SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1140 : 06 Апреля 2015, 16:04:13 » |
|
Как определить нужен ли ремонт электромагнита? Компрессор вообще не должен включаться? Компрессор может вообще не включаться и с исправным электромагнитом. Можно вытащить реле и замкнуть широкие контакты (ОСТОРОЖНО! не замкните узкие - можно сжечь ECM!). Замыкаете и смотрите прижимной диск - двигается он или нет. Если даже не шелохнётся, то электромагнит надо прозвонить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garuk
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Артур Авто:Honda CR-V 2.2 140 Л.С Европеец Дизельный год:2007.12 г.Франция город ПО (PAU)
|
|
« Ответ #1141 : 27 Апреля 2015, 12:11:56 » |
|
Друзья всем привет если не туда пишу ссори. Подскажите вопрос относительно касающийся печки дизель 2.2 140 л.с 2007. Климат работает поток воздуха с улицы тоже вроде есть но пропал обогрев вообще нету ни чуть тёплого воздуха. Ищу уже 2 дня на форумах к сожалению не наткнулся на точную тему по моему вопросу. Знакомый говорит что надо разобраться в первую очередь с предохранителями и реле. Тут просьба скиньте ссылку на них именно что с печкой связанно. Потом говорит краник(Заслонка отвечающая за поток горячего воздуха) и трос который регулирует эту заслонку при выставлении нужной вам температуры. Потому что у нас повышенная влажность может быть этот фактор сыграл свою роль то есть снять краник прочистить убедится что с ним порядок и паралельно в разобранном виде протестировать трос на тягу данного краника. Но тут на форуме я наткнулся еще на забитось радиатора и что его надо промыть. Нужно ли на это обратить внимание. Мне в конце мая предстоит длинная поездка с семьёй длиною 6000 км и я хочу максимально на подготовленном авто отправится в путь. СПАСИБО заранее всем поддержавшим. Забыл добавить вердикт ДИАГНОСТИКИ. B1234 замыкание цепи электродвигателя системы регулирования потока воздуха на месте водителя. Вот и еще менял ГУ может ли как то это повлиять потому что за головой куча штекеров просто сзади лежат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #1142 : 29 Апреля 2015, 15:06:48 » |
|
Уважаемый SанSаныч в F.A.Q http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html вы писали: "Шкив у третьего поколения больше, однако его подшипник меньше по наружному диаметру, при том, что внутренние диаметры у подшипников одинаковы." В связи с этим вопрос: не пытались ли Вы вживлять подшипник от CRV-II в муфту CRV-III? Ведь ходимость подшипника от CRV-II наверняка лучше!
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
Hooligan
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T год:2007 г.Володарского МО
|
|
« Ответ #1143 : 02 Мая 2015, 14:07:20 » |
|
Народ, такая проблема возникла, включаю климат, все начинает дуть, но вот кондей не включается, не срабатывает даже вентилятор его, в чем может быть проблема??? А вообще достал этот кондей, через год ремонтирую, а сейчас с мелким, форточки особо не откроешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #1144 : 10 Мая 2015, 10:23:13 » |
|
ребята , нужен совет ) перестал работать кондер! реле поменял - не помогло ! смотрел - муфта вообще не крутится! значит с зазором беда) отдал сейчас местному мастеру! говорит уже не одну хонду лечил как в клубном сервисе сан саныч! так вот, он тестером померил контакты для реле муфты и сказал, что катушка тоже перегорела ) это реально так узнать можно? или меня обманывают?)
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1145 : 10 Мая 2015, 10:36:25 » |
|
Определить обрыв обмотки катушки тестером можно без заморочек. Витковое замыкание обмотки определяется несколько сложнее. Вот здесь почитай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.msg642031.html#msg642031
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #1146 : 10 Мая 2015, 11:33:21 » |
|
Спасибо) ссылку эту уже как 3 дня изучаю)) вот он и говорит, что нужна будет замена термопредохрагителя)
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #1147 : 10 Мая 2015, 18:45:26 » |
|
ну вот мне все и сделали) ура)) делали все как Сан Саныч писал! времени ушло - 6 ч. цена вопроса - 7 р.
еще мастер этот рассказал , что если реле сгорело , то это первая весточка о том , что нужно менять подшипник и прдгонять зазор ! Кроме того , он порекомендовал проверять люфт на муфте хотя бы раз в два года!)
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1148 : 11 Мая 2015, 23:13:01 » |
|
не пытались ли Вы вживлять подшипник от CRV-II в муфту CRV-III? Ведь ходимость подшипника от CRV-II наверняка лучше! Нет. Нам это экономически не интересно. А если серьёзно. Там тогда очень тонкая стенка остаётся у шкива. Да и станок у нас старенький - качественно под подшипник не расточим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
стрелец 76
постоялец
Offline
Сообщений: 187
Хондоводы всех стран - объединяйтесь!
Имя:Фролов Александр Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1149 : 12 Мая 2015, 23:12:17 » |
|
Так же кондей перестал холодить.. Заехал проверить фреон - а мне с порога объясняют: срабатывает защита если радиатор забит. Надо чистить.. Засомневался - заехал во второй - то же самое сказали.. Приехал на мойку , продул, промыл... Не помогло.. А помог наш любимый форум: прочитал и первым делом по рекомендации проверил реле - так и есть, не работает. В автомагазине купил от Калины - встало как родное. И сразу благодать )) Спасибо
|
|
|
Записан
|
супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
|
|
|
blaster_07
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1150 : 13 Мая 2015, 17:42:37 » |
|
Доброго времени, SанSаныч и все сервантоводы! Вот и меня настигла участь не работающего кондиционера. Начал разбираться, сначала в системе было всего 360 грамм, заправили 750, не помогло. Сегодня начал играть с релюшками, нашел сгоревший Омрон на муфту. Теперь при включении а/с муфту включается, подклинивает и начинает гореть ремень на высоких оборотах. Возникает вопрос к SанSанычу, почем нынче восстановление работоспособности муфты, замена приводного ремня с роликом, заодно, раз уж ремень будет сниматься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1151 : 13 Мая 2015, 18:07:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Andrey22
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Андрей Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1152 : 15 Мая 2015, 12:43:25 » |
|
Поменял реле как и писалось на форуме вазовскую поставил все заработало пробег 92 тыс, только вот думаю обязательно заказывать оригинал или и эта пусть стоит что скажете ? хороший форум много что с помощью его сделал не надо даже в сервис ехать время тратить......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alx133
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:хонда срв , 2.0 литра ,левый руль год:2008 г.железногорск, красноярского края
|
|
« Ответ #1153 : 19 Мая 2015, 09:04:49 » |
|
Всем привет!у меня проблема такая,на хх стоит шум со стороны ремня,спецы сперва сказали что подшипники генератора,другие сказали подшипники компрессора.Ч то я сам заметил так это ,что когда включаю кондер ,шум пропадает,и не только на хх но и при движении шум слышен.Помогите советом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maivtu
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Максим Авто:cr-v 2.4 AT год:2010 г.Новоалтайск
|
|
« Ответ #1154 : 20 Мая 2015, 12:55:22 » |
|
Доброго времени суток. 1.При включении климата(auto) либо печки (не важно) включается компрессор с его вентилятором и не отключается пока не нажму AC off .Выставлял в режиме auto максимально высокую температуру кондей при этом все равно работал (дует теплый воздух, компрессор работает).Если выставить низкую температуру то дует как надо (холод,компрессор работает). Так и должно быть ? Если нет то с чего начать ремонт ? 2.При это если включен кондей то чувствуется сильный запах пыли (салонный фильтр поменян). Как бороться ?
Подскажите пожалуйста по пунктам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|