Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:48:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922032 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1170 : 14 Июня 2015, 05:07:39 »

Вот и у меня нарисовалась проблема...В прошлом году кондей работал,зимой им не пользовался.Сейчас в жару включил и тепло... вентиляторы не включаются при включении кондиционера.Релюшки менял местами,ничего не изменилось.Замыкал толстые контакты реле замыкал,муфа щелкает.Но вентиляторы молчат.Весной когда регулировал клапана не вставил фишку кондиционера в разъем,которая на генераторе,обнаружил только сейчас,не мог так спалить чего нибудь? И в каком направлении искать причину?Грамотных спецов нет,а желания платить за то что попинают по колесам нет.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1171 : 14 Июня 2015, 08:39:00 »

По случаю выехал в город и на удачу заехал к холодильщикам,причина низкое давление в системе.Запривили с уф ипроверили,утечку нигде не нашли.Все заработало!:)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1172 : 14 Июня 2015, 08:58:07 »

Может сгорит...
     Добрый ты однако...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
elya
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:вася
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #1173 : 14 Июня 2015, 21:38:05 »

Салют! Кондей стал шалить, охлаждает по своему желанию ). Может внезапно перестать охлаждать воздух, и также внезапно может исрпавится. Патрубок под капотом, где фрион, в эти моменты горячий.
Подскажите в чем может быть проблема ( муфта, заслонки, реле..)?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1174 : 14 Июня 2015, 22:03:37 »

Муфта, реле, фреон.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1175 : 18 Июня 2015, 15:40:27 »

Приветсвую. Хотел уточнить, есть ли регламент обслуживания кондея? Заправка маслом и фрионом, если всё работает, нужна ли?

спасибо.
У меня тоже началось все с этого вопроса ))). Машине 6 лет. В последне время стало казаться, что раньше воздух дул более холодный...
Заехал к сервисменам и спросил есть ли какой регламент по обслуживанию  кондиционера. Ответили по еврейски... вопросом: "А сколько машине лет?". Узнав что 6 лет, сразу предложили долить фреону. Сначало слили старый фреон, около 450 гр. с комментарием, что в нем якобы много воздуха (как это определили, я не понял). Затем залили новый - около 630 гр, предварительно уточнив у своего начальника по телефону, объем заливки. Сделали вывод, что 180 гр. потеряно за 6 лет.
Включили кондиционер на максимум... вроде воздух стал более холодный. Приехал домой , паркуюсь... вдруг по кузову прошла вибрация...
Прислушался , что за черт... Раньше не было. И тут началось... обороты начали плавать, муфта кондиционера стала вкл/выкл с интервалом в 5-10 сек. При каждом ее включении двигатель начинает трясти. Чем ниже задаешь температуру, тем сокращается интервал вибраций. Из воздуховодов то холодный, то горячий воздух(((.  Мысль только одна:   "Неужели это из-за замены фреона?" Три следующих дня климат-контроль жил своей собственной жизнью. Воздух был то холодный, то теплый, то горячий. А на светофорах, когда двигатель работает на холостых оборотах, машину потряхивало...  Через каждые 10 секунд , включается муфта кондиционера на 2-3 сек., в этот момент двигатель реально трясет, с амплитудой в 5-10 мм. Из решеток гонит теплый воздух. В движении... воздух более-менее  холодный.  Найти какую либо закономерность... в работе кондея, никак не получалось.
Начитался форума... Обнаружил у себя симптомы всех болезней нашего кондиционера))). Реле, муфта, ... и прочее. Уже планы стал составлять, как я буду "вычислять" неисправность...
Случайно вспомнил, что сервисмен не знал сколько нужно заливать фреону... Нарыл в инете сервис-мануал и узнал , что норма заправки фреона всего 440-490гр. Сегодня заехал в сервис, где мне заливали фреон. Рассказал все симптомы... Загнал машину в бокс, а она как нарочно, перестала вибрировать ((( И воздух гонит холодный((( И температура регулируется(( Вот как это называется?  Из претензий или доводов у меня только то,  что сам видел как залили 630 гр. Попросил откачать лишнее. Слили 140 гр. На вопрос почему не доливаете масло, отвечают: "Мы никогда его не доливаем"... Оно, якобы, остается в системе. Но так ли это? Посмотрим, что будет завтра.
Записан
elya
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:вася
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #1176 : 20 Июня 2015, 19:39:05 »

Прочитал 33 страницы ветки но не встретил аналогичной неисправности.. Примерно через 10 минут после включени кондей перестает охлаждать воздух, отключается. При этом вентилятор радиатора кондиционера работает, но патрубок, который должен быть холодным, горячий. Фрион есть. На сервисе сказали менять прокладки компрессора 38912-ре1-702. В наличии нет.
Не знаю как они это установили, но я сомневаюсь что такое поведение кондея может быть связано с прокладками.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1177 : 21 Июня 2015, 20:18:04 »

Что же вы все идете сложным путем, есть же где ремонтировать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #1178 : 24 Июня 2015, 08:32:49 »

Приветствую!
Прошу совета у сервантоводов!
Хонда срв 3 2008г америкос 2,4 передний привод. Климы нет, стоит кондей. В жару начал отключаться компрессор вместе с вентиляторами. В теньке работает нормально. Фреон в норме. Начитался интернета - дело в муфте. Полил компрессор водичкой - он так и не стартанул. Полез в муфту. Изначально зазор был 0,65. Шайбы не было. Сточил торец, зазор 0,37 сейчас. Поверхность муфты гладенькая. Собрал все, он поработал на солнце минут 7 и вырубился. Опять померил зазор - 0,37   Проверял реле методом замены - не влияет. Особенность есть, когда компрессор сам вырубается и не включается, заглушить машину и сразу запустить - компрессор включается на пару минут и останавливается.
К нашим мастерам ездил, диагноз как всегда один - "менять компрессор, или датчик какой нибудь". Но вот что то мне подсказывает , что дело в муфте. Хотя обливаю ее водой - не стартует компрессор.

зы
У моей арабушки было так прошлым летом, подточил шайбу и все работает по сей день тьфу-тьфу.


Упс, пропустил пост СанСаныча, надо будет замкнуть широкие контакты реле.
Если муфта не сработает - понятно где искать.
А если сработает?
И так,
1)Радиатор внешне чистый - соты ровные.
2)Запускаю машину, жду когда отключится кондер. Замыкаю широкие контакты на 12 реле - муфта срабатывает.
3)Когда кондер вырубается , вентиляторы вырубаются тоже
4)Хладагент в норме. Замеряли на станции
Что ему надо то?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1179 : 24 Июня 2015, 08:53:56 »

Как замеряли давление - во время перегрева и отключения?
Есть подозрение, что клапан давления на трубе высокого давления, под фарой, на перегреве срабатывает и отключает кондей.
Мог сам датчик помереть, может давление зашкаливает от небольшого пепрелива фреона.
Записан

toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #1180 : 24 Июня 2015, 09:10:47 »


Спасибо за ответ.
Давление замеряли как при отключенном так и при включенном кондее. Перелив -едва ли. За все время эксплуатации (4года) не доливали фреон не разу. Как можно проверить клапан и датчик?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1181 : 24 Июня 2015, 09:58:11 »

Датчик это и есть клапан, не совсем точно выразился. Он разомкнут на пониженном и повышенном давлении. То, что фреон не доливали, означает, что с давлением порядок.
Сам датчик заболеть мог. Нужно проверить, что при отключении вентиляторов он все еще замкнут.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1182 : 24 Июня 2015, 10:03:29 »

В общем, датчики практически не умирают. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.msg780786/topicseen.html#msg780786
Замена их результата не дала.
Парой сообщений ниже по этой ссылке про реле пишут. Да, оно тоже может перегреваться и отпускать контакты
Записан

toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #1183 : 24 Июня 2015, 12:11:19 »

Эх, реле исключил заменой от вентилятора.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #1184 : 29 Июня 2015, 14:43:05 »

Сделали диагностику. Датчик давления кондиционера показывает 2,207. Замеряем механикой -4,5
Присутствует ошибка Р0533 (Датчик давления кондиционера. Высокое напряжение)
Теперь вопрос, как к нему добраться и партнамбер бы? Обязательно снимать бампер, или так подлезть можно? Это тот, который под фарой?
Записан
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!