 года третьего поколения на механике. В идеале хотелось так - 2006 года второго поколения на механике.    . Вот придется пойти на какой-то компромисс.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 02 Августа 2011, 21:30:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Только что на сайте автоSру нашел такие компромиссы ) Есть что  посмотреть) Загляните, и расширенным поиском вбейте  свои пожелания по кпп и цене. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 02 Августа 2011, 21:32:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Думаю что автомат будет не хуже лазить чем механика.
       В общем - да. Но вот только наверное для автомата это будет вредно. 
       Нисколько. На хонде стоит не робот и не вариатор, а классическая гидромеханика. Она так устроена, что бережёт и себя и двигатель. А на счет Германии - у меня выбор между 2006 года второго поколения с акпп или 2007 года третьего поколения на механике. В идеале хотелось так - 2006 года второго поколения на механике.    . Вот придется пойти на какой-то компромисс.         Ну и что не устраивает? Трёшка на шестиступке, если боишься АКПП. Год - 07. Колодки не жрёт. Расход - смешной.    Вообще-то для второго поколения дорогвато. Гляньте на авто-ру, или здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110360.0.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ilott
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 136
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 02 Августа 2011, 21:38:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть мнение некоторых джиперов: "надоело менять сцепление, хочу автомат."  Ср-В что на механике, что на АКПП не для серьезного бездорожья. У меня автомат, я им выдергивал крузак из болота (успешно), тащил минивен по скользкому чернозему в подъем. Машина справилась. Автомат не любит перегрева. Он наступает в следующих случаях - на тяжелом грунте (песок, жирная глубокая грязь) когда давишь педаль в пол, а машина даже колеса провернуть не может. Своеобразный Stall test. Если не перегревать, то ничего ему не будет.  Поэтому я на бездорожье всегда включаю "1" - первую скорость, чтобы коробке было проще провернуть колеса. К тому же если колеса буксовать не будут, то зад не подключится и из этого же тяжелого грунта ты не выедешь.  Со временем научишься распознавать эти моменты, когда тяжело. Так что если автомат, ты "сел" - доставай лопату - единственный минус который я вижу.  На механике по сути ведь тоже самое - тяжелый грунт, тяга двигателя вся на верхах, приходится газовать и палить сцепление. Оно на СР-В не бюджетно стоит. Да и сменить тот еще геморрой. Я уже писал, повторюсь общее управление автомобилем на автомате на бездорожье на порядок лучше.  А еще вспомнил - на автомате дольше служит трансмиссия - карданный вал не так сильно разбивается, т.к. ударов при переключении нет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 02 Августа 2011, 21:40:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть мнение некоторых джиперов: "надоело менять сцепление, хочу автомат."  Ср-В что на механике, что на АКПП не для серьезного бездорожья.  Автомат не любит перегрева. Он наступает в следующих случаях - на тяжелом грунте (песок, жирная глубокая грязь) когда давишь педаль в пол, а машина даже колеса провернуть не может. Своеобразный Stall test. Если не перегревать, то ничего ему не будет. Поэтому я на бездорожье всегда включаю "1" - первую скорость, чтобы коробке было проще провернуть колеса. К тому же если колеса буксовать не будут, то зад не подключится и из этого же тяжелого грунта ты не выедешь.  Со временем научишься распознавать эти моменты, когда тяжело.Так что если автомат, ты "сел" - доставай лопату - единственный минус который я вижу. На механике по сути ведь тоже самое - тяжелый грунт, тяга двигателя вся на верхах, приходится газовать и палить сцепление. Оно на СР-В не бюджетно стоит. Да и сменить тот еще геморрой.Я уже писал, повторюсь общее управление автомобилем на автомате на бездорожье на порядок лучше.  А еще вспомнил - на автомате дольше служит трансмиссия - карданный вал не так сильно разбивается, т.к. ударов при переключении нет.
       Поддержу во всём.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |