pve
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0  АКПП год:2008 г.Балашиха
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 10 Апреля 2012, 21:50:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток, коллеги!
  Может кто сталкивался с такой проблемой - вчера и сегодня ни с того ни с сего начал глохнуть двигатель. Первый раз вчера - на скорости примерно в 90 км/ч. Остановился, пытаюсь завестись - стартер крутит, но двигатель не заводится... Примерно на 4 попытке вроде схватилась (подработал педалью газа), но при снижении оборотов до ХХ - опять заглохла. Постоял минут 7-8, попробовал завестить - с полоборота... Поехал дальше, до вечера ездил без проблем. Сегодня - завелась нормально. Маршрут:Балашиха - Крылатское с утренними пробками и без них - без проблем... Но на обратном пути в пробке от Ярославки до Щелковки опять встала. Продергал датчики и трубки на датчике ХХ, вытащил даже воздушный фильтр - на все примерно 3 минуты - опять без проблем... Следующий раз вечером возле дома - и опять таже история - открываем капот, дергаем - заводится... Читал здесь в темах что может подсасывать воздух через лопнувшую трубку - но вроде целая, проверил. При всем при этом - Чек не горит, расход нормальный и т.д. и т.п. Около 1000 км назад делал ТО - замена масла в ДВС и регулировка клапанов... Может было у кого... подскажите плз... Заранее спасибо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Soichiro
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 01:10:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сигнализация есть ?? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							serverovod
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 291
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 01:30:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Такая же ерунда была на предыдущей машине. Глючила реле блокировки бензонасоса от сигналки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pve
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0  АКПП год:2008 г.Балашиха
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 14 Апреля 2012, 19:54:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Такая же ерунда была на предыдущей машине. Глючила реле блокировки бензонасоса от сигналки.
  Сигналка есть, но езжу уже больше года после того как поставил..., а такая ерунда началась буквально сейчас... И что интересно, после описанных трех случаев все пока нормально - не глохла ни разу... Подозреваю что все-таки где-то контакт на каком-то из датчиков был плохим, может конденсат или еще что... Вобщем - пока все нормально. Если симптомы будут дальше проявляться - обязательно отпишусь. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pve
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0  АКПП год:2008 г.Балашиха
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 15 Мая 2012, 23:50:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток!
  Отчитываюсь - прошло чуть больше месяца с появления трабла. Все продолжается с переменным успехом. Диагностике не поддается... Машина может 2-3 не глохнуть, ездить нормально а потом за день "умирать" и "оживать" раз шесть... Дошел до блока предохранителей в подкапотном пространстве - № 19 отвечает за подачу топлива. Зачистил контакты, хотя на вид они были нормальными. Езжу вот уже больше недели - все "Ok", но сегодня кажется умер кондей, дует горячим воздухом, магнит на компрессоре не срабатывает. Почитал соотв. тему здесь на форуме - надеюсь, что это реле. Вот думаю - нет ли какой связи между двумя событиями? Ни у кого случайно что-либо подобного не было?
  Всем удачи на дорогах!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Soichiro
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 16 Мая 2012, 00:22:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Копай в сторону Сигнализации. Исключи блокировки, покатайся посмотри как будет себя вести 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Neo-Alex
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 454
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 16 Мая 2012, 01:09:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 16 Мая 2012, 12:14:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							100% в ней судя по статистике форума 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Neo-Alex
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 454
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 16 Мая 2012, 15:14:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							100% в ней судя по статистике форума
  Да, как я говорил может как нибудь это в ФАК что-ли занести, просто уж очень часто стала тема затрагиваться  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pve
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0  АКПП год:2008 г.Балашиха
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 16 Мая 2012, 22:41:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прочитал тему по ссылке - тоже стоит Альтоника... Поеду обязательно на диагностику, симптомы схожие... Спасибо за подсказку... Кстати, вчера писал что возможно померло реле компрессора кондея - так и есть. При тряске реле слышен характерный стук внутри от отвалившегося контакта или еще чего-нибудь.  Сегодня купил и поставил за ШЕСТЬДЕСЯТ рублей реле от вазовской Калины (ОГНОМНОЕ кстати спасибо участникам соотв. темы за подсказку). Все работает... В остальном. Машинка с воскресенья не заглохла пока ни разу. Проверю конечно Альтонику, но если там все в порядке, то склонен верить,  что глючное реле компрессора кондея каким-то (пока не понятным для меня образом) влияло на нормальную работу двигателя... Мож коротило отвалившимся контактом... Вобщем - будет ясно после диагностики Альтоники...
  Всем удачи на дорогах!!!
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kutsovas
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 17 Мая 2012, 08:38:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В остальном. Машинка с воскресенья не заглохла пока ни разу. Проверю конечно Альтонику, но если там все в порядке, то склонен верить,  что глючное реле компрессора кондея каким-то (пока не понятным для меня образом) влияло на нормальную работу двигателя... Мож коротило отвалившимся контактом... Вобщем - будет ясно после диагностики Альтоники...
  Кстате, у меня такая же беда была, машина глохла при трогании, буквально в течении месяца. тоже грешил на сигналку, после замены включения реле кондиционера все пропало. Чудеса...   Так, что похоже оно!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							farm
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 17 Мая 2012, 08:55:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Теоретически реле вкл. АС может влиять на холостой ход двигателя, кнопка вкл. АС дает команду на мозги и те по заданному алгоритму не только включают кондей но и поднимают немного обороты двигателя т.е. компенсируют возрозшую нагрузку.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kutsovas
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 17 Мая 2012, 09:08:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Теоретически реле вкл. АС может влиять на холостой ход двигателя, кнопка вкл. АС дает команду на мозги и те по заданному алгоритму не только включают кондей но и поднимают немного обороты двигателя т.е. компенсируют возрозшую нагрузку. 
  Похоже на правду. Думаю так и есть....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pve
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0  АКПП год:2008 г.Балашиха
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 11 Июля 2012, 22:28:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток! Отчитываюсь - дело было в реле дополнительного иммобилайзера (метки). Стоит Basta (от Альтоники). Ставилась в 2008 году.  Альтоника признает, что в период с 2008 по 2009 года был массовый брак в выпускаемых реле, которая со временем начинает работать сама по себе, глушит двигатель когда ей захочется и т.д. При этом есть гарантия на оборудование - 5 лет. Ну думаю - как нормальная крупная организация сейчас с извининениями предложат бесплатную замену... Ан не тут-то было. В России матушке живем... и Альтоника не Toyota... Замена на реле на новое - бесплатное (ждать 2-3 недели после демонтажа и отправки на завод в Зеленоград), а вот работы по демонтажу/монтажу - платные и только у авторизированных диллеров. Собственного установочного центра у Альтоники, где могли-бы в рамках гарантии устранить неисправность - нет. Далее обзор авторизированных диллеров: - конечно ОД там где устанавливали - ФК Моторс - весь процесс 5 200, объявили ТРИ нормочаса, хотя работы по времени итого минут эдак 25-30... - ТД Райз - 2 000 рублей... за теже работы... Судите сами. Сейчас все хорошо, все работает... Пришлось правда две недели без метки поездить, с учетом статистики угонов не очень приятно. Всем удачи на дорогах!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Den4
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 11 Июля 2012, 22:32:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток! Отчитываюсь - дело было в реле дополнительного иммобилайзера (метки). Стоит Basta (от Альтоники). Ставилась в 2008 году. Тебе изначально об этом и говорили....   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !   porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |