ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #615 : 29 Февраля 2012, 13:18:34 » |
|
Разъём на блоке климата 100% другой. На корпусе печки должно быть отверстие под трубку датчика температуры в салоне. Плюс ещё нужны все датчики и разъёмы для них, полюбому жгут искать
Понятно. Но одно радует, что это возможно . А насчет целесообразности вот, что хочу сказать, меня на другую машину или аналогичную только с климатом, тоже не дешево. А так мне моя машинка, очень нравиться. Блок управления можно в районе 700-1000 заказать. А вот остальная работа думаю, не сильно дорого, главное мастера найти хорошего. Кстати вопрос, кто нибудь проводил чистку и продувку печки и ее узлов, говорят надо делать переодически. И если да то как часто. И слышал о средстве дезинфекции от Ликви Молли но это для системы кондиционирования. Про нее тоже если не тяжело расскажите, какой процесс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей874
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #616 : 29 Февраля 2012, 16:36:35 » |
|
Китайцы делают подобие климата (экран с показанием направления потока и скорости воздуха и т.п.) именно в штатное место крутилок скорости и направления. Видел такие на десятке жигулей и на фокусы. Там ничего кроме этого блока менять не надо. Может и на хонды научились делать, попробуйте, поищите на соответствующих сайтах. Кстати вопрос, кто нибудь проводил чистку и продувку печки и ее узлов, говорят надо делать переодически. И если да то как часто. И слышал о средстве дезинфекции от Ликви Молли но это для системы кондиционирования. Про нее тоже если не тяжело расскажите, какой процесс?
Я чистил кондиционер когда он вонять начал сыростью. Мне помогло средство StepUp (вроде так называется). Пена из баллона через дренажную трубку загоняется в испаритель и с закрытыми окнами гоняешь воздух на циркуляции. Два года после этого запах не появлялся, потом продал машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #617 : 29 Февраля 2012, 16:41:49 » |
|
Китайцы делают подобие климата (экран с показанием направления потока и скорости воздуха и т.п.) именно в штатное место крутилок скорости и направления. Видел такие на десятке жигулей и на фокусы. Там ничего кроме этого блока менять не надо. Может и на хонды научились делать, попробуйте, поищите на соответствующих сайтах.
Понятно, спасибо за инфу, но вот в чем вопрос, а как же моторчики которые регулируют распределение воздуха и термодатчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #618 : 29 Февраля 2012, 16:48:27 » |
|
Насколько я знаю нужна будет управляющая панель (вместо ручек холод, тепло, вентилятор будет другой дисплай управления) и внутренний термостат. Когда был Хюндай Тусон узнавал что для переделки на климат контроль нужна была другая панель управления с термостатом. Правда у нас за панель хотели $1500 - передумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей874
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #619 : 29 Февраля 2012, 17:08:06 » |
|
Понятно, спасибо за инфу, но вот в чем вопрос, а как же моторчики которые регулируют распределение воздуха и термодатчик Я думаю это всеравно не полноценный климат, т.к. скорость и температуру печки по температуре в салоне он не отрегулирует, просто вместо "крутилок" будут кнопки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #620 : 29 Февраля 2012, 18:05:28 » |
|
Пена из баллона через дренажную трубку загоняется в испаритель и с закрытыми окнами гоняешь воздух на циркуляции Дренажная трубка у нас длинной 45-50 см до входа в кузов, перед кузовом на трубке колено 90. Если делать таким способом, то необходимо вставить трубку балона и заткнуть вход дренажной трубки, иначе почти вся пена выходит наружу, а не в испаритель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #621 : 05 Марта 2012, 09:00:28 » |
|
Немного сократил список. Костя почисти личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #622 : 05 Марта 2012, 09:12:30 » |
|
Костя почисти личку Сделанно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vyachek
постоялец
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV 2.4 акпп год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #623 : 10 Апреля 2012, 17:42:37 » |
|
Всем привет. Мы в этой ветке обсудили многое, не приделив внимание основному (или я не смог найти) - правильному замеру зазора между муфтой и шкивом кондиционера. А если не правильно осуществить замер то и весь проделанный труд может оказаться бессмысленным. И так если засунуть щуп в зазор на длину до 1см зазор будет измерян не правильно и в этой части он будет увеличен. Для правильной проверки зазора нужно засунуть щуп приблизительно на 2.5 см по направлению к центу. Также после того как пошел по легкому пути выкинув шайбу понял, что полученный зазор очень маленький и не соответствует допускам, а регулировочные шайбы не купил предварительно. Попробовал сточить ту, что стояла с завода но понял, что сточить равномерный слой по всей окружности шайбы не получится. Пришлось вспомнить советские времена, когда недостатки токаря при шлифовке коленвала устраняли удивительно просто - подложив восченую бумагу под наружную часть вкладыша. Взял плотный бумажный плакат и замерял толщину, она составила 0.2мм, вырезал из него шайбу поставил на место оригинальной. Все собрал и получил идеальный зазор: 0.3 мм проходит, а 0.35мм - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #624 : 23 Апреля 2012, 21:31:23 » |
|
Добрый день! Помогите решить проблему: после зимы не работал кондиционер, заменили салонный фильтр, долили примерно 200 гр хладагента, все заработало, но почему-то с левой стороны (водителя) идет более теплый воздух, чем с правой стороны???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #625 : 23 Апреля 2012, 23:42:41 » |
|
Добрый день! Помогите решить проблему: после зимы не работал кондиционер, заменили салонный фильтр, долили примерно 200 гр хладагента, все заработало, но почему-то с левой стороны (водителя) идет более теплый воздух, чем с правой стороны???
Значит мало подлили. Пусть ещё подольют. полная ёмкость системы по хладагенту: от 440 до 490 г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #626 : 23 Апреля 2012, 23:43:57 » |
|
У тебя личка переполнена, писать не могу. Почисть личку или Пиши мне на мыло!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #627 : 24 Апреля 2012, 06:04:34 » |
|
Значит мало подлили. Пусть ещё подольют. полная ёмкость системы по хладагенту: от 440 до 490 г
Спасибо! Сегодня поеду, скажу, чтобы долили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #628 : 25 Апреля 2012, 08:48:19 » |
|
Спасибо! Сегодня поеду, скажу, чтобы долили...
Это вам что стакан с водкой? Налить, отлить есть минимальный и максимальный вес заправляемого хладагента, они что дозаправляли на глаз что ли? Сначала откачивается хладагент и старое масло из системы, потом вакуумизация системы с контролем гермитичности а потом заправка с дозацией масла и люминофора или без оного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le colonel
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III, 2.4, акпп левое. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #629 : 25 Апреля 2012, 11:37:46 » |
|
CR-V I была 2-х литровой, при обгонах особенно если в горку, приходилось выключать кондей. CR-V-II(американка) уже взял 2,4 л., CR-V-III тоже 2,4 л. Проблем нет, двигатель "потяговитей". Лучшей была конечно CR-V во втором кузове! 130 000 км. без особых проблем.
Удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|