| 
			| 
					
						| Macc11 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1230 : 26 Апреля 2016, 08:24:21 » |  | 
 
 Резьба 10 или ключ в размер 10??? Если все-таки ключ, то резьба должна быть М6, маловато для такого вала.
 В том то и дел что резьба м6, но как так может криворучки когда меняли подшип, чтото сделали с валом и нарезали новую меньше, иначе как этог обьяснить то
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Крокодил Гена 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1231 : 26 Апреля 2016, 08:49:32 » |  | 
 
 ...чтото сделали с валом и нарезали новую меньше...
 Вполне возможно!  Никакой осевой нагрузки это резьбовое соединение не несет, разве, что не дает муфте слететь с вала. Так что ничего криминально. Измерять зазор, подбирать (либо выкидывать) регулировочную шайбу и забывать об этой проблеме на желаемые вами 3-5 лет. УДАЧИ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Macc11 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1232 : 26 Апреля 2016, 09:27:23 » |  | 
 
 лазяя в инете так сказать желаемые 3-5 лет почти не встречал гораздо меньше, но черевато тем что перегрем магнита и попадалово на катушк ориентир 5-7 тыс руб, не охото блин а контракт насос это кот в 2-х мешках, почему в двух, потому что дорого за 17-23 руб покупать бу детальку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Крокодил Гена 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1233 : 26 Апреля 2016, 11:17:52 » |  | 
 
 ... черевато тем что перегрем магнита и попадалово на катушк ...
 Перегрев магнита может быть в случае если он не создаст нужного тягового усилия и как следствие будет проскальзывание "примагниченой" муфты по шкиву.  К чему приведет наличие трения между двумя деталями известно всем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Macc11 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1234 : 27 Апреля 2016, 08:15:52 » |  | 
 
 едет новый шкив и диск прижимной, хватит ли мне это для замены или надо магнит менять ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Macc11 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1235 : 27 Апреля 2016, 09:49:21 » |  | 
 
    38900RZA014    вот это едет ко мне правильно ли заказал ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2804
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1236 : 18 Мая 2016, 15:52:41 » |  | 
 
 Доброго всем дня! Проблема следующая, зимой кондиционером не пользовался, т.к. зиму езжу управляя климатом в ручном режиме. Разве что включал пару раз для профилактики. Теперь с приходом тепла в солнечный день решил ввести кондиционер в эксплуатацию... так сказать Включил режим "AUTO" и понизил температуру, но ожидаемого холодного воздуха я так и не ощутил. Посмотрел под капот- вентиляторы не включаются, муфта также не щёлкает. !!!        Уже успел записаться на субботу в клубный сервис, но подскажите, может быть как то можно обойтись "малой кровью"? Что может быть? Что посмотреть в первую очередь? Может быть реле включения компрессора?  Как проверить?  Спасибо!     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2804
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1237 : 19 Мая 2016, 08:02:24 » |  | 
 
 Подскажите, можно ли проверить реле включения муфты кондиционера мультиметром? На сопротивление или прозвон?
 
 Спасибо!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2804
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1238 : 19 Мая 2016, 15:02:43 » |  | 
 
 Поменяв реле местами ничего не произошло, значит дело не в нём... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sif 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 18
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2,4 автомат год:2008 г.новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #1239 : 22 Мая 2016, 16:20:18 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток! Пробежался по страницам форума, нашел проблему подобную моей, но вот с ответом так и не разобрался (возможно в силу того, что далек от ремонта авто). С прошлого года климат, выставленный в режиме авто 19 дует сначала холодным как положено и создает в машине нужную температуру, через минут 20-30, воздух становится теплый, в машину по-прежнему усиленно нагнетается воздух, но салон не охлаждается. На следующий день все повторяется. Менял реле в прошлом году, показалось , что все наладилось(так как уже была осень не особо понял). Машине 8 лет, может как писали выше естественная убыль фреона?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| multik55 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 3,  AT, 2.4, левый руль год:2008 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #1240 : 22 Мая 2016, 18:06:38 » |  | 
 
 всем привет!перестал работать кондиционер, заехал к кондеционерщикам - сказали буксует муфта из-за большого зазора от выработки
 почитал всю тему - убедился, что моя неисправность связана именно с износом и зазором
 решил попробовать снять шкиф и прижимную платину не снимая копроссор
 снял колесо, вытащил пистоны (2 шт.) отгнул защиту, застопорил шкив, открутил гайку иии..... пластина прижимная даже не снимается с оси - упирается в балку, расположенную напротив шкива, не хатает совсем чуть-чуть - сантиметр, а может и меньше, но никак не снимается
 Вопрос:
 руки мои не с нужного места или на двигах 2.0 больше зазор от данного узла до мет. балки справа, а на моей модели авто с двигом 2.4 чтобы снять прижимную пластину надо снимать компрессор???
 хотел снять пластину, чтобы удалить лишнюю регулировочную шайбу как описано в середине темы
 а в идеале хотел снять и шкив, чтобы обработать на станке, но не продвинулся дальше снятия гайки(((
 у меня 2,4 2008 год
 если постучать по пластине то все начинает работать, т.е. магнит исправен и все реле
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| multik55 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 3,  AT, 2.4, левый руль год:2008 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #1241 : 22 Мая 2016, 18:11:54 » |  | 
 
 полез разбирать сам, потому-что кондеционерщики за проточку шкива и прижимной пластины с регулировкой зазора запросили 6000рмне показалось, что это многовато, а вы как считаете???
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Калкин 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							 | 
								|  | « Ответ #1242 : 24 Мая 2016, 19:38:03 » |  | 
 
 Всем привет!Вводная: после полной диагностики у официалов стал владельцем черного ЕХЕ с пробегом 68 тыр.
 Было это 29 декабря, новогоднее приобретение. 30-го с утра обнаружено женой: все что может дуть на ее сторону дует от холодного до ледянного, хотя с моей стороны баня. Вот такой вот двухзонный климат контороль.
 Побывал у тех же официалов: сменили антифриз, с промывкой (в бачке расширения было пусто и даже радиатор был не полон.. с их слов) кстати сказать в диагностике перед покупкой о том что требуется долить
 антифриз они указали. Так же указали что салонный фильтр менять, я его сменил до поезки к ним сам.
 Проверили работу заслонок, сверили со стоящим в рем зоне аналогичным сервантом.
 Выкатили на улицу, мастер за рулем, я рядом, прилично прокатились (пару км) - вроде тепленьким дул.
 Поехал домой (км 25), все встало на свои места, т.е. ничё это не помогло, видимо тепленьким дуло ввиду того что машина попросту прогрелась в сервисе.
 Завтра еду к ним опять, у меня мысль только одна - промывка радиатора отопления/печки.
 Если есть какие нибудь познания в этом вопросе или аналогичные случаи - поделитесь пжлста!
 А я обещаю завтра вечером отписать что у официалов получится/не получится.
 
 у меня все наоборот, на улице стало жарко, включил кондер в итоге со стороны водителя, дует теплый воздух, со стороны пассажира холод....Что то же радиатор забился?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1243 : 24 Мая 2016, 21:39:11 » |  | 
 
 Нет. Не работает привод заслонки с водительской стороны. Возможно заклинило или порвало трос привода крана. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1244 : 25 Мая 2016, 21:32:23 » |  | 
 
 Ну я не знаю на какой высоте у тебя руки растут... Вообще ничего сложного. Надо заглянуть в ногах водителя в районе педали газа, крутить при включённом зажигании ручку температуры и наблюдать за приводом.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |