| 
			| 
					
						| Бывший опелевод 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1715
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 28 Июля 2011, 16:10:26 » |  | 
 
 Интересно, а сколько будет стоить? Кто что думает? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| driver-62 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 28 Июля 2011, 16:37:20 » |  | 
 
 Интересно, а сколько будет стоить? Кто что думает?
 В минимальной комплектации, двигатель 2.0 - 1249-1349 т.р., в максимальной, двигатель 2.4 - 1599-1749 т.р. Хорошо бы по нижнему пределу   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 28 Июля 2011, 17:04:58 » |  | 
 
 В минимальной комплектации, двигатель 2.0 - 1249-1349 т.р., в максимальной, двигатель 2.4 - 1599-1749 т.р. не слишком-ли точные цифры, для того, что еще даже не производится? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rinat 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 758
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 29 Июля 2011, 15:39:03 » |  | 
 
 kypok,  А куда тогда запаску денут, если багажник ниже станет? Под днище??? А сделают как TOYOTA. В багажнике будет место под докатку или вообще разместят чемоданчик с банкой клея и электрический насос.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| driver-62 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 29 Июля 2011, 17:01:32 » |  | 
 
 не слишком-ли точные цифры, для того, что еще даже не производится?
 Анализ, мать его за ногу   Цена будет ниже сегодняшнего Кросстура, но выше Аккорда в максимуме. Как-то так. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 29 Июля 2011, 20:55:26 » |  | 
 
 Анализ, мать его за ногу...
 Прям ценообразование Хонды раскрыл)))   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Teska 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 404
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V  Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 29 Июля 2011, 21:01:38 » |  | 
 
 в максимальной, двигатель 2.4 - 1599-1749 т.е. на 300 штук подорожает? не думаю. это уже другой ценовой сегмент получается, а там водится совсем другая рыбка... =-) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sherlock 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 30 Июля 2011, 05:12:28 » |  | 
 
 В минимальной комплектации, двигатель 2.0 - 1249-1349 т.р., в максимальной, двигатель 2.4 - 1599-1749 т.р. Хорошо бы по нижнему пределу  что-то вы занизили, минимал 1,35 макс 1,75 как-то так не представляю эту дуру с 2 литрами... про другой сегмент, плевала хонда на это, старый сервант уже одним колесом в него залез, а новый залезет обоими. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Teska 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 404
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V  Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 30 Июля 2011, 23:40:05 » |  | 
 
 про другой сегмент, плевала хонда на это, старый сервант уже одним колесом в него залез, а новый залезет обоими. Ну если так, то тогда туда же залезли и все прямые конкуренты СРВ - Рав, Сх-7, Аутлендер и т.д. поскольку стоят в настоящий момент столько же, а это явно не так. Отсюда вывод, что Хода создала этот сегмент и будет в нем пока это экономически целесообразно, а судя по продажам СРВ хотя бы в США это очень целесообразно. Поэтому он как был обычным компактным внедорожником так им и останется, а судя по американским публикацияым там цена практически не изменится, так почему у нас она должна скакануть на 10 штук зелени? Мильён семьсот это уже, простите, Прадо, ХС90, Мурано и т.д. Хонде тут ловить нечего с компактным внедорожником. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ybricon 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 227
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 31 Июля 2011, 18:26:13 » |  | 
 
 писал уже в другой теме: 38,000$(база)-50.000$(максималка) для Украины, если будет дороже то это просто "прихлопнет" Пилот который на Украине можно взять за 53.000$ в ЕХ, кстати Пилот и так у нас не шибко берут, Легенду с 2010 вообще не продают, и останется Хонда в модельном ряду с самой дорогой моделью ЦРВ4??? тут уже до "дружелюбного поглощения" недолго. не будет такого надеюсь . . .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sherlock 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 01 Августа 2011, 07:25:59 » |  | 
 
 Ну если так, то тогда туда же залезли и все прямые конкуренты СРВ - Рав, Сх-7, Аутлендер и т.д. поскольку стоят в настоящий момент столько же, а это явно не так. Отсюда вывод, что Хода создала этот сегмент и будет в нем пока это экономически целесообразно, а судя по продажам СРВ хотя бы в США это очень целесообразно. Поэтому он как был обычным компактным внедорожником так им и останется, а судя по американским публикацияым там цена практически не изменится, так почему у нас она должна скакануть на 10 штук зелени? Мильён семьсот это уже, простите, Прадо, ХС90, Мурано и т.д. Хонде тут ловить нечего с компактным внедорожником.
 Конкуренты дешевле на сотню как минимум, исключаем более мощные движки(объем и турбо), равнение на Хонду товарищи(она одной из первых начинает взвинчивать цены, остальные подтягиваются)! Ладнго, чего спорить, вот придет барин(приедет в салон)- он и рассудит(но зная Хонду)!;) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Teska 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 404
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V  Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 01 Августа 2011, 13:57:08 » |  | 
 
 Конкуренты дешевле на сотню как минимум Хорошо, давайте сравним топовые комплектации с обычными движками CRV - 1 449 000   RAV 4 - 1 435 000 + доплата за цвет от 13 000 до 19 500 (при этом если смотреть на продажи, то 80-85% конкуренции СРВ как раз приходится на Рав, т.е. остальных можно уже даже и не рассматривать) СХ-7 - 1 427 000 Аутлендер - 1 379 000 + 13 000 доплата за цвет  Форестер (2.5XS) - 1 382 100 Тигуан - 1 233 000 (но начинаешь набирать опции, набегает нормально) имхо, это все же не конкурент СРВ, а скорее Кашкаю Короче, и так далее. Так куда тут поднимать до 1 700 000? Повторюсь, в штатах цена на машину практически не изменится. Вряд ли она существенно поднимется и у нас. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бывший опелевод 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1715
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 01 Августа 2011, 15:00:12 » |  | 
 
 Интересно было бы проследить динамику изменения цен при появлении новых моделей ЦРВ в предыдущие годы, естественно, не в рублях. Сложновато найти будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| driver-62 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 01 Августа 2011, 19:24:09 » |  | 
 
 Хорошо, давайте сравним топовые комплектации с обычными движкамиCRV - 1 449 000
 RAV 4 - 1 435 000 + доплата за цвет от 13 000 до 19 500 (при этом если смотреть на продажи, то 80-85% конкуренции СРВ как раз приходится на Рав, т.е. остальных можно уже даже и не рассматривать)
 СХ-7 - 1 427 000
 Аутлендер - 1 379 000 + 13 000 доплата за цвет
 Форестер (2.5XS) - 1 382 100
 Тигуан - 1 233 000 (но начинаешь набирать опции, набегает нормально) имхо, это все же не конкурент СРВ, а скорее Кашкаю
 Короче, и так далее. Так куда тут поднимать до 1 700 000? Повторюсь, в штатах цена на машину практически не изменится. Вряд ли она существенно поднимется и у нас.
 
 
 Так то так, да не совсем. СХ-7 двигатель 2,3 турбо, Аутлендер двигатель 3,0. Выходит Хонда с более "дохлым" движком 20-летней давности конструкции не дешевле "мощных" конкурентов уже сегодня. Поэтому, новый двигатель Хонды 2,4 с мощностью 180-200 л.с., новая 6-ти ступенчатая АКП, реально новый кузов - это сильно повлияет на цену в сторону повышения. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Teska 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 404
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V  Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 01 Августа 2011, 22:31:50 » |  | 
 
 Так то так, да не совсем. СХ-7 двигатель 2,3 турбо, Аутлендер двигатель 3,0. Выходит Хонда с более "дохлым" движком 20-летней давности конструкции не дешевле "мощных" конкурентов уже сегодня. Поэтому, новый двигатель Хонды 2,4 с мощностью 180-200 л.с., новая 6-ти ступенчатая АКП, реально новый кузов - это сильно повлияет на цену в сторону повышения. СХ-7 турбо очень условное, к тому же не забывайте, что до кризиса СХ-7 стоила на 100 000 дороже СРВ. По Аутлендеру я привел цену для 2,4, а не 3,0, так что цена примерно одинаковая за один и тот же пакет. Касательно "20-и летнего" двигателя тоже не соглашусь. Серия К появилась у Хонды всего 10 лет назад а конктретный двигатель на третий кузов - в 2007 году, при этом он модернизировался в 2008-м. В Америке с прошлого года продается еще более продвинутая версия на 180 лошадей. Я лично не удивлюсь, если именно он и будет в новой модели. Так что сказать, что это прямо старый движок нельзя. К тому же японцы руководствуются простым правилом: "Если не сломалось, то и чего его ремонтировать?" - двигатель полностью отвечает требованиям рынка, зачем его переделывать? Повторюсь в сотый раз - куда повышать? Лезть в одну ценовую категорию с Q5, GLK, X3, Фрилендером и иже с ними? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |