arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
 |
« Ответ #75 : 14 Февраля 2008, 09:43:09 » |
|
Насчет того, что климат поддерживает определенную влажность в салоне согласен. Ездил на А4, так там значок кондея зимой и летом сам загорался и сам гас в авторежиме - соответственно регулировал влажность в салоне. Просто у нас его включение не отображается никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #76 : 14 Февраля 2008, 09:58:14 » |
|
Рассмотрим ситуацию с цифрами. Влажность на улице примем 90% при - 5 град. Воздух поступает в салон и нагревается до 19 град. Относительная влажность этого воздуха падает до 20...30%. Кондиционер по своему принципу работы не может повышать влажность - это задача увлажнителей воздуха. В нашем случае - водитель и пассажир. При циркуляции воздуха в салоне влажность будет постоянно рости и при достижении точки росы на внутренней поверхности стекла выпадает роса...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
В. В.
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
 |
« Ответ #77 : 14 Февраля 2008, 10:06:42 » |
|
Теоретически в режиме Auto кондей может и НЕ работать, когда в том нет необходимости. Но у меня складывается такое впечатление, что в этом режиме он работает ВСЕГДА, даже зимой - это заметно по характерным вибрациям. Мне такой алгоритм работы не понятен. Зачем искусственно холодить, когда можно взять "готовый" минусовый забортный воздух? А может, я просто не замечаю, когда кондей выключается?
Вчера включил АВТО. И пока фары протирал, отчетливо слышал как включается и выключается кондёр. А вот нафига?. Стёкла у меня не потеют - тогда какой смысл в работе кондёра. Игорь доброе утро. Коньдей вклучается в режиме авто для того чтобы подерживать влажность в салоне на уровне 45%. Попробуй выключить авто на несколько дней и в салоне появится немного характерный запах, асобенно если куришь.
Саш у меня и запаха нет  Мож я двери не закрываю 
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
port
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
 |
« Ответ #78 : 14 Февраля 2008, 10:23:06 » |
|
Запах то родной и ты его не слышишь. Чужой сразу чувствует.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
 |
« Ответ #79 : 14 Февраля 2008, 10:24:12 » |
|
Вчера включил АВТО. И пока фары протирал, отчетливо слышал как включается и выключается кондёр. А вот нафига?. Стёкла у меня не потеют - тогда какой смысл в работе кондёра.
Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык!
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
 |
« Ответ #80 : 14 Февраля 2008, 10:25:06 » |
|
Рассмотрим ситуацию с цифрами. Влажность на улице примем 90% при - 5 град. Воздух поступает в салон и нагревается до 19 град. Относительная влажность этого воздуха падает до 20...30%. Кондиционер по своему принципу работы не может повышать влажность - это задача увлажнителей воздуха. В нашем случае - водитель и пассажир. При циркуляции воздуха в салоне влажность будет постоянно рости и при достижении точки росы на внутренней поверхности стекла выпадает роса...
...и вот что бы это не случилось включается кондиционер, и эту влажность уменьшает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #81 : 14 Февраля 2008, 10:32:28 » |
|
Смысл во влажности воздуха в салоне, а относительная влажность в прямой зависимости от температуры. У кондиционера кроме режима "Cool", есть и "DRY" - позволяет установить желаемую температуру при малой скорости вентилятора и обеспечить понижение влажности в салоне.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #82 : 14 Февраля 2008, 10:37:07 » |
|
Он включиться только в режиме AUTO и других, а в режиме "Рециркуляция" необходимо включить пальчиком...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
 |
« Ответ #83 : 14 Февраля 2008, 10:43:41 » |
|
Вчера включил АВТО. И пока фары протирал, отчетливо слышал как включается и выключается кондёр. А вот нафига?. Стёкла у меня не потеют - тогда какой смысл в работе кондёра.
Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык! Да не наступит! Еще раз - у меня "авто" непрерывно работало при длительных температурах -25 - -35. НИЧЕГО! В общей сложности я отъездил ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ при включенном режиме "авто". НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
 |
« Ответ #84 : 14 Февраля 2008, 10:57:07 » |
|
"Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение! На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину.
Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!
В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис.), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.
Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50—60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.
На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.
Старайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтобы дать возможность смазать систему."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
 |
« Ответ #85 : 14 Февраля 2008, 11:11:04 » |
|
Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык! А это почему ты так думаешь. Гидро удар может произойти, но заметь, что климат включается только тогда когда температура движка поднялась до плюсовой отметки. Это говорит о том, что всё продумано через бортовой комп.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #86 : 14 Февраля 2008, 12:31:49 » |
|
Небольшое замечание... Включается вентилятор при достижении заданной температуры двигателя.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
 |
« Ответ #87 : 14 Февраля 2008, 13:23:16 » |
|
Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык! А это почему ты так думаешь. Гидро удар может произойти, но заметь, что климат включается только тогда когда температура движка поднялась до плюсовой отметки. Это говорит о том, что всё продумано через бортовой комп. Да просто в инструкции к машине ничего не написано про экплуатацию климата зимой. Вот поэтому интересно кто как ездит.  У мню машина в теплом гараже стоить и вот я думаю если из гаража выехать с включенным кондеем то он сломается или нет 
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #88 : 14 Февраля 2008, 13:24:35 » |
|
У мню машина в теплом гараже стоить и вот я думаю если из гаража выехать с включенным кондеем то он сломается или нет  Чем десять раз спрашивать, лучше один раз проверить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #89 : 14 Февраля 2008, 14:16:39 » |
|
Чем командир отличается от комиссара... Командир командует - делай как я! Комиссар командует - делай как я говорю... Ничего не будет твоему кондиционеру. Конструктора подумали, как сделать...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|