Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #990 : 26 Мая 2014, 09:06:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго дня! А имеется ли номер муфты кондиционера?  Можно ли самому приобрести и заменить муфту кондиционера? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vovok4d
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро год:2008 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #991 : 26 Мая 2014, 09:37:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А имеется ли номер муфты кондиционера?  Муфта компрессора кондиционера идет вместе со шкивом. Их номер 38900-RZV-G01  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #992 : 26 Мая 2014, 12:45:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выходит что можно просто заказать муфту и заменить её в сборе? Кто нибудь проделывал это? Как она меняется? У меня на работе один из коллег также ездит на серванте, только годом посвежее, так он ко мне обратился с вышеописанными тут проблемами, типа "что может быть...?" Я его сразу перенаправил в эту тему и в клубный сервис, но времени у него не было и он поехал во "флайт-авто", где ему эту муфту заменили за 27 тыс, так при том, что удалось сторговаться...  После прочтения данной темы пришёл к выводу, что меня эта неизбежность тоже ожидает и надо готовиться заранее...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vovok4d
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро год:2008 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #993 : 26 Мая 2014, 16:08:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выходит что можно просто заказать муфту и заменить её в сборе? Кто нибудь проделывал это? Как она меняется?  Да. Можно заказать и заменить. Вот только не подскажу самому можно шкив поменять или нет (может СанСаныч поможет с ответом). Скорее всего что бы снять шкив придется сниать компрессор, что ведет к разгерметизации системы.  ЗЫ: Перечитал всю тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Кто поможет с распиновкой 3-х проводов, которые к компрессору идут?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bga
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V 3 2.0 год:2012 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #994 : 27 Мая 2014, 16:48:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Прошу дельного совета. Поменял недавно радиатор кондиционера и штатное головное устройство (ГУ). При установке ГУ был момент, когда при работающем кондее отключал шлейф климат-контроля... После этого климат не охлаждает на полную мощность. Происходит периодическое включение/выключение кондиционера, с правой стороны воздух прохладный дует (не холодный), а с водительской стороны - так вообще теплый. Давление фреона в норме, но фреонщик сказал, что очень низкая конденсация фреона...  Самодиагностика пишет 2 ошибки: H,J Было у кого такое? Никак не увяжу смену ГУ и климат.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #995 : 27 Мая 2014, 16:59:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Никак не увяжу смену ГУ и климат.        А это для вас не взаимосвязь: При установке ГУ был момент, когда при работающем кондее отключал шлейф климат-контроля...
  Все работы с электрикой авто (любого) грамотные специалисты начинают с отключения клеммы АКБ. Сразу скажу: на вопрос, что теперь делать, ответа я не знаю.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zermatt
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #996 : 27 Мая 2014, 18:50:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго дня, одноклубники. Вот и я со своим кондиционером попал в такую же ситуацию - отключается самопроизвольно, начинает дуть теплым воздухом при температуре за бортом под 30 и выше. Заменил реле на новое, оригинал, не помогло. Официал предлагает просто выкинуть шайбу, полировку поверхностей не делает. У меня вопрос: муфта в сборе (если парт на последней странице указан верно) стоит 9400, однако получается так, что выкинутая шайба не решает проблему, а ведет лишь к ее усуглубению и дальнейшей стопроцентной замене муфты; не получится ли даже если я найду в своем городе (Саратов) людей, которые возьмутся это сделать, вероятность попадания на замену муфты останется и после этого, не так ли? Сейчас в сомнении - толи у официала просто выкинуть шайбу, толи выкинуть ее и поставить подшипник, но при этом не хочется на заправку кондиционера тратиться ( только весной полностью заправлен после смены радиатора кондиционера); толи есть вероятность того, что при установке радиатора чтото поставили не так, но тогда бы он вообще не включался и не охлаждал, а так порой по часу-полутора работает. Посоветуйте плиз, как лучше поступить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей Ру
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 125
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #997 : 27 Мая 2014, 19:01:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго дня, одноклубники. Вот и я со своим кондиционером попал в такую же ситуацию - отключается самопроизвольно, начинает дуть теплым воздухом при температуре за бортом под 30 и выше. Заменил реле на новое, оригинал, не помогло. Официал предлагает просто выкинуть шайбу, полировку поверхностей не делает. У меня вопрос: муфта в сборе (если парт на последней странице указан верно) стоит 9400, однако получается так, что выкинутая шайба не решает проблему, а ведет лишь к ее усуглубению и дальнейшей стопроцентной замене муфты; не получится ли даже если я найду в своем городе (Саратов) людей, которые возьмутся это сделать, вероятность попадания на замену муфты останется и после этого, не так ли? Сейчас в сомнении - толи у официала просто выкинуть шайбу, толи выкинуть ее и поставить подшипник, но при этом не хочется на заправку кондиционера тратиться ( только весной полностью заправлен после смены радиатора кондиционера); толи есть вероятность того, что при установке радиатора чтото поставили не так, но тогда бы он вообще не включался и не охлаждал, а так порой по часу-полутора работает. Посоветуйте плиз, как лучше поступить.
  Тоже стал отключаться кондер. На заправку по любому попадешь. Для себя решил, что буду пробовать восстанавливать, а там посмотрим.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ufo
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 
								
								
								
								Имя:Шурик Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л. год:2007 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #998 : 28 Мая 2014, 18:26:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго дня. В жару перестал охлаждать кондей-не запускался компрессор. Машина 2007 года, 2л, пробег 83 тыс. км. После изучения форума принялся проверять. Первым делом переставил релюхи, проверил давление в системе, после прозвона катушки муфты ,установили, что дело в ней- не прозванивалась.Сначала прозвонили через разъём,который крепится на корпусе генератора (3-х контактный, красный провод), затем со снятой защитой уже непосредственно сам провод обмотки, чтобы исключить лишние соединения. Катушка была куплена за 3200р. Дальше процесс замены.Машину на подъёмник. долой защиту картера и нижний пыльник. Перерисовали схему как протянут приводной ремень(чтоб потом не ломать голову). Оттянули натяжной ролик- скинули ремень.  Шкив и обмотку сняли без съёма компрессора, но немного отодвинули двигатель монтировкой вбок,чтобы тот самый шкив снять с вала. Небольшую запару вызывают пружинные стопорные кольца, поэтому лучше под рукой иметь съёмник для таких колец ,иначе придётся попотеть. В принципе, замена особых трудов не вызвала. После сборки всё заработало. Так же хочу отметить, что скорее всего потребует замены подшипник шкива, как у меня.  Я не подготовился и подшипника не было для перепресовки. Буду делать уже потом. Всем желаю удачи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vovok4d
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро год:2008 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #999 : 28 Мая 2014, 18:41:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо тебе, добрый человек. На выходных буду прозванивать катушку 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей Ру
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 125
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1000 : 28 Мая 2014, 22:25:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  [/quote] Фрион не трогали?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ufo
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 
								
								
								
								Имя:Шурик Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л. год:2007 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1001 : 29 Мая 2014, 11:25:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Фреон не трогали, если имеется в виду во время замены обмотки.
  Да, кстати, хотел ещё промыть радиаторы, но не хватило времени. Успел только снять бампер и понял, что без съёма одного из радиаторов их нормально не промыть.  Хотел схитрить, открутить усилитель, который перекрывает радиатор, чтобы радиатор кондея отвести в сторону и промыть их оба, опять же, тупо не хватило времени. Лично моё мнение, я бы советовал ставить всем защитные сетки на воздухозаборники, тем самым больше вероятности уберечь радиатор в "товарном виде"
  Сегодня проверял кондей, включил на lo. обдув на максимум и начал смотреть за работой муфты. Температура на улице была +12, Работы была такая, Муфта включается на 8 сек через интервал в 2 секунды, понаблюдал за этим процессом пару минут. Кто-то знает, на какой интервал смыкается муфта? Смею предположить, что в более жаркую погоду, муфта будет включать компрессор на более длительное время. Никто случаем не обращал внимания как у него эта муфта работает ?
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kamerad
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Тимур Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2007 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1002 : 29 Мая 2014, 15:00:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была проблема, что кондей то работал, то нет. Заменили реле и долили фреона, теперь работает без нареканий тьфу три раза. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							razpav
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 92
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2011 г.Элиста
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1003 : 02 Июня 2014, 21:35:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почему то в режиме авто, в жаркую погоду рециркуляция не отключается, так и задохнуться можно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sergejniko
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 АКПП лев. год:2008 г.Коломна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1004 : 03 Июня 2014, 08:54:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"... не отключается рециркуляция..."
  Сначала проверь работает ли компрессор, открой капот и посмотри вращается прижимная муфта если да, то холодная ли трубка. Если все ок: 1. Проведи самодиагностику климат контроля, если "ОК" 2. Промыть радиатор от кондиционера с химией(шампунь для бесконтактной мойки и т.п.) керхером осторожно, можно загнуть соты.  3. Замени если необходимо фильтр салона.  4. Если не помогло, проверить давление фриона и если необходимо заправить. В общем, где то так. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |