pve
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Балашиха
|
 |
« : 10 Апреля 2012, 21:50:13 » |
|
Доброго времени суток, коллеги!
Может кто сталкивался с такой проблемой - вчера и сегодня ни с того ни с сего начал глохнуть двигатель. Первый раз вчера - на скорости примерно в 90 км/ч. Остановился, пытаюсь завестись - стартер крутит, но двигатель не заводится... Примерно на 4 попытке вроде схватилась (подработал педалью газа), но при снижении оборотов до ХХ - опять заглохла. Постоял минут 7-8, попробовал завестить - с полоборота... Поехал дальше, до вечера ездил без проблем. Сегодня - завелась нормально. Маршрут:Балашиха - Крылатское с утренними пробками и без них - без проблем... Но на обратном пути в пробке от Ярославки до Щелковки опять встала. Продергал датчики и трубки на датчике ХХ, вытащил даже воздушный фильтр - на все примерно 3 минуты - опять без проблем... Следующий раз вечером возле дома - и опять таже история - открываем капот, дергаем - заводится... Читал здесь в темах что может подсасывать воздух через лопнувшую трубку - но вроде целая, проверил. При всем при этом - Чек не горит, расход нормальный и т.д. и т.п. Около 1000 км назад делал ТО - замена масла в ДВС и регулировка клапанов... Может было у кого... подскажите плз... Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 01:10:57 » |
|
Сигнализация есть ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 01:30:48 » |
|
Такая же ерунда была на предыдущей машине. Глючила реле блокировки бензонасоса от сигналки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pve
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Балашиха
|
 |
« Ответ #3 : 14 Апреля 2012, 19:54:30 » |
|
Такая же ерунда была на предыдущей машине. Глючила реле блокировки бензонасоса от сигналки.
Сигналка есть, но езжу уже больше года после того как поставил..., а такая ерунда началась буквально сейчас... И что интересно, после описанных трех случаев все пока нормально - не глохла ни разу... Подозреваю что все-таки где-то контакт на каком-то из датчиков был плохим, может конденсат или еще что... Вобщем - пока все нормально. Если симптомы будут дальше проявляться - обязательно отпишусь. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pve
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Балашиха
|
 |
« Ответ #4 : 15 Мая 2012, 23:50:26 » |
|
Доброго времени суток!
Отчитываюсь - прошло чуть больше месяца с появления трабла. Все продолжается с переменным успехом. Диагностике не поддается... Машина может 2-3 не глохнуть, ездить нормально а потом за день "умирать" и "оживать" раз шесть... Дошел до блока предохранителей в подкапотном пространстве - № 19 отвечает за подачу топлива. Зачистил контакты, хотя на вид они были нормальными. Езжу вот уже больше недели - все "Ok", но сегодня кажется умер кондей, дует горячим воздухом, магнит на компрессоре не срабатывает. Почитал соотв. тему здесь на форуме - надеюсь, что это реле. Вот думаю - нет ли какой связи между двумя событиями? Ни у кого случайно что-либо подобного не было?
Всем удачи на дорогах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 00:22:59 » |
|
Копай в сторону Сигнализации. Исключи блокировки, покатайся посмотри как будет себя вести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 01:09:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 12:14:58 » |
|
100% в ней судя по статистике форума
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 15:14:17 » |
|
100% в ней судя по статистике форума
Да, как я говорил может как нибудь это в ФАК что-ли занести, просто уж очень часто стала тема затрагиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pve
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Балашиха
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 22:41:50 » |
|
Прочитал тему по ссылке - тоже стоит Альтоника... Поеду обязательно на диагностику, симптомы схожие... Спасибо за подсказку... Кстати, вчера писал что возможно померло реле компрессора кондея - так и есть. При тряске реле слышен характерный стук внутри от отвалившегося контакта или еще чего-нибудь. Сегодня купил и поставил за ШЕСТЬДЕСЯТ рублей реле от вазовской Калины (ОГНОМНОЕ кстати спасибо участникам соотв. темы за подсказку). Все работает... В остальном. Машинка с воскресенья не заглохла пока ни разу. Проверю конечно Альтонику, но если там все в порядке, то склонен верить, что глючное реле компрессора кондея каким-то (пока не понятным для меня образом) влияло на нормальную работу двигателя... Мож коротило отвалившимся контактом... Вобщем - будет ясно после диагностики Альтоники...
Всем удачи на дорогах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2012, 08:38:57 » |
|
В остальном. Машинка с воскресенья не заглохла пока ни разу. Проверю конечно Альтонику, но если там все в порядке, то склонен верить, что глючное реле компрессора кондея каким-то (пока не понятным для меня образом) влияло на нормальную работу двигателя... Мож коротило отвалившимся контактом... Вобщем - будет ясно после диагностики Альтоники...
Кстате, у меня такая же беда была, машина глохла при трогании, буквально в течении месяца. тоже грешил на сигналку, после замены включения реле кондиционера все пропало. Чудеса...  Так, что похоже оно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 08:55:33 » |
|
Теоретически реле вкл. АС может влиять на холостой ход двигателя, кнопка вкл. АС дает команду на мозги и те по заданному алгоритму не только включают кондей но и поднимают немного обороты двигателя т.е. компенсируют возрозшую нагрузку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 09:08:48 » |
|
Теоретически реле вкл. АС может влиять на холостой ход двигателя, кнопка вкл. АС дает команду на мозги и те по заданному алгоритму не только включают кондей но и поднимают немного обороты двигателя т.е. компенсируют возрозшую нагрузку.
Похоже на правду. Думаю так и есть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pve
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виктор Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Балашиха
|
 |
« Ответ #13 : 11 Июля 2012, 22:28:47 » |
|
Доброго времени суток! Отчитываюсь - дело было в реле дополнительного иммобилайзера (метки). Стоит Basta (от Альтоники). Ставилась в 2008 году. Альтоника признает, что в период с 2008 по 2009 года был массовый брак в выпускаемых реле, которая со временем начинает работать сама по себе, глушит двигатель когда ей захочется и т.д. При этом есть гарантия на оборудование - 5 лет. Ну думаю - как нормальная крупная организация сейчас с извининениями предложат бесплатную замену... Ан не тут-то было. В России матушке живем... и Альтоника не Toyota... Замена на реле на новое - бесплатное (ждать 2-3 недели после демонтажа и отправки на завод в Зеленоград), а вот работы по демонтажу/монтажу - платные и только у авторизированных диллеров. Собственного установочного центра у Альтоники, где могли-бы в рамках гарантии устранить неисправность - нет. Далее обзор авторизированных диллеров: - конечно ОД там где устанавливали - ФК Моторс - весь процесс 5 200, объявили ТРИ нормочаса, хотя работы по времени итого минут эдак 25-30... - ТД Райз - 2 000 рублей... за теже работы... Судите сами. Сейчас все хорошо, все работает... Пришлось правда две недели без метки поездить, с учетом статистики угонов не очень приятно. Всем удачи на дорогах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #14 : 11 Июля 2012, 22:32:03 » |
|
Доброго времени суток! Отчитываюсь - дело было в реле дополнительного иммобилайзера (метки). Стоит Basta (от Альтоники). Ставилась в 2008 году. Тебе изначально об этом и говорили.... 
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
|