| 
			| 
					
						| Traktor 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  AT,2.4  американец. год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | «  : 14 Августа 2011, 17:08:26 » |  | 
 
 Начну с того что машина попала в аварию,и перебило провода около блока АБС. Провода спаяли,но горит лампа АБС и стояночного тормоза.На самодиагностику не реагирует, стирать ошибку не получается. Было 2 сгоревших предохранителя по 30 А,в блоке под капотом, заменили, толку 0.
 До аварии АБС работал. Может блок АБС сгорел? Может есть распиновка разьема АБС у кого то. Самодиагностикой я так понимаю не определить
 если блок сгорел. Определит ли сканер?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex 337 
								Председатель Кемеровского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1242
								
								 Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 ,  RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 14 Августа 2011, 19:57:09 » |  | 
 
 А в какую часть авто пришёлся удар? это рас ,может даже и лопнуло магнитное кольцо на ступичном подшипнике ,вот тебе и проблема с АБС |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pvb 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 15 Августа 2011, 07:01:58 » |  | 
 
 Схема-то есть в мануале (в английском раздел 19В).
 Если "мозг" у АБС и "мозг" (ЕСМ) машины жив, то замкнув скрепкой пресловутые контакты можно всё увидеть.
 АБС будет отмаргивать свои коды ошибок...
 "Скрепкодиагностика" в ФАКе.
 
 При худшем раскладе придётся менять блок АБС. Теоретически он чинится, но на практике....
 |  
						| 
 Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 15 Августа 2011, 23:33:09 » |  | 
 
 Дело в том, что лампочку "ABS" на приборке зажигает сама приборка, а вот гасит её блок ABS. Ну, т.е. при включении зажигания "ABS" загорается, а при получении от блока ABS на определённый вход +5В, приборка лампочку гасит, 5В пропало - снова загорелась. Если блок ABS обесточен, то соответственно контрольные 5В он не посылает в приборку, и лампочка постоянно горит. И конечно самодиагностика при этом не работает, т.к. блок ABS выключен. Проверяй по схеме все входы питания и массы на разъёме блока.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 16 Августа 2011, 07:19:58 » |  | 
 
 горит лампа АБС и стояночного тормоза.  а может стоит обратить внимание на лампу стояночного тормоза?  лампа АБС может гореть сама по себе но если загорается лампа стояночного тормоза не от ручника, например низкий уровень тормозной жидкости, то лампа АБС тоже загорается. у меня было такое что при низком уровне тормозной жидкости при торможениях загоралась лампа ручника и если она горела более пары секунд загоралась лампа АБС, а если отсоеденяеш  разъем АБС то загорается просто лампа АБС без лампы стояночного тормоза.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Traktor 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  AT,2.4  американец. год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 16 Августа 2011, 18:14:47 » |  | 
 
 Уровень жидкости в норме. Буду звонить. На скрепкодиагностику не реагирует вообще.Если провода в норме, значит сгорел сам блок скорее всего.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Traktor 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  AT,2.4  американец. год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 16 Августа 2011, 21:07:45 » |  | 
 
 Победил я все таки АБС. Прозвонил все провода, все вроде нормально. Причина была до обидного проста. После прозвонки снятого разьема,решил прозвонить разьем после установки на блок, при этом разьем пришлось разобрать, т.е, снять с него крышку с рычагом(красный такой), с помощью которогозапирается разьем, и оказалось разьем сел дальше без рычага, и все заработало. Как перескочил рычаг-черт его знает. Главное все заработало.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 16 Августа 2011, 23:57:33 » |  | 
 
 А я ж писал: самодиагностика при этом не работает, т.к. блок ABS выключен не поверил...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Traktor 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  AT,2.4  американец. год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Августа 2011, 15:59:44 » |  | 
 
   Поверил Сан Саныч, просто на радостях забыл поблагадорить. Всем спасибо! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valter19 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 83
								
								 
								HONDA forever!!!!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Октября 2011, 20:45:56 » |  | 
 
 Всем привет!... Тоже проблема с АБС... 2002г., американец, Индикаторы на панели были заклеены черным скотчем. Отклеил, горит АБС, при трогании с места через несколько секунд загорается ручник... Был на сервисе у неофициалов, считали коды, отказ датчиков переднего и заднего колёс по левой стороне... На вопрос, что может дело в проводке, сказали, что датчики и что проводка от каждого датчика своя... сбросили мне ошибку, погасили АБС ... хватило ровно на столько , чтобы отъехать от сервиса метров на300... возращаться туда не стал...  Где покопать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diokras 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 17 Октября 2011, 21:50:10 » |  | 
 
 тут уже не раз писали что неоригинальные ступичные подшипники идут без магнитной полосы(хотя я нашел с полоской), отсюда датчики не могут считывать информацию...но для этого придется снимать ступицу, ну и я бы датчики абс местами поменял, спереди левый на правый. и заново считать ошибку.датчики проще открутить чем посмотреть подшипник.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valter19 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 83
								
								 
								HONDA forever!!!!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 17 Октября 2011, 21:55:15 » |  | 
 
 Я не думаю, что подшибники меняли только по левой стороне... а диагностика показывает именно это... и когда ошибку сбросили, мне сказали, что АБС работала..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diokras 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Октября 2011, 22:03:49 » |  | 
 
 Я не думаю, что подшибники меняли только по левой стороне... 
 бывает всякое    есть те кто колодки только на одном колесе меняет   а как раз подшипники то сейчас целы? а то мало ли, может им хана приходит... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oz 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 750
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Октября 2011, 23:27:32 » |  | 
 
 Примерно такая-же проблема возникла сегодня . Загорелись АБС и ручник. Но еще и Check Engine тоже. Вчера все было нормально, ездили. Седня ближе к вечеру жена собиралась ехать, завела машину и на тебе... Никаких аварий, ремонтов или чего-то подобного не было. Снятие клеммы не помогло. Уровень тормозной не проверял, темновато уже. Но, как я понимаю, АБС, ручник и Check Engine не д.б. связаны. Может, было такое еще у кого? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 18 Октября 2011, 08:07:19 » |  | 
 
 Сколько раз уже можно повторять     ...Загорелась лампочка - сделай диагностику! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |