Macc11
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1230 : 26 Апреля 2016, 08:24:21 » |
|
Резьба 10 или ключ в размер 10??? Если все-таки ключ, то резьба должна быть М6, маловато для такого вала.
В том то и дел что резьба м6, но как так может криворучки когда меняли подшип, чтото сделали с валом и нарезали новую меньше, иначе как этог обьяснить то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1231 : 26 Апреля 2016, 08:49:32 » |
|
...чтото сделали с валом и нарезали новую меньше...
Вполне возможно! Никакой осевой нагрузки это резьбовое соединение не несет, разве, что не дает муфте слететь с вала. Так что ничего криминально. Измерять зазор, подбирать (либо выкидывать) регулировочную шайбу и забывать об этой проблеме на желаемые вами 3-5 лет. УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Macc11
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1232 : 26 Апреля 2016, 09:27:23 » |
|
лазяя в инете так сказать желаемые 3-5 лет почти не встречал гораздо меньше, но черевато тем что перегрем магнита и попадалово на катушк ориентир 5-7 тыс руб, не охото блин а контракт насос это кот в 2-х мешках, почему в двух, потому что дорого за 17-23 руб покупать бу детальку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1233 : 26 Апреля 2016, 11:17:52 » |
|
... черевато тем что перегрем магнита и попадалово на катушк ...
Перегрев магнита может быть в случае если он не создаст нужного тягового усилия и как следствие будет проскальзывание "примагниченой" муфты по шкиву. К чему приведет наличие трения между двумя деталями известно всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Macc11
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1234 : 27 Апреля 2016, 08:15:52 » |
|
едет новый шкив и диск прижимной, хватит ли мне это для замены или надо магнит менять ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Macc11
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:максимка Авто:CRV 2.4 европа год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1235 : 27 Апреля 2016, 09:49:21 » |
|
38900RZA014 вот это едет ко мне правильно ли заказал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1236 : 18 Мая 2016, 15:52:41 » |
|
Доброго всем дня! Проблема следующая, зимой кондиционером не пользовался, т.к. зиму езжу управляя климатом в ручном режиме. Разве что включал пару раз для профилактики. Теперь с приходом тепла в солнечный день решил ввести кондиционер в эксплуатацию... так сказать Включил режим "AUTO" и понизил температуру, но ожидаемого холодного воздуха я так и не ощутил. Посмотрел под капот- вентиляторы не включаются, муфта также не щёлкает. !!! Уже успел записаться на субботу в клубный сервис, но подскажите, может быть как то можно обойтись "малой кровью"? Что может быть? Что посмотреть в первую очередь? Может быть реле включения компрессора? Как проверить? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1237 : 19 Мая 2016, 08:02:24 » |
|
Подскажите, можно ли проверить реле включения муфты кондиционера мультиметром? На сопротивление или прозвон?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1238 : 19 Мая 2016, 15:02:43 » |
|
Поменяв реле местами ничего не произошло, значит дело не в нём...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sif
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2,4 автомат год:2008 г.новосибирск
|
|
« Ответ #1239 : 22 Мая 2016, 16:20:18 » |
|
Всем доброго времени суток! Пробежался по страницам форума, нашел проблему подобную моей, но вот с ответом так и не разобрался (возможно в силу того, что далек от ремонта авто). С прошлого года климат, выставленный в режиме авто 19 дует сначала холодным как положено и создает в машине нужную температуру, через минут 20-30, воздух становится теплый, в машину по-прежнему усиленно нагнетается воздух, но салон не охлаждается. На следующий день все повторяется. Менял реле в прошлом году, показалось , что все наладилось(так как уже была осень не особо понял). Машине 8 лет, может как писали выше естественная убыль фреона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
multik55
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1240 : 22 Мая 2016, 18:06:38 » |
|
всем привет! перестал работать кондиционер, заехал к кондеционерщикам - сказали буксует муфта из-за большого зазора от выработки почитал всю тему - убедился, что моя неисправность связана именно с износом и зазором решил попробовать снять шкиф и прижимную платину не снимая копроссор снял колесо, вытащил пистоны (2 шт.) отгнул защиту, застопорил шкив, открутил гайку иии..... пластина прижимная даже не снимается с оси - упирается в балку, расположенную напротив шкива, не хатает совсем чуть-чуть - сантиметр, а может и меньше, но никак не снимается Вопрос: руки мои не с нужного места или на двигах 2.0 больше зазор от данного узла до мет. балки справа, а на моей модели авто с двигом 2.4 чтобы снять прижимную пластину надо снимать компрессор??? хотел снять пластину, чтобы удалить лишнюю регулировочную шайбу как описано в середине темы а в идеале хотел снять и шкив, чтобы обработать на станке, но не продвинулся дальше снятия гайки((( у меня 2,4 2008 год если постучать по пластине то все начинает работать, т.е. магнит исправен и все реле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
multik55
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1241 : 22 Мая 2016, 18:11:54 » |
|
полез разбирать сам, потому-что кондеционерщики за проточку шкива и прижимной пластины с регулировкой зазора запросили 6000р мне показалось, что это многовато, а вы как считаете???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калкин
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
|
|
« Ответ #1242 : 24 Мая 2016, 19:38:03 » |
|
Всем привет! Вводная: после полной диагностики у официалов стал владельцем черного ЕХЕ с пробегом 68 тыр. Было это 29 декабря, новогоднее приобретение. 30-го с утра обнаружено женой: все что может дуть на ее сторону дует от холодного до ледянного, хотя с моей стороны баня. Вот такой вот двухзонный климат контороль. Побывал у тех же официалов: сменили антифриз, с промывкой (в бачке расширения было пусто и даже радиатор был не полон.. с их слов) кстати сказать в диагностике перед покупкой о том что требуется долить антифриз они указали. Так же указали что салонный фильтр менять, я его сменил до поезки к ним сам. Проверили работу заслонок, сверили со стоящим в рем зоне аналогичным сервантом. Выкатили на улицу, мастер за рулем, я рядом, прилично прокатились (пару км) - вроде тепленьким дул. Поехал домой (км 25), все встало на свои места, т.е. ничё это не помогло, видимо тепленьким дуло ввиду того что машина попросту прогрелась в сервисе. Завтра еду к ним опять, у меня мысль только одна - промывка радиатора отопления/печки. Если есть какие нибудь познания в этом вопросе или аналогичные случаи - поделитесь пжлста! А я обещаю завтра вечером отписать что у официалов получится/не получится.
у меня все наоборот, на улице стало жарко, включил кондер в итоге со стороны водителя, дует теплый воздух, со стороны пассажира холод....Что то же радиатор забился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1243 : 24 Мая 2016, 21:39:11 » |
|
Нет. Не работает привод заслонки с водительской стороны. Возможно заклинило или порвало трос привода крана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1244 : 25 Мая 2016, 21:32:23 » |
|
Ну я не знаю на какой высоте у тебя руки растут... Вообще ничего сложного. Надо заглянуть в ногах водителя в районе педали газа, крутить при включённом зажигании ручку температуры и наблюдать за приводом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|